СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание: Организация учебного и воспитательного процесса «Домашние задания: помощь или контроль».

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол

родительского собрания № 3

от 18.03.2021 года

Председатель: Зарипова А.Г.

Родительское собрание проводилось в онлайн формате на платформе Zoom.

Присутствовало: _18_ человек.

 

Повестка дня:

  1. Организация учебного и воспитательного процесса «Домашние задания: помощь или контроль».
  2. Разное.

 

По первому вопросу выступили:

Зарипова А.Г., классный руководитель, 

Важным компонентом школьного образования является привитие дисциплины. Хорошие ученики приобретают навыки терпеливо сидеть несколько часов подряд, следовать указаниям, выполнять задания, использовать свои духовные возможности. В соответствии с этим домашняя работа играет важную роль и как средство воспитания, привития ученику дисциплинированности. Поскольку взрослая жизнь нередко требует от человека усердия, преданности своему делу, то школа помогает формировать в ребенке способность возложить на свои плечи и нести эту ответственность.

Мы не забываем полностью все, что узнаем. Наиболее важные факты откладываются в нашей постоянной памяти для будущего использования. Человеческий мозг способен хранить 2млрд.бит информации в течение жизни человека, и образование есть процесс заполнения этого банка памяти полезными сведениями.

Почему же сегодня стала актуальной тема выполнения домашних заданий?

1. Учеба в 6 классе представляет собой несколько иную деятельность для ребенка с новыми требованиями и отношениями, и он допускает в ней целый ряд промахов и ошибок.

2. Если на ошибки не обращать внимания, то они могут закрепиться и привести к неправильным приемам работы.

3. Если эти ошибки и промахи, как правило, достаточно хорошо заметны глазу любого взрослого, и совершенно не обязательно иметь специальную подготовку, быть педагогом или психологом, чтобы их обнаружить. Нужно только проявлять внимание к делам своего сына или дочери.

4. Внимание очень часто не проявляют взрослые. Педагогические последствия такой линии поведения не нуждаются в комментариях: неправильные приемы работы приведут к неуспехам в учебе, а если это сделается стабильным явлением, то отсюда до появления отвращения к учебе один шаг.

 

По второму вопросу выступили:

Зарипова А.Г., классный руководитель, провела беседу о безопасном поведении на улице, в вечернее  время, провела инструктажи: пожарной безопасности, о личной безопасности и др.

-Классный руководитель познакомила родителей с Федеральным законом от 24 июля 1998 го­да № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», с приказом от  0.12.2016 г.»   № 1890                                                                                                          

- Письмо «О памятке при обращении на номер 112»

- Письмо Р. А. Ибрагимова о мероприятиях по правилам безопасного поведения на дороге.

 

 

 

Решили:

  1. Принять к сведению информацию классного руководителя и постоянно контролировать детей.
  2. Провести дома беседу с детьми о безопасном поведении в каникулярный период, обеспечить каждого ребенка светоотражающими элементами.

        3. Обращать внимание на посещение детьми социальных сетей.

 

 

 Председатель :____________Зарипова А.Г.