Самоанализ НОД
с детьми второй младшей группы.
Тема: «Платок для Тани»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие»
Цель: учить детей применять полученные ранее знания и умения, и применять их на практике.
Задачи:
Образовательные: учить самостоятельно наклеивать готовые фигуры, выкладывать будущий узор.
Развивающие: развивать умение правильно держать кисточку, воображение, мышление, мелкую моторику, знание цвета (красный, зеленый, желтый)
Воспитательные: воспитывать отзывчивость, аккуратность при выполнении работы, интерес к творческой деятельности.
Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная.
Материалы: альбомные листы (квадратной формы),клей, кисточки, салфетки, готовые фигуры (треугольники, квадраты, кружки),образец, подставки под кисточки, кукла Таня.
Методы и приемы:
-Сюрпризный момент.
-Создание игровой ситуации, художественное слово.
-Пальчиковая гимнастика
-Помощь воспитателя: вопросы, показ, похвала.
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект взят в соответствии с задачами основной образовательной программы «От рождения до школы», соответствующими данному возрасту детей. Для реализации задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной форме программные задачи.
Вводная часть организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организованном этапе НОД был применен проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено помочь Тане. Для занятия было предложено прочесть стихотворение Агнии Барто «Мяч»,
Основная часть представляла собой специальную организацию, и самостоятельную деятельность детей, направленная на решение задачи.
В заключительной части подвела итог деятельности. Закрепила положительные результаты занятия словесным поощрением.
В работе с детьми использовала беседу, художественное слово, вопросы детям на сообразительность и логическое мышление- все это способствовало эффективности НОД.
На НОД применяла следующие формы работы: фронтальную, индивидуальную, групповую.
На протяжении всей НОД я старалась поддерживать детский познавательный интерес, эмоциональной и выразительной речью. Обращаясь к детям. использовала доступные вопросы. Я считаю, что поставленная мною цель достигнута, задачи реализованы.
Самоанализ составила воспитатель Асанова З.Р.
Заведующий МДОУ Матвеева Л.О.
«Майский детский сад «Солнышко»