СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинаров в моем профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинаров в моем профессиональном росте»

КГПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Роль вебинаров «Первый раз в первый класс» в моем профессиональном росте Выполнила студентка группы 21П-7: Бадьина Юлия Красноярск, 2023

КГПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Роль вебинаров «Первый раз в первый класс» в моем профессиональном росте

Выполнила студентка группы 21П-7: Бадьина Юлия

Красноярск, 2023

Название: «Первый раз в первый класс: создаем комфортную среду для обучения первоклассников » Автор вебинара: Манана Захаренкова Ссылка: https :// www.youtube.com/watch?v=j7z_NGUS3PA

Название: «Первый раз в первый класс: создаем комфортную среду для обучения первоклассников »

Автор вебинара: Манана Захаренкова

Ссылка: https :// www.youtube.com/watch?v=j7z_NGUS3PA

Аннотация  Манана Захаренкова в данном вебинаре рассказывает о том, как происходит адаптация первоклассника к школе. Выделяет несколько этапов адаптации, а также степени адаптации первоклассника и какие сложности могут возникнуть у первоклассников в новой среде. Также Манана обращаясь к своему опыту рассказывает, как заслужить доверие первоклассников и как сделать обучение более комфортным и интересным.

Аннотация

Манана Захаренкова в данном вебинаре рассказывает о том, как происходит адаптация первоклассника к школе. Выделяет несколько этапов адаптации, а также степени адаптации первоклассника и какие сложности могут возникнуть у первоклассников в новой среде.

Также Манана обращаясь к своему опыту рассказывает, как заслужить доверие первоклассников и как сделать обучение более комфортным и интересным.

Актуальность  Данный вебинар очень актуален для меня, так как тема адаптации первоклассников достаточно не простая, как и сам процесс. Первый класс считается самым важным годом в жизни школьника. Правильная адаптация положительно влияет на учебный процесс, мотивирует к получению новых знаний, позволяет легко влиться в новый коллектив и завести друзей. В данном периоде очень важна работа не только учителя, но и родителей. Задача учителя и родителей состоит в помощи первокласснику. При выявлении сложностей мамам и папам нужно не бояться подойти к педагогу и рассказать о своих сомнениях и страхах. Учитель, в свою очередь, должен говорить о том, что его беспокоит, и предлагать варианты решения проблемы.

Актуальность

Данный вебинар очень актуален для меня, так как тема адаптации первоклассников достаточно не простая, как и сам процесс.

Первый класс считается самым важным годом в жизни школьника. Правильная адаптация положительно влияет на учебный процесс, мотивирует к получению новых знаний, позволяет легко влиться в новый коллектив и завести друзей.

В данном периоде очень важна работа не только учителя, но и родителей. Задача учителя и родителей состоит в помощи первокласснику. При выявлении сложностей мамам и папам нужно не бояться подойти к педагогу и рассказать о своих сомнениях и страхах. Учитель, в свою очередь, должен говорить о том, что его беспокоит, и предлагать варианты решения проблемы.

Проблемы  несформированность элементов учебной деятельности; Несформированность мотивации учения; неспособность произвольной регуляции поведения, внимания, учебной деятельности; неумение приспособиться к темпу школьной жизни режимные трудности; коммуникативные трудности; проблемы взаимоотношений с учителем; проблемы, связанные с изменением семейной обстановки..

Проблемы

  • несформированность элементов учебной деятельности;
  • Несформированность мотивации учения;
  • неспособность произвольной регуляции поведения, внимания, учебной деятельности;
  • неумение приспособиться к темпу школьной жизни
  • режимные трудности;
  • коммуникативные трудности;
  • проблемы взаимоотношений с учителем;
  • проблемы, связанные с изменением семейной обстановки..
Как помочь адаптироваться первокласснику? Создайте уютную атмосферу Первоклассникам необходима обстановка, которая будет не только настраивать на учебу, но и дарить радость, а также создавать ощущение безопасности Письмо будущим ученикам Письмо первокласснику от его первой учительницы даст ребятам ощущение, что их ждут.

Как помочь адаптироваться первокласснику?

Создайте уютную атмосферу

Первоклассникам необходима обстановка, которая будет не только настраивать на учебу, но и дарить радость, а также создавать ощущение безопасности

Письмо будущим ученикам

Письмо первокласснику от его

первой учительницы даст ребятам

ощущение, что их ждут.

Решение  1 Новое пространство Квест по школе 2 Новые правила Создаем правила вместе 3 Новое окружение Командообразование

Решение

1

Новое пространство

Квест по школе

2

Новые правила

Создаем правила вместе

3

Новое окружение

Командообразование

«Первый класс - это непростой период не только для учеников и их родителей, но и для учителей новые ученики, не простой режим, серьезные эмоциональные и физические затраты – поэтому чтобы учитель мог много дать ученикам он должен быть наполнен сам.» Захаренкова М .

