СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП и КТП СПОТЛАЙТ 7 класс ФКГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

РП и КТП СПОТЛАЙТ 7 класс ФКГОС. Программа по английскому языку для 7 класса разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования.

Просмотр содержимого документа
«РП и КТП СПОТЛАЙТ 7 класс ФКГОС»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №2 города Чехова Московской области



УТВЕРЖДАЮ

Директор гимназии _________ М.В.Тарасова

Приказ от «01» сентября 2016 года №___





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

базовый уровень






Уровень обучения (класс) основное общее образование, 7 класс

Количество часов – 102часа

Учитель: Буздалова Екатерина Сергеевна, учитель английского языка





2016 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе авторской программы: В.Г.Апальков, Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы – М.: Просвещение, 2012. – 84с. и и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта среднего общего образования по технологии.

Тип программы базовая программа .

Реализация учебной программы обеспечивается учебником Ваулина Ю.Е, Эванс В., Дули Д. и др. Английский язык, 7 класс, Просвещение, 2013

Форма организации ученых занятий: классно-урочная

Цели и задачи учебного предмета английский язык:

Изучение английского языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей и решение задач:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию

иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

_ формирование и развитие языковых навыков;

_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

В соответствии с учебным планом гимназии на 2016-2017 учебный год рабочая программа рассчитана на 34 часа в год (2 часа в неделю).

В соответствии с учебным планом гимназии на 2016-2017 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3часа в неделю).

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка обучающийся должен:

Знать/понимать влияние иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

·основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

·особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

·признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

·основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

·роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию,

  • выражать свое мнение;читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в выбранной области деятельности для-

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


п/п

Разделы

авторской программы


Количество часов


Разделы

рабочей программы


Количество часов


7 класс


Модуль 1

Образ жизни

10

Образ жизни

10

Модуль 2

Время рассказов

10

Время рассказов

10

Модуль 3

Внешность и характер

10

Внешность и характер

10

Модуль 4

Об этом говорят и пишут

10

Об этом говорят и пишут

10

Модуль 5

Что ждет нас в будущем

10

Что ждет нас в будущем

10

Модуль 6

Развлечения

10

Развлечения

10

Модуль 7

В центре внимания

10

В центре внимания

10

Модуль 8

Проблемы экологии

10

Проблемы экологии

10

Модуль 9

Время покупок

10

Время покупок

10

Модуль 10

В здоровом теле-здоровый дух

12

В здоровом теле-здоровый дух

12


ИТОГО

102

ИТОГО

102






Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

(102 часа)



п/п

в ур

Тема урока

Домашнее задание

Дата план

Дата факт

Примечание

МОДУЛЬ 1 Стили жизни ( 10 часов)


1

1

Вводный урок.


01.09



2

2

Жизнь в городе и загородом


02.09



3

3

Семь раз отмерь, один отрежь


05.09



4

4

На досуге


08.09



5

5

Главные достопримечательности Британских островов


09.09



6

6

Подростки


12.09



7

7

Покупка билета в метро


15.09



8

8

Мехико


16.09



9

9

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту


19.09



10

10

Контрольная работа №1 по теме «Стили жизни»


22.09



МОДУЛЬ 2 Время рассказов-10 часов

11

1

Книголюбы


23.09



12

2

Читаем классику


26.09



13

3

Он пропал!


29.09



14

4

Дар рассказчика


30.09



15

5

А.П.Чехов


03.10



16

6

Простое прошедшее время


06.10



17

7

Рассказ о событиях в прошлом


07.10



18

8

Кантервилльское привидение по О. Уайльду


17.10



19

9

Самоконтроль,


20.10



20

10

Контрольная работа№2 по теме « Время рассказов»


21.10



МОДУЛЬ 3 Внешность и характер- 10 часов

21

1

Найди себя!


25.10



22

2

Кто есть кто?


27.10



23

3

Вопреки всему


28.10



24

4

На страже Тауэра


31.10



25

5

После уроков


03.11



26

6

Разговор об увлечениях/работе


04.11



27

7

Дети во времена королевы Виктории


07.11



28

8

Причастие настоящего и прошедшего времени, порядок имени прилагательного в функции определения


10.11



29

9

Самоконтроль


11.11



30

10

Контрольная работа№3 по теме « Внешность и характер»


14.11



МОДУЛЬ 4 Об этом говорят и пишут- 10 часов

31

1

Заметки в газету


17.11



32

2

А вы слышали о…?


18.11



33

3

Действуй!


