Организация и мотивация деятельности | Здравствуйте, ребята! Постройтесь в шеренгу, подровняйтесь. Итак, с чего начинается любое занятие? В нашем случае оно начинается с приветствия. Меня зовут Светлана Васильевна, а меня – Ангелина Артуровна | Здравствуйте! Слушают Выполняют движения | Познавательные, регулятивные, коммуникативные |
Практическая деятельность учащихся | -Повернитесь направо, руки ставим на пояс, спинки выпрямите, соблюдайте дистанцию, дышите носом. -Идем шагом (один круг) - руки на пояс идем на пяточках -Легкий бег под музыку (2 круга) - шаг (1 круг) -бег с за хлёстом голени (2 круга) -бег с высоким поднимаем бедра, руки перед собой согнутые в логте -шаг (1 круг) -повернулись лицом в круг, руки на пояс, приставные шаги в правую сторону, с правой ноги( 2 круга) , тоже самое , повернулись спиной в круг, с левой ноги начинаем (2 круга) -перешли на шаг, восстанавливаем дыхание Молодцы, разминку закончили! Делимся в 3 колонки, проверьте не мешаете ли вы друг другу на расстояние вытянутых рук. - Наклоны головой (2 8-ки) -Круговые вращения головой (одна 8-ка вправо, вторая 8-ка влево) -Ноги вместе, руки согнуты в замке перед лицом, совершаем круговые движения кистями влево вправо. (одна 8-ка вправо, вторая 8-ка влево) -Ноги вместе руки вытянуты перед собой, кисти согнуты в кулак. Круговые движения в обе стороны (одна 8-ка вправо, вторая 8-ка влево) -Руки положили на плечи, совершаем круговые движения вперед нащад. (две –8ки, сначала вперед, потом назад) - Ноги на ширине плечь, руки на поясе, наклоны туловища вперед назад влево вправо (две 8-ки) -Ноги на ширине плечь, руки опущены вниз, наклоны корпуса вперед до касания сначала левой ноги , потом по середине и потом правой ноги(две 8-ки) Ребята вы умнички! -Садимся на пол. Тянем носочки от себя. Спины у всех ровные. Подбородок вперед. -Складка -Делаем наклоны к носочкам. -Ноги на ширине плеч, наклоны туловища к правой ноге, к середине и клевой ноге. - Кошечка -планка -Упражнение «Бабочка» -Молодцы, вы можете отдохнуть и послушать меня. Ребята, мы с вами провели разминку и растяжку. Как вы думаете, что мы дальше будем делать? Верно, будем учить танец Но прежде, чем перейти к изучению танца, мы с вами поиграем. Замри» Описание игры: Дети танцуют под веселую плясовую музыку, выбирая движения произвольно или по заданию учителя. С прекращением музыки они замирают в разных позах, водящий пытается их рассмешить. Тот, кто пошевелится, уходит с водящим. Игра продолжается до тех пор, пока останется один ученик, который и будет водящим. Правила могут меняться. Водящий выбирает красивое изображение фигуры, и этот ребенок становится водящим. «Назови свое имя» Правила игры: Все дети стоят в кругу, у одного ребенка в руках мяч, он бросает мяч любому понравившемуся ребенку, и называет первый слог его имени (Але – ребенок, ловивший мяч, называет второй слог своего имени (на). Игра продолжается. | Выполняют Движения Выполняют движения Слушают песню | Познавательные Регулятивные |