«Первый класс - это непростой период не только для учеников и их родителей, но и для учителей новые ученики, не простой режим, серьезные эмоциональные и физические затраты – поэтому чтобы учитель мог много дать ученикам он должен быть наполнен сам.»

Захаренкова М .

Роль вебинаров «Как провести эффективное родительское собрание в начальной и основной школе» в моем профессиональном росте

Роль вебинаров «Как провести эффективное родительское собрание в начальной и основной школе» в моем профессиональном росте

Название : как провести эффективное родительское собрание в начальной и основной школе Автор вебинара : Сченсович Наталия Ссылка: https:// youtu.be/Gvpma1NwOds

Название : как провести эффективное родительское собрание в начальной и основной школе

Автор вебинара : Сченсович Наталия

Ссылка: https:// youtu.be/Gvpma1NwOds

Аннотация  Сченсович Наталья рассказывает о том, что такое родительское собрание, для чего оно нужно. Какие сложности и риски возникают на собрании, а также алгоритм проведения родительского собрания. А также о том, как справиться со страхом родительских собраний, как создать комфортное пространство для общения, как выстроить диалог с родителями учеников.

Аннотация

Сченсович Наталья рассказывает о том, что такое родительское собрание, для чего оно нужно. Какие сложности и риски возникают на собрании, а также алгоритм проведения родительского собрания.

А также о том, как справиться со страхом родительских собраний, как создать комфортное пространство для общения, как выстроить диалог с родителями учеников.

Актуальность  Просмотренный мною вебинар актуален для меня тем, что родительское собрание является важнейшей формой работы классного руководителя с семьей ученика, средством повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Взаимодействие педагога с родителями учащихся направлено на создание единого воспитательного пространства. Деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка успешна только в том случае, если они становятся союзниками. Педагогам важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу взаимной поддержки и общности интересов. Успешная работа возможна лишь тогда, когда все участники образовательного процесса - педагоги, дети, родители - становятся единым целым, большим и сплоченным коллективом.

Актуальность

Просмотренный мною вебинар актуален для меня тем, что родительское собрание является важнейшей формой работы классного руководителя с семьей ученика, средством повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.

Взаимодействие педагога с родителями учащихся направлено на создание единого воспитательного пространства. Деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка успешна только в том случае, если они становятся союзниками.

Педагогам важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу взаимной поддержки и общности интересов. Успешная работа возможна лишь тогда, когда все участники образовательного процесса - педагоги, дети, родители - становятся единым целым, большим и сплоченным коллективом.

Проблемы  Слабая активность родителей во взаимодействии с учителем; Отсутствие интереса, заинтересованности у родителей на собрании.

Проблемы

  • Слабая активность родителей во взаимодействии с учителем;
  • Отсутствие интереса, заинтересованности у родителей на собрании.
Решение  3 2 1 Действия для достижения результата; Риски и способы их преодоления Цель и видение результата Контакт и представление учителя Что объединяет учителя и родителей? Как правильно представиться учителю? Три факта о себе Ценности. Что для меня (как для учителя) важно? Какими мы хотим видеть ребят? Действия. Что я делаю, чтобы эти ценности внедрить? Что для нас важно? Что важно сделать, чтобы ребята стали такими и у них все получилось? Что может пойти не так? Какие риски вы видите, какие сложности? Как преодолеть?

Решение

3

2

1

Действия для достижения результата;

Риски и способы их преодоления

Цель и видение результата

Контакт и представление учителя

Что объединяет учителя и родителей?

Как правильно представиться учителю?

  • Три факта о себе
  • Ценности. Что для меня (как для учителя) важно?

Какими мы хотим видеть ребят?

  • Действия. Что я делаю, чтобы эти ценности внедрить?

Что для нас важно?

Что важно сделать, чтобы ребята стали такими и у них все получилось?

Что может пойти не так? Какие риски вы видите, какие сложности? Как преодолеть?

4 Благодарность и поддержка За участие в жизни в школе; За активность; За понимание.

4

Благодарность и поддержка

  • За участие в жизни в школе;
  • За активность;
  • За понимание.
«Мы объединяемся с людьми только по ценностям, мы понимаем, что с этим человеком мы будем продолжать выстраивать отношения только если в ценностном плане это человек с вами совпадает» Сченсович Н.

«Мы объединяемся с людьми только по ценностям, мы понимаем, что с этим человеком мы будем продолжать выстраивать отношения только если в ценностном плане это человек с вами совпадает»

Сченсович Н.