СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два»

Вспомним авторов с которыми уже познакомились.   У него было четверо детей. Общение со своими и чужими детьми доставляло ему огромную радость. Он вставал в 5 часов утра и ложился спать в 9 часов вечера, выполняя все обещания. Вспомним авторов с которыми уже познакомились.

Вспомним авторов с которыми уже познакомились.

У него было четверо детей. Общение со своими и чужими детьми доставляло ему огромную радость. Он вставал в 5 часов утра и ложился спать в 9 часов вечера, выполняя все обещания.

Вспомним авторов с которыми уже познакомились.

Этот писатель ещё мальчиком проводил всё свободное время в лесу и слушал рассказы старых охотников. Героями его рассказов были животные, птицы, насекомые, дети.

Этот писатель ещё мальчиком проводил всё свободное время в лесу и слушал рассказы старых охотников. Героями его рассказов были животные, птицы, насекомые, дети.

Он не писал специально для детей. Сказки он сочинял, слушая свою няню — Арину Родионовну.

Он не писал специально для детей. Сказки он сочинял, слушая свою няню — Арину Родионовну.

Это великий русский педагог. Он написал новые учебники для детей, потому что старые были скучными и непонятными.

Это великий русский педагог. Он написал новые учебники для детей, потому что старые были скучными и непонятными.

Книги этого писателя известны во всём мире. В своей усадьбе Ясная Поляна он организовал школу для детей из бедных семей, написал учебники и даже сам преподавал историю.

Книги этого писателя известны во всём мире. В своей усадьбе Ясная Поляна он организовал школу для детей из бедных семей, написал учебники и даже сам преподавал историю.

Стихи писателя, о котором мы будем говорить сегодня, вы знаете с самого детства.

Стихи писателя, о котором мы будем говорить сегодня, вы знаете с самого детства.

Большую часть своего творчества я посвятил детям, написав стихи, сказки, загадки, пьесы, делал переводы . Большую часть своего творчества я посвятил детям, написав стихи, сказки, загадки, пьесы, делал переводы.

Большую часть своего творчества я посвятил детям, написав стихи, сказки, загадки, пьесы, делал переводы .

Большую часть своего творчества я посвятил детям, написав стихи, сказки, загадки, пьесы, делал переводы.

Отгадайте загадки С.Я. Маршака для детей.

Отгадайте загадки

С.Я. Маршака для детей.

 прятки  жмурки  футбол  в мяч

прятки

жмурки

футбол

в мяч

 2 года  6 месяцев  1 год  3 года

2 года

6 месяцев

1 год

3 года

 Михаил  Фёдор  Кузьма  Иван

Михаил

Фёдор

Кузьма

Иван

 соловья  кошку  книгу  щенка

соловья

кошку

книгу

щенка

 рисовой  манной  овсяной  пшённой

рисовой

манной

овсяной

пшённой

Откуда же появился этот шум? Кто его начал? Почему, несмотря на просьбу, шум в классе продолжался? Какие слова использовал автор, чтобы показать, что ребята очень громко разговаривали? К чему привело такое поведение ребят? Кто исправил эту ситуацию? Давайте прочитаем, как Угомон появился в классе? Почему эти слова напечатаны крупными буквами? Прочитайте это стихотворение выразительно. Каким тоном, с какой интонацией надо прочитать первые две строчки?

Откуда же появился этот шум?

Кто его начал? Почему, несмотря на просьбу, шум в классе продолжался?

Какие слова использовал автор, чтобы показать, что ребята очень громко разговаривали?

К чему привело такое поведение ребят?

Кто исправил эту ситуацию?

Давайте прочитаем, как Угомон появился в классе?

Почему эти слова напечатаны крупными буквами?

Прочитайте это стихотворение выразительно.

Каким тоном, с какой интонацией надо прочитать первые две строчки?

А следующие две? Как нам нужно будет прочитать слова дежурного Миши? А слова остальных детей ? Слова автора как мы будем читать? Как читаются слова про учительницу? Как автор готовит нас к тому, что появится Угомон?

А следующие две?

Как нам нужно будет прочитать слова дежурного Миши?

А слова остальных детей ?

Слова автора как мы будем читать?

Как читаются слова про учительницу?

Как автор готовит нас к тому,

что появится Угомон?

С каким автором вы сегодня познакомились? Что интересного вы о нём узнали? Какое произведение С. Маршака вам особенно нравится? Какие книги С. Маршака есть у вас в домашней библиотеке?

С каким автором вы сегодня познакомились?

Что интересного вы о нём узнали?

Какое произведение С. Маршака вам особенно нравится?

Какие книги С. Маршака есть у вас в домашней библиотеке?