28.11



34

4

Журналы для подростков в Великобритании


01.12



35

5

Школьный журнал


02.12



36

6

Что посмотреть


05.12



37

7

Включайся и настраивайся


08.12



38

8

Выбор ТВ программы для совместного просмотра


09.12



39

9

Самоконтроль


12.12



40

10

Контрольная работа№4 по теме « Об этом говорят и пишут»


15.12



МОДУЛЬ 5 Что ждет нас в будущем – 10 часов

41

1

Взгляд в будущее


16.12



42

2

Помешанные на электронике


19.12



43

3

Каково ваше мнение?


22.12



44

4

Поколение высоких технологий


23.12



45

5

Музей космоса


26.12



46

6

Инструкции


29.12



47

7

Симуляторы реальности


30.12



48

8

Придаточные предложения условия 0 и 1 типа, обучение говорения и аудирования


09.01



49

9

Самоконтроль


12.01



50

10

Контрольная работа№5 по теме « Что ждет нас в будущем»


13.01



МОДУЛЬ 6 Развлечения- 10 часов

51

1

Здесь начинается удовольствие!


16.01



52

2

Лагеря отдыха для подростков


19.01



53

3

Замечательное время!


20.01



54

4

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния


23.01



55

5

В компьютерном лагере


26.01



56

6

Бронирование места в летнем лагере


27.01



57

7

Правила поведения в бассейне


30.01



58

8

Настоящее совершенное время


03.02



59

9

Самоконтроль


04.02



60

10

Контрольная работа№6 по теме « Развлечения»


06.02



МОДУЛЬ 7 В центре внимания- 10 часов

61

1

Дорога славы


10.02



62

2

DVD-мания


11.02



63

3

На вершине рейтингов популярности


13.02



64

4

Национальный вид спорта в Англии


17.02



65

5

ТВ в России


18.02



66

6

Приобретение билетов в кино


27.02



67

7

Эта музыка вам знакома?


03.03



68

8

Настоящее соверш. и простое прошедшее время


04.03



69

9

Самоконтроль


06.03



70

10

Контрольная работа№7 по теме « В центре внимания»


10.03



МОДУЛЬ 8 Проблемы экологии – 10 часов

71

1

Спасем нашу планету!


11.03



72

2

Помощники природы


13.03



73

3

Рожденные свободными


07.03



74

4

Мир природы в Шотландии


18.03



75

5

В экологическом лагере


20.03



76

6

Денежные пожертвования


24.03



77

7

Пищевая цепь


25.03



78

8

Разделительный вопрос, способы выражения долженствования


27.03



79

9

Самоконтроль


31.03



80

10

Контрольная работа№8 по теме « Проблемы экологии»


01.04



МОДУЛЬ 9 Время покупок- 10 часов

81

1

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты


03.04



82

2

Чем могу помочь?


07.04



83

3

Подарки всем!


08.04



84

4

Давай поговорим о еде!


17.04



85

5

Прощальная вечеринка


21.04



86

6

Выражение благодарности и восхищения


22.04



87

7

Выбор за вами


24.04



88

8

Идиомы и поговорки о еде


28.04



89

9

Самоконтроль


29.04



90

10

Контрольная работа№9 по теме « Время покупок»


01.05



МОДУЛЬ 10 В здоровом теле-здоровый дух- 12 часов

91

1

Жизнь без стрессов


05.05



92

2

Невезучий


06.05



93

3

Врача!


08.05



94

4

Королевская воздушная медицинская служа Австралии


12.05



95

5

Вопросы здоровья!


13.05



96

6

У школьного врача


15.05



97

7

Д.Дефо. Робинзон Крузо


19.05.



98

8

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами


20.05



99

9

Самоконтроль


22.05



100

10

Контрольная работа№10 по теме « В здоровом теле-здоровый дух»


26.05



101

11

Итоговая работа в формате ОГЭ


27.05



102

12

Подведение итогов изученного курса


29.05











Дата план

Дата факт

Вид работы, ее название

Тема курса

22.09


Контрольная работа №1

Образ жизни

21.10


Контрольная работа №2

Время рассказов

14.11


Контрольная работа №3

Внешность и характер

15.12


Контрольная работа №4

Об этом говорят и пишут

13.01


Контрольная работа №5

Что ждет нас в будущем

06.02


Контрольная работа №6

Развлечения

10.03


Контрольная работа №7

В центре внимания

01.04


Контрольная работа №8

Проблемы экологии

01.05


Контрольная работа №9

Время покупок

26.05


Контрольная работа №10

В здоровом теле-здоровый дух

27.05


Итоговая работа в формате ОГЭ




СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО иностранного языка

протокол №1от ___29 .08.2016г.

Руководитель ШМО __________Даниелова А.В.

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УМР _______________ А.В.Стешко

.