СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлективный отчет по теме коучинга "Возможности диалогического обучения"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коучинг составлен в трехфазной структуре: вызов-осмысление-рефлексия. Показан видеоролик о двух близнецах, показана презентация. Был проведен "мозговой штурм", составление кластера, даны три задания, проведена разминка. Ключевые идеи: диалоговое обучение, спор, кумулятивная беседа, исследовательская беседа.

Просмотр содержимого документа
«Рефлективный отчет по теме коучинга "Возможности диалогического обучения"»

Рефлективный отчет коучинга для ШМУ

Тема: «Возможности диалогового обучения»

Учитель: Валеева Д.С.

Целью коучинга являлось: оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения»  и в применении данного модуля в учебном процессе

Ожидаемый результат: участники коучинг- занятия познакомятся с одним из семи модулей программы второго (среднего) уровня  «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе.


Ключевые идеи:

  • диалоговое обучение

  • беседа-дебаты

  • кумулятивная беседа

  • исследовательская беседа

Коучинг начался с доброжелательного настроя участников коучинг-занятия. Участники говорили ассоциации к своему имени, например, Динара – дружелюбная, Людмила –любимая и т.д.

Коучинг был составлен в трехфазной структуре: вызов-осмысление-рефлексия. Коучем было предложено просмотреть видеоролик о двух близнецах, в результате которого, сказать о чем данный видеоклип, что между детьми происходит и предположить тему коучинг занятия. Определив верно тему,был дан эпиграф занятия: Все, что в нас имеется, надо развивать.Это единственный данный нам путь к тому, чтобы достигнуть совершенства. (А. Рюноскэ, японский писатель)

Затем был проведен «Мозговой штурм», участники ответили устно на вопросы о том, как они понимают слово диалог? Как на уроке используют диалогическое обучение?

Участникам коучинг занятия было дано задание – составить на флипчартах кластер на тему «диалог» , «диалогическое обучение» работая в группах,  оказывая содействие друг другу в выполнении данного задания, затем после составления кластера презентовать другим.

Была проведена разминка «Кірпі «Қара жорға». Участники приняли активное участие.

Коуч  с помощью показа презентации  «Типы разговоров»  познакомил участников коучинг занятия с тремя вида бесед  таких как «спор», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» комментируя каждый слайд.

Затем было предложено второе задание, по данным видам бесед определить конкретный вид беседы и объяснить свой выбор. (5 вариантов)

В третьем задании необходимо было определить: «В чем плюсы и минусы использования диалогического обучения на уроках?». Выложить информацию на постер и защитить ее. С данным заданием коллеги неплохо справились.

На этапе рефлексии была проведена методика «Две звезды-одно пожелание».

Считаю, что коучинг прошел удачно. Участники познакомились с тремя видами бесед и хорошо справлялись с предложенными им заданиями. О том, что коучинг достиг цели можно судить об обратной связи, написанной коллегами в конце занятия. («Спасибо, много интересной информации, узнали три вида бесед, коучу огромное спасибо, было интересно»)