Цель исследования – определить роль культурно-досуговой деятельности в музыкальном развитии подростков. Вопросы, актуальные для преподавателей системы дополнительного образования. Тематическая новизна заключается в том, что, опираясь на научные исследования современной и классической педагогики, музыкальное развитие подростков рассматривается с точки зрения пользы как пассивного, так и активного участия в музыкальном процессе, а также в выявлении специфики, плюсов и преимуществ культурно-досуговой деятельности. В результате определено, что, в соответствии с требованиями времени, музыка является необходимой и желательной частью педагогического процесса, а культурно-досуговая деятельность, хоть и считается развлекательной сферой, в то же время несет на себе большую педагогическую и воспитательную нагрузку.Цель исследования – определить роль культурно-досуговой деятельности в музыкальном развитии подростков. Вопросы, актуальные для преподавателей системы дополнительного образования. Тематическая новизна заключается в том, что, опираясь на научные исследования современной и классической педагогики, музыкальное развитие подростков рассматривается с точки зрения пользы как пассивного, так и активного участия в музыкальном процессе, а также в выявлении специфики, плюсов и преимуществ культурно-досуговой деятельности. В результате определено, что, в соответствии с требованиями времени, музыка является необходимой и желательной частью педагогического процесса, а культурно-досуговая деятельность, хоть и считается развлекательной сферой, в то же время несет на себе большую педагогическую и воспитательную нагрузку.Цель исследования – определить роль культурно-досуговой деятельности в музыкальном развитии подростков. Вопросы, актуальные для преподавателей системы дополнительного образования. Тематическая новизна заключается в том, что, опираясь на научные исследования современной и классической педагогики, музыкальное развитие подростков рассматривается с точки зрения пользы как пассивного, так и активного участия в музыкальном процессе, а также в выявлении специфики, плюсов и преимуществ культурно-досуговой деятельности. В результате определено, что, в соответствии с требованиями времени, музыка является необходимой и желательной частью педагогического процесса, а культурно-досуговая деятельность, хоть и считается развлекательной сферой, в то же время несет на себе большую педагогическую и воспитательную нагрузку.Цель исследования – определить роль культурно-досуговой деятельности в музыкальном развитии подростков. Вопросы, актуальные для преподавателей системы дополнительного образования. Тематическая новизна заключается в том, что, опираясь на научные исследования современной и классической педагогики, музыкальное развитие подростков рассматривается с точки зрения пользы как пассивного, так и активного участия в музыкальном процессе, а также в выявлении специфики, плюсов и преимуществ культурно-досуговой деятельности. В результате определено, что, в соответствии с требованиями времени, музыка является необходимой и желательной частью педагогического процесса, а культурно-досуговая деятельность, хоть и считается развлекательной сферой, в то же время несет на себе большую педагогическую и воспитательную нагрузку.Цель исследования – определить роль культурно-досуговой деятельности в музыкальном развитии подростков. Вопросы, актуальные для преподавателей системы дополнительного образования. Тематическая новизна заключается в том, что, опираясь на научные исследования современной и классической педагогики, музыкальное развитие подростков рассматривается с точки зрения пользы как пассивного, так и активного участия в музыкальном процессе, а также в выявлении специфики, плюсов и преимуществ культурно-досуговой деятельности. В результате определено, что, в соответствии с требованиями времени, музыка является необходимой и желательной частью педагогического процесса, а культурно-досуговая деятельность, хоть и считается развлекательной сферой, в то же время несет на себе большую педагогическую и воспитательную нагрузку.