СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение заданий кейса по теме "Методологическая основа обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и требования к результатам освоения программ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест решение заданий кейса.

Просмотр содержимого документа
«Решение заданий кейса по теме "Методологическая основа обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и требования к результатам освоения программ"»

Тест начат

26.04.2023

Состояние

Завершено

Завершен

26.04.2023

Прошло времени

20 мин. 22 сек.

Баллы

4,80/5,00

Оценка

9,60 из 10,00 (96%)

Начало формы

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В учительской одной из школы шла оживленная дискуссия о том, как должен вести урок учитель-профессионал. Учителя не сходились во мнениях, каждый отстаивал свою точку зрения, опираясь на собственный опыт. Среди перечисленных подходов, которые учителя выписали на доске, выделите те, с которыми Вы согласны и систематически применяете на своих уроках.

 

Выберите один или несколько ответов:

a. Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся. 

b. Учитель соблюдает следующую этапность урока: опрос, объяснение нового материала, закрепление нового материала. 

c. На уроке преобладают фронтальные методы обучения, когда одно и то же задание все ученики выполняют одновременно.

d. Учитель не позволяет школьникам эмоциональных проявлений, таких как удивление, недовольство, оживление, боязнь и др.

e. Учитель требует неукоснительного соблюдения дисциплины.

f. В конце урока учитель делает заключение о том, что узнали и чему новому научились, оценивает качество учащихся работы на уроке. 

g. Учитель организует изучение нового материла через постановку проблемы. 

h. Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения. 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Учитель А. планирует проведение урока по теме «Три состояния вещества», окружающий мир, 3 класс. Из предложенного ниже списка расставьте в определенной последовательности действия учителя, которые Вы бы спланировали при проведения такого урока.

 

Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке «Снегурочка»

Ответ 1  

Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды

Ответ 2  

Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений

Ответ 3  

Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников

Ответ 4  

Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно

Ответ 5  

Учитель предлагает сформулировать тему урока

Ответ 6  

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Учителя, работающие в одной параллели, представили на методическом объединении описание подходов к проведению урока обобщения и систематизации знаний по теме "Лексика. Фразеология" 6 кл. С какими позициями, из представленных ниже, Вы скорее согласны? 

Выберите один или несколько ответов:

a. На слайдах презентации я показываю основные понятия темы, привожу примеры для их иллюстрации 

b. Я организацию самостоятельную работу с учебником для учащихся с недостаточным уровнем подготовки 

c. Я излагаю, а учащиеся записывают в тетради основные выводы по теме

d. Я провожу игру «Фразеологический бой» 

e. Я организую введение в урок: сообщаю школьникам его цели и задачи

f. Я подвожу итоги урока и для диагностики знаний провожу контрольную работу

g. Я провожу оценивание школьников с выставлением отметок в журнал 

h. Я подбираю интересную лингвистическую задачу, чтобы мотивировать школьников на учебную деятельность 

i. Я организую работу в группах по решению лексических заданий 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

При подготовке к обобщающему уроку по курсу «География материков и океанов», 7 кл., молодой учитель запланировал определенные цели. Какие из перечисленных целей урока Вы бы не стали планировать?    

Выберите один или несколько ответов:

a. Сформировать умение самоконтроля

b. Развить умение классифицировать знания о географии материков и океанов 

c. Сформировать умение поиска и выделения информации о географии материков и океанов

d. Сформировать систему новых понятий

e. Развить умение связывать основные понятия по данного курсу 

f. Развить умение связывать полученные знания по курсу с практическим опытом 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 5

Частично правильный

Баллов: 0,80 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В школе планируется проведение недели открытых уроков для педагогов соседней школы. Свой профессионализм учителя хотят продемонстрировать на примере организации комбинированных уроков.  А какие из подходов, представленных ниже, смогли бы убедить Вас в высоком профессионализме учителей?  

Выберите один или несколько ответов:

a. Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности 

b. Организация взаимодействия учеников при решении учебной задачи

c. Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью 

d. Выполнение практических учебных заданий под руководством учителя

e. Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок

f. Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с электронными ресурсами 

g. Использование интерактивной доски для формирования метапредметных результатов обучения 

h. Сообщение содержания нового материала с применением презентации

i. Выступление учащихся с сообщениями по новой теме 

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 4.