СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание на тему « Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание на тему « Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста»

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание на тему « Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста»»

Родительское собрание в форме мастер - класса в I младшей группе

Родительское собрание в форме мастер - класса

в I младшей группе

Цель: Формирование у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни, воспитание у детей КГН и педагогическое просвещение родителей по теме собрания. « ПРИВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА»

Цель: Формирование у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни, воспитание у детей КГН и педагогическое просвещение родителей по теме собрания.

« ПРИВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА»

Мини-выступление воспитателя по проблеме. Одна из задач воспитания детей раннего возраста - воспитание культурно-гигиенических навыков – опрятности, аккуратности в быту, навыков культуры еды как неотъемлемой части культуры поведения. Что бы облегчить ребенку освоение новых навыков, необходимо сделать этот процесс доступным, интересным и увлекательным. При этом обязательно учитывается возрастная особенность детей – стремление к самостоятельности.
  • Мини-выступление воспитателя по проблеме. Одна из задач воспитания детей раннего возраста - воспитание культурно-гигиенических навыков – опрятности, аккуратности в быту, навыков культуры еды как неотъемлемой части культуры поведения. Что бы облегчить ребенку освоение новых навыков, необходимо сделать этот процесс доступным, интересным и увлекательным. При этом обязательно учитывается возрастная особенность детей – стремление к самостоятельности.
     Анкета для родителей  Навыки самообслуживания у детей младшего возраста Критерии самообслуживания Самостоятельно Следит за собой(опрятность) С помощью взрослого Аккуратен в быту Прием пищи Пользуется носовым платком Может раздеваться Может одеваться Складывает свои вещи Убирает за собой игрушки Моет и вытирает руки Ходит в туалет

  Анкета для родителей Навыки самообслуживания у детей младшего возраста

Критерии самообслуживания

Самостоятельно

Следит за собой(опрятность)

С помощью взрослого

Аккуратен в быту

Прием пищи

Пользуется носовым платком

Может раздеваться

Может одеваться

Складывает свои вещи

Убирает за собой игрушки

Моет и вытирает руки

Ходит в туалет

Игра для активизации родителей « Список прилагательных»  Каждому родителю предлагается назвать прилагательные или определения культурно-гигиенических навыков. Родителям задается вопрос: « Каким вы видите ребенка владеющего навыками самообслуживания?» Родители предлагают качества и характеристики соответствующие их представлениям ( чистым, аккуратным, ухоженным и т.д.). Далее рассматривается каждое прилагательное или определение в отдельности и совместно выносится решения каким путем можно этого достичь.

Игра для активизации родителей

« Список прилагательных»

Каждому родителю предлагается назвать прилагательные или определения культурно-гигиенических навыков. Родителям задается вопрос: « Каким вы видите ребенка владеющего навыками самообслуживания?» Родители предлагают качества и характеристики соответствующие их представлениям ( чистым, аккуратным, ухоженным и т.д.). Далее рассматривается каждое прилагательное или определение в отдельности и совместно выносится решения каким путем можно этого достичь.

 Воспитатель знакомит родителей с приемами и методами используемыми в детском саду для воспитания культурно-гигиенических навыков. Игровая мотивация. Эмоциональный настрой.  Возрастные особенности. Многократное повторение действий.

Воспитатель знакомит родителей с приемами и методами используемыми в детском саду для воспитания культурно-гигиенических навыков.

  • Игровая мотивация.
  • Эмоциональный настрой.
  • Возрастные особенности.
  • Многократное повторение действий.
Представление опыта родителей по проблеме привития КГН   Привитие аккуратности при приеме пищи. Обучение процессу одевания и раздевания

Представление опыта родителей по проблеме привития КГН

Привитие аккуратности при приеме пищи.

Обучение процессу одевания и раздевания

Игра « Продолжи предложение» Каждому родителю предлагается продолжить предложение : Мой ребенок умеет или делает….. ( назвать те качества которыми обладает ребенок).

Игра « Продолжи предложение»

Каждому родителю предлагается продолжить предложение : Мой ребенок умеет или делает….. ( назвать те качества которыми обладает ребенок).

Памятка для родителей     Старайтесь поддерживать стремление к самостоятельности ребенка. Поощряйте, хвалите, своего ребенка даже за небольшие достижения. Навыки самообслуживания прививаются быстрее, если взрослый покажет и прокомментирует на примере, как, что и в каком порядке делать. Нельзя торопить ребенка с выполнением какого-либо действия, надо дать ему возможность выполнять все спокойно, самостоятельно. Если у малыша что- то не получается не спешите ему на помощь, пока он этого не попросит. Старайтесь всегда поддерживать активность и эмоциональный настрой ребенка. В процессе воспитания используйте потешки, стишки, личный пример. Старайтесь использовать игровую ситуацию. Всегда придерживайтесь доброжелательного эмоционального настроя.

Памятка для родителей

 

  • Старайтесь поддерживать стремление к самостоятельности ребенка.
  • Поощряйте, хвалите, своего ребенка даже за небольшие достижения.
  • Навыки самообслуживания прививаются быстрее, если взрослый покажет и прокомментирует на примере, как, что и в каком порядке делать.
  • Нельзя торопить ребенка с выполнением какого-либо действия, надо дать ему возможность выполнять все спокойно, самостоятельно.
  • Если у малыша что- то не получается не спешите ему на помощь, пока он этого не попросит.
  • Старайтесь всегда поддерживать активность и эмоциональный настрой ребенка.
  • В процессе воспитания используйте потешки, стишки, личный пример.
  • Старайтесь использовать игровую ситуацию.
  • Всегда придерживайтесь доброжелательного эмоционального настроя.