СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ по аппликации "Платок для Тани"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал может быть полезен для воспитателей второй младшей группы,

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ по аппликации "Платок для Тани"»

Самоанализ НОД

с детьми второй младшей группы.

Тема: «Платок для Тани»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие»

Цель: учить детей применять полученные ранее знания и умения, и применять их на практике.

Задачи:

Образовательные: учить самостоятельно наклеивать готовые фигуры, выкладывать будущий узор.

Развивающие: развивать умение правильно держать кисточку, воображение, мышление, мелкую моторику, знание цвета (красный, зеленый, желтый)

Воспитательные: воспитывать отзывчивость, аккуратность при выполнении работы, интерес к творческой деятельности.

Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная.

Материалы: альбомные листы (квадратной формы),клей, кисточки, салфетки, готовые фигуры (треугольники, квадраты, кружки),образец, подставки под кисточки, кукла Таня.

Методы и приемы:

-Сюрпризный момент.

-Создание игровой ситуации, художественное слово.

-Пальчиковая гимнастика

-Помощь воспитателя: вопросы, показ, похвала.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект взят в соответствии с задачами основной образовательной программы «От рождения до школы», соответствующими данному возрасту детей. Для реализации задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной форме программные задачи.

Вводная часть организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организованном этапе НОД был применен проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено помочь Тане. Для занятия было предложено прочесть стихотворение Агнии Барто «Мяч»,

Основная часть представляла собой специальную организацию, и самостоятельную деятельность детей, направленная на решение задачи.

В заключительной части подвела итог деятельности. Закрепила положительные результаты занятия словесным поощрением.

В работе с детьми использовала беседу, художественное слово, вопросы детям на сообразительность и логическое мышление- все это способствовало эффективности НОД.

На НОД применяла следующие формы работы: фронтальную, индивидуальную, групповую.

На протяжении всей НОД я старалась поддерживать детский познавательный интерес, эмоциональной и выразительной речью. Обращаясь к детям. использовала доступные вопросы. Я считаю, что поставленная мною цель достигнута, задачи реализованы.





Самоанализ составила воспитатель Асанова З.Р.







Заведующий МДОУ Матвеева Л.О.

«Майский детский сад «Солнышко»