СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока русского языка»

Самоанализ урока русского языка в 1 классе.

Тема урока: «Согласные звуки. Слова с удвоенными согласными»


Тип урока: открытие нового знания .

Вид урока: Урок – практикум. Урок проведён по традиционной технологии с использованием элементов развивающего обучения.

В ходе урока были учтены возможности данного класса.

Выбранная мною структура урока и его содержание рациональны для решения поставленных задач и изучения заявленной темы. Использование современных образовательных технологий - проблемно-диалогической технологии,  ИКТ, технология здоровьесбережения ( двигатель-ные  физминутки, дозировка заданий, своевременная смена видов деятельности учащихся)

Цели урока:

-дать представление о словах с удвоенными согласными и способах их переноса.

Планируемые результаты:

предметные: правильно переносить слова с удвоенными согласными.

личностные:

• проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

• понимать причины успеха в учебной деятельности

Универсальные учебные действия:

регулятивные

• определяет цель деятельности на уроке;

• учиться работать по предложенному учителем плану;

познавательные

• делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;

коммуникативные

• слушает и понимает речь других;

• договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками

Задачи педагога: формировать новые способы действий, обучать работе по плану; развивать эмоциональную сферу, творческое мышление; устанавливать связь с жизненным опытом ребенка.

 Содержание урока:

Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата.

Этап

Результат

Форма достижения

1. Организационный этап

 Цель: Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке.

Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность.


2.Актуализация знаний

 

Цель: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» .

Актуализация изученных способов действий, развитие мыслительных операций.

исследовательская деятельность, проекты


3. Постановка учебной задачи

 

Цель: Мотивация к пробному учебному действию, выявление и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности каждого.

Фиксация во внешней речи причины затруднения.

Формулировка учебной задачи как темы   урока

работа в парах

проблемный вопрос

предположение

работа в тетрадях

4. Открытие «нового» знания

 Цель:Организация коммуникативного взаимодействия для построения нового способа действия.

 

Сформулированное правило, представленное в громкоречевой форме .

исследовательская деятельность

инструкция

целеполагание

предъявление результата



 

чтение, наблюдение, сравнение, анализ, диалог, монолог, слушание

 

5.Реализация построенного проекта: Структурирование полученных знаний

 Цель: Построение нового способа действия.

6.Первичное закрепление нового способа действия

 

Цель: Зафиксировать во внешней речи новое учебное действий.

 

Составленный правило переноса слов.

 

 

 

 

Выполненное задание.

.

 

 

 

 



самопроверка

7.Рефлексия

 

Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности

Зафиксированное учебное действие, оценка собственной деятельности.

смайлики

 

 

 

 

 

Считаю, что заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг.