Итоговое родительское собрание
2 класс-2014
Вед. 1. Здравствуйте, ребята, уважаемые родители и гости! Вот и пролетел незаметно целый учебный год.
Вед.2. Сегодня 1 из тех особых дней, когда ученики стоят на пороге чего-то
важного, неизведанного и потому ужасно интересного.
На свете много есть того,
Про что не знают ничего
Ни взрослые, ни дети…
И это вовсе не секрет,
Когда секрета вовсе нет,
Скучают все на свете…
Да почему? Да потому!
Что…Ужасно интересно,
Всё то, что неизвестно,
Ужасно неизвестно,
Всё то, что интересно!
Вед. 1. И что же это такое важное и ужасно интересное нас ожидает?
Вед. 2. Это мы и узнаем сегодня, только чуть позже. А пока вспомним немного наш
учебный год.
Вед. 1. Ну, мы весь год … ходили в школу. А в школе что делают?
Вед. 2. А в школе учат.
Вед. 1. А чему учат в школе?
Песня «Учат в школе»
Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать 2 раза.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть 2 раза.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Находить восток и юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города 2 раза.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Про глагол и про тире,
И про дождик во дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить 2 раза.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вед 2. Кроме этого, в школе происходит масса других интересных вещей.
Вед 1. Например, когда никто ничего не подозревает, некоторые тренируют свою
силу воли.
Вед 2. Как это?
Вед 1. А вот слушай.
Ученик 1. /«Яблочный пирог» Л.Фадеева./
В парте яблочный пирог
Вкусно пахнет весь урок.
Не притронусь к пирогу –
Я вниманье берегу.
Берегла, берегла,
Не смогла!
Отвлекло моё вниманье
Пирогово выниманье!
…Что писать в тетрадь свою?
Элементы буквы «Ю»?
Разве это буква «Ю»?
Я её не узнаю!
И вообще сейчас заплачу!
Буду плакать весь урок!
…А не сделать ли иначе?
А не съесть ли мне пирог?
Вед 2. Ну да! Я думаю, такие ученики всё-таки повзрослеют за лето и перестанут
тренировать свою волю на уроке подобным образом. Ведь 3й класс ещё
сложнее, чем 2й.
Вед 1. Посмотрим.
Сценка 1.
1 ученик: Что тебе больше всего нравится в школе?
2 ученик: Звонок, перемена и пирожки.
Вед 2. С пирожками всё ясно, но вот что ж насчёт перемены?
1 ученик:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали – нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2 ученик:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
1 ученик:
Ах, учитель, что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
2 ученик:
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
Вед 1. А вот ещё как это бывает.
Ученик: / «Отдохнули» Л.Фадеева/
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит…
Может быть
Стасик, и Рома, и Сеня
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных,
Пахали?
Или их в пасть крокодилам
Пихали?
Нет!
В перемену
Они
От-ды-ха-ли!
Вед 2. Отдых разный бывает, что тут скажешь. Только бы опять им от этого отдыха
не устать. Как же придётся тогда отдыхать?!
Вед 1. Кроме активного отдыха на перемене у ребят есть и другие школьные радости.
Ученик. /«Тетрадка с двойкой» Л.Фадеева/
Послушайте!
Послушайте
Про радость про мою!
Тетрадка с двойкой кончилась!
Поэтому пою.
Её в портфеле прятала
Я целых восемь дней,
И плакала,
И думала:
Конца не будет ей!
Какая я счастливая
С сегодняшнего дня!
Тетрадка с двойкой кончилась
Сегодня у меня!
Вед 2. Всё равно двойка – это тяжёлое испытание и для ребят, и для их родителей,
и для учителя.
Вед 1. Верно, представляю, как это неприятно, когда ты учишь, учишь, а твои
ученики всё равно ничего не знают.
Вед 2. Ну, может быть, что-то они всё-таки знают?!
Вед 1. Сильно сказано! Но если серьёзно, то знания у ребят есть.
Вед 2. Если вспомнить весь год, то можно в этом отлично убедиться.
Вед 1.Ребята покажите свои достижения!!!/ребята выходят на середину зала и демонстрируют грамоты/
Вед 2. Многие ребята из нашего класса в этом году попробовали себя в олимпиадах, конкурсах чтецов,научных конференций и во многом другом!
Вед 1. И даже показали очень неплохие результаты.
Вед 2. Мало того, впервые в истории школы в ежегодной научно-познавательной
конференции принимала участие второклассница с очень интересным
сообщением «Вежливость и взаомоотношения людей».
Вед 2. Да, мы немало потрудились в этом году.
Вед 1. Но хочется побыстрей узнать свои результаты..
Вед 2. Слово предоставляется классному руководителю – Оксане Николаевне.(презентация с результатами)
Вед 1. Но не было бы этих достижений, если бы не наши родители.
Вед 2. Они поддерживали нас, помогали нам весь этот год.
Вед 1. И мы хотим сказать…
Вед 1. Несмотря на все наши проделки, мы за этот год достигли многого: получили
свои первые годовые оценки, стали серьёзнее, сдружились.
Вед.2 -А сейчас дети приготовили школьные частушки.
1. Мы,веселые ребята,
Во втором мы учимся,
Пропоем для вас частушки,
Может, что получится.
2. Новый я костюм надел,
Белую рубашечку —
Посмотрите на меня,
Какой я второклашечка!
- Ах, как мне не погордиться,
Хороши мои дела!
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.
4. Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
5. Я танцую и пою
И учусь отлично. -
Да к тому же, говорят,
И смотрюсь прилично!
6. Мы немножко пошумели —
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!» —
В школе треснула стена.
- Мы пропели вам частушки,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Вед 2. Вот и осталось нам сделать последний шаг к чему-то новому и неизвестному.
Готовы его сделать?
/дети, стоящие строем, отвечают: готовы/
Ученик: /«Только в школу расходилась» Л.Фадеева/
Только в школу расходилась,
Да за партой рассиделась,
Да в тетрадке расписалась,
Да на доску разгляделась,
В перемену расшумелась,
Всех подруг расслушалась –
Вдруг каникулы зачем-то
На меня обрушились! Все вместе: Ура! Каникулы!
1.Вот и кончились уроки.
И бегут вперегонки
По дорожке, по дороге
Туфельки и башмаки.
2.Роща близко, поле близко,
Солнце в небе голубом.
Сколько смеха, сколько визга,
Сколько радости кругом!
3.Жду каникул я с волненьем,
Уж наемся я варенья!
Буду долго отдыхать,
Буду целый день играть.
4. Когда конфеты кончаются,
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются,
Тоже все огорчаются.
5.А когда уроки кончаются,
Редко кто огорчается.
Скорей во дворе встречаются...
6. В «доспехи» свои облачаются,
На качелях качаются —
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются.
На мотив «Капитан»
Ребятня, ребятня, улыбнитесь!
Ведь каникулы настали! Ура!
Ребятня, ребятня, веселитесь!
Это самая счастливая пора!!!
Слово учителю …
Рекомендации для родителей:
-
Организовать летнее чтение книг, соответствующих возрасту ребёнка.
-
Учить таблицу умножения и деления до конца.
-
Продумать полноценный отдых с пользой для психического и физического здоровья ребёнка.
Разное:
-
Список учебников для внеклассного чтения 3 класса.
-
Ремонт класса
-
Летний лагерь
- Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» . За два года учебы книги стали вашими верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не захочется расставаться с ними. Они помогут сделать ваш летний отдых более интересным и увлекательным. Оставайтесь всегда хорошими, добрыми людьми. Хороших каникул. До встречи в З классе!