СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Режим дня младшего школьника

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации подробно расписан режим дня младшего школьника

Просмотр содержимого документа
«Режим дня младшего школьника»

ПОНЯТИЕ «РЕЖИМ ДНЯ» ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:   полноценный сон; чередование нагрузок и отдыха; рациональное питание; двигательная активность; время на соблюдение личной гигиены; психоэмоциональный комфорт

ПОНЯТИЕ «РЕЖИМ ДНЯ» ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:  

  • полноценный сон;
  • чередование нагрузок и отдыха;
  • рациональное питание;
  • двигательная активность;
  • время на соблюдение личной гигиены;
  • психоэмоциональный комфорт
СПАТЬ 11 ЧАСОВ НОЧЬЮ!    В возрасте 6-8 лет суточная норма сна составляет не менее 10 часов.    Полноценный сон является одним из важнейших условий высокой умственной работоспособности.

СПАТЬ 11 ЧАСОВ НОЧЬЮ!

В возрасте 6-8 лет суточная норма сна составляет не менее 10 часов.

Полноценный сон является одним из важнейших условий высокой умственной работоспособности.

  Дефицит двигательной активности первоклассника составляет 40% от принятой нормы. Для компенсации потребности в движении ребенок должен ежедневно двигаться не менее 2 часов.

Дефицит двигательной активности первоклассника составляет 40% от принятой нормы. Для компенсации потребности в движении ребенок должен ежедневно двигаться не менее 2 часов.

ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПРОГУЛКИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ!

ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПРОГУЛКИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ!

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВОДИТЬ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МИНУТКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ   Оздоровительная минутка проводится через каждые 10-15 минут выполнения домашнего задания.   Общая продолжительность оздоровительной минутки не более 3 минут.   Если перед этим ребенок выполнял письменное задание. То необходимо сделать упражнения для рук: сжимание и разжимание пальцев, потряхивание кистями и др.   После длительного сидения ребенку необходимо делать потягивания, приседания, повороты туловища в разные стороны.

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВОДИТЬ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МИНУТКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

Оздоровительная минутка проводится через каждые 10-15 минут выполнения домашнего задания.

Общая продолжительность оздоровительной минутки не более 3 минут.

Если перед этим ребенок выполнял письменное задание. То необходимо сделать упражнения для рук: сжимание и разжимание пальцев, потряхивание кистями и др.

После длительного сидения ребенку необходимо делать потягивания, приседания, повороты туловища в разные стороны.

ПИТАНИЕ И РАЦИОН   Не отправляйте ребенка в школу без завтрака . Не отказывайтесь от горячего питания в школе . Ни в коем случае нельзя принимать пищу в спешке . Обед.  Если ребенок обедает дома, на первое лучше всего предложить ему легкий суп (крепкие мясные бульоны детям не полезны). Полдник  — это время, когда можно дать ребенку продукты, богатые углеводами: оладьи, блинчики, злаки. Ужин  должен быть сытным, но легким — не пытайтесь дать ребенку наесться вечером за весь день. Питание должно быть  разнообразным,  причем не только по составу продуктов, но и по тому, в каком виде эти продукты дают ребенку. Обязательно включите в ежедневное меню свежие фрукты и овощи.

ПИТАНИЕ И РАЦИОН

  • Не отправляйте ребенка в школу без завтрака .
  • Не отказывайтесь от горячего питания в школе .
  • Ни в коем случае нельзя принимать пищу в спешке .
  • Обед.  Если ребенок обедает дома, на первое лучше всего предложить ему легкий суп (крепкие мясные бульоны детям не полезны).
  • Полдник  — это время, когда можно дать ребенку продукты, богатые углеводами: оладьи, блинчики, злаки.
  • Ужин  должен быть сытным, но легким — не пытайтесь дать ребенку наесться вечером за весь день.
  • Питание должно быть  разнообразным,  причем не только по составу продуктов, но и по тому, в каком виде эти продукты дают ребенку.
  • Обязательно включите в ежедневное меню свежие фрукты и овощи.
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА:   6.30 - подъем.   6.30-7.00 - самообслуживание, гимнастика, умывание, уборка постели.   7.00-7.20 - завтрак.   7.20-7.45 - дорога в школу   8.00-12.00 -занятия в школе. 12.30-14.30 - обед, отдых, помощь дома по хозяйству. 14.30-16.00 - игры на воздухе. 16.00-17.00 - приготовление уроков. 17.00-19.00 - свободные занятия (по выбору детей). 19.00 - ужин. 19.00-20.30 - свободное время. 20.30-21.00 - подготовка ко сну (личная гигиена)

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА:

  •   6.30 - подъем.
  •   6.30-7.00 - самообслуживание, гимнастика, умывание, уборка постели.
  •   7.00-7.20 - завтрак.
  •   7.20-7.45 - дорога в школу
  •   8.00-12.00 -занятия в школе.
  • 12.30-14.30 - обед, отдых, помощь дома по хозяйству.
  • 14.30-16.00 - игры на воздухе.
  • 16.00-17.00 - приготовление уроков.
  • 17.00-19.00 - свободные занятия (по выбору детей).
  • 19.00 - ужин.
  • 19.00-20.30 - свободное время.
  • 20.30-21.00 - подготовка ко сну (личная гигиена)