СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль игры в адаптационный период

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на педсовете

Просмотр содержимого документа
«Роль игры в адаптационный период»

Игра – это деятельность, которая доставляет удовольствие .

Игра – это деятельность, которая доставляет удовольствие .

 Требования к играм, проводимым в адаптационный период: -они должны быть фронтальными, чтобы не один ребёнок не чувствовал себя обделённым вниманием; -игры не должны быть слишком длительными (лучше играть с детьми по несколько раз в день, по немногу); -инициатором игры выступает взрослый

Требования к играм, проводимым в адаптационный период:

-они должны быть фронтальными, чтобы не один ребёнок не чувствовал себя обделённым вниманием;

-игры не должны быть слишком длительными (лучше играть с детьми по несколько раз в день, по немногу);

-инициатором игры выступает взрослый

 Сюжетно-отобразительная игра Дети переносят действия с одного предмета на другой

Сюжетно-отобразительная игра

Дети переносят действия с одного предмета на другой

-использование художественного слова (песенок, потешек);  -внос сюрпризов (чудесный мешочек, волшебная коробочка, приход героя;  разыгрывание бытовых сцен, созвучных опыту детей;  обыгрывание проблемных ситуаций;  организация уголка «Тёплая игрушка» (игрушки из дома);  -использовать словесных элементов из мультфильмов, сказок.

-использование художественного слова (песенок, потешек);

-внос сюрпризов (чудесный мешочек, волшебная коробочка, приход героя;

  • разыгрывание бытовых сцен, созвучных опыту детей;
  • обыгрывание проблемных ситуаций;
  • организация уголка «Тёплая игрушка» (игрушки из дома);

-использовать словесных элементов из мультфильмов, сказок.