СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самый знаменитый

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного урока: развитие языковой компетенции учащихся 

Просмотр содержимого документа
«Самый знаменитый»

План-конспект урока английского языка

Класс: 6 А – 6 Б

Дата:

Тема урока: “Famous first” («Самые знаменитые»)

Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся

Задачи:

коммуникативные:        - научить составлять связное повествование о событиях в прошлом;

обучающие:         - освоить образование и использование форм прошедшего времени  (Past Simple) во всех видах речевой деятельности;

        - давать и запрашивать информацию биографического характера;

развивающие:        - развивать умения во всех видах речевой деятельности;

        - развивать воображение при моделировании ситуаций общений; 

                                     - развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на фоновые знания; развитие умений поискового чтения.

воспитательные:        - воспитывать интерес к прошлому и к культуре англо-говорящих стран.

Оснащение урока:        - учебник Spotlight 6 (Student’s book);

        - class CD к учебнику;

        - доска;

        - компьютер;

        - плазменная панель;

        - презентация «Герои мультфильмов Walt Disney» в “Power Point”;

        - презентация «физическая минутка для глаз» в “Power Point”;

        - карточки с вопросами для парной работы;

        - карточки с иллюстрациями для групповой работы;

        - карточки с заданиями для самостоятельной работы;

        - иллюстрации с правилами поведения на уроке.



Ход урока:

I Вводный этап

1.Орг. момент,эмоциональный настрой

Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Let’s greet our guests. Sit down, please. Let’s start our lesson.

Let’s remember some rules:

  • Don’t shout!        

  • Sit straight!

  • Don’t sleep!    

  • Hands up!

  • Don’t chew!          

  • - Smile!


2. Речевая зарядка (включение учащихся в речевую деятельность Презентация «Герои мультфильмов» в “Power Point )

Фронтальный опрос

Answer my questions, please:

Do you like watching TV?

Do you like watching cartoons?

What’s your favourite cartoon?


3. Целеполагание: The name of our lesson is “Famous first” and we’ll talk about Walt Disney and his cartoons.



II Основной этап

1.фонетическая зарядка (предтекстовой этап) Учащиеся повторяют слова за учителем. На доске карточки слов транскрипцией



Look at the blackboard, please and read after me some words:

Know - /nəυ/ - знать

Character - /’kærıktə/ - герой

Neighbour - /’neıbə/ - сосед

Appear - /ə’piərd/ - появляться

Dwarfs - /dwo:fs/ - карлики, гномы

Generation - /dﺡεnə’reıſən/ - поколение



2. Аудирование с опорой на текст: Open your Student’s books at page 70 ex.1. Let’s listen the text and choose the right item.

Учащиеся слушают текст, выбирают ответы на вопросы.

P1 The USA

P2 7

P3 32

P4 81

3. Работа с текстом (текстовой этап) Now read this text and label the paragraphs with the headings.

  1. Early years

  2. Later years

  3. Name/ famous for

  4. Date of death



Заголовки (Презентация в “Power Point”)



4.Работа в парах по карточкам (послетекстовой этап)

Let’s work in pairs. The first student should read the card and the second should find the answer.

When was Walt Disney born?

Where was he from?

What did Walt Disney like from an early age?

What did Walt Disney sell to his neighbours?

When did he leave for Hollywood?

How much money did he have with him?

Where did his brother live?

What did they start together?

What did Walt create in 1928?

How many Academy Awards did Walt win?

Which popular films did Walt make?

How many films did he make?

When did Walt Disney die?



  1. Развитие навыков говорения, грамматических навыков (Past Simple)

And now, students, you’ll have the following task. You’ll watch two cartoons without sound. You should describe the events using Past Simple.



(Учащиеся смотрят отрывки, описывают последовательность событий, используя время Past Simple. )



6.Развитие грамматических навыков Past Simple. Фронтальный опрос



Look at the sheets of paper, please. Complete these sentences in the Past Simple.

1 His mother _____ (hear) a loud noise.

2 His father _____ (find) him.

3 They _____ (watch) a fire in the forest.

4 All animals in the forest _____ (shout) some joyful news.

5 They _____ (jump) in clouds.

6 He _____ (walk) with his mother.

7 Winter _____ (change) into spring.

8 But his mother _____ (die).

9 Everybody _____ (wake up) in spring.

10 They _____ (rush) very quickly.

11 All animals _____ (see) 2 small deer.

12 The small deer _____ (meet) a lot of birds, hares and other animals.

13 They _____ (eat) branches of trees.

14 The Prince _____ (be born) in spring.

15 Bambi _____ (fall) in love with Falina.



III Завершающий этап

Подведение итогов, оценка деятельности учащихся



Thank you for a lesson!

Everybody has been perfect at this lesson.

Your marks are: ...

Домашнее задание: стр. 70 у. 6