СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль семьи и школы в формировании ЗОЖ у ребенка

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль семьи и школы в формировании ЗОЖ у ребенка»

Название проекта - Роль семьи и школы в формировании здорового образа жизни ребенка

Аннотация: наш проект направлен на выявление осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью, выявления интересов, склонностей и способностей учащихся в двигательной деятельности. В конце работы предполагается презентация «Роль семьи и школы в формировании ЗОЖ ребенка»

Руководитель проекта: Шубина Наталья Николаевна

Учебный предмет, в рамках которого проводиться работа по проекту: Физкультура

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: Физкультура, общество, ОБЖ

Целевая группа: учащиеся 13-18лет и их родители

Авторы проекта: ученики 6 класса

Тип проекта: исследовательский

Цель: формирование осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью.

  • практическая : умение выделять проблему и находить пути ее решения; проводить и анализировать результаты анкетирования, оформлять полученный результат в виде диаграмм; собирать информацию из различных источников.

Задачи:

-Воспитать потребность в ЗОЖ.

-Выявить интересы, склонности и способности учащихся в двигательной деятельности и реализации их через систему спортивно – оздоровительной работы.

-развивать поисковые навыки и умения;

-собрать и проанализировать информацию по ЗОЖ

-овладеть приёмам анкетирования и способам обработки полученных результатов;


Ресурсы: интернет, данные из поликлиники, анкетирование учащихся

Партнеры: отсутствуют

Объект исследования: Семья и школа в ЗОЖ

Итоги, результаты,продукт:  будет презентация «Роль семьи и школы в формировании здорового образа жизни ребенка » для использования на классных часах, родительских собраниях ,мероприятиях по ЗОЖ, а также выступление с проектом перед комиссией.

Этапы проекта:

-Определение темы, цели и задач проекта.

-Разработка вопросов анкеты.

-Изучение информации о ЗОЖ.

-Проведение анкетирования и обработка данных анкеты.

-Создание и демонстрация презентации для защиты проекта.

-Подведение итогов работы.

-Оформление материалов.


Реализация плана действий: см. презентацию

Вывод

Нам было очень интересно работать над этим проектом. В ходе проекта мы узнали много нового и интересно о здоровом образе жизни, научились работать с анкетой и делать выводы. Проводили игровые перемены. Проводили пятиминутки о здоровье для 1-4 кл в течении недели. Консультировались с врачом по заболеваниям школьников и их причинам. Подвели итоги по занятости учащихся в кружках и секциях по ЗОЖ. Выявляли самого спортивного ученика-это Саша Коваленко занявший первое место в конкурсе «Самый спортивный ученик» и самый спортивный класс-это 6:,7,8 за последние 2 года . Контролировали проведение физкультминуток в учебное время в 6 классе.

Мы создали презентацию, где видна вся наша работа, результаты анкетирования. Нам стало понятно что не все задумываются о своем здоровье, выпивают ,курят, садят зрение в гаджетах, мало у кого есть режим. Мы постарались написать советы и памятку родителям, так как много идет из семьи.

Мы предлагаем проект решения: Родителям активизировать работу с детьми по формированию у них ЗОЖ по следующим направлениям:

*формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма

*формирование привычки к ежедневным физкультурным упражнениям

*развитие потребности семьи (родителей) ребёнка в ЗОЖ и личного примера в укреплении и сохранении здоровья

*формирование представлений о вредности для детского организма никотина, алкоголя и других наркотических веществ

Так же мы написали рекомендации по развитию положительных эмоций.

Думаем наша работа проделана не зря, многие задумаются и сделают выводы.