СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон поурочного плана урока физики

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка пригодится многим учителям, работающим в 7-9 классах по ФГОС  т.к. очень много времени тратим на подготовку к урокам, в разработке учтены основные этапы урока.

Просмотр содержимого документа
«Шаблон поурочного плана урока физики»

Класс: _____ Дата проведения_____________

Тема: ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________


Задачи урока:

-образовательные : сформировать понятие ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

Добиться усвоения__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________ познакомиться с______________________________________________________________________________________________

-воспитательные: создать условия для положительной мотивации при изучении физики, используя разнообразные приемы деятельности; формирование системы взглядов на мир;

-развивающие: развить умение строить самостоятельные высказывания в устной и письменной форме; развить мышление, воображение, логический подход к решению поставленных задач.


Планируемые результаты УУД:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование компетентности в общение и сотрудничестве со сверстниками; формирование устойчиво учебно-познавательной мотивации и интереса к учению, воспитание настойчивости в достижений поставленных целей.

- регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе урока; формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им, выдвигать гипотезу, предлагать пути ее доказательства.

- коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; построение устных и письменных высказываний в соответствии с поставленной задачей.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний;  Урок совершенствования знаний, умений и навыков; Урок контроля, учета и оценки знаний; Комбинированный урок.

Форма урока: фронтальная, коллективная, индивидуальная.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Образовательные ресурсы: мультимедиа-проектор, экран, презентация, портреты ученых, учебник, рабочая тетрадь

План урока:

  1. Организационный момент

-здравствуйте, очень рада вас видеть на уроке

-что вам мешает настроится на учебную деятельность?

- что вы бы поменяли в организации наших уроков?

  1. Проверка домашнего задания -____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________


  1. Актуализации знаний -­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Сообщение темы. Постановка цели и задач урока:

-внимательно прочитайте тему урока

-что от вас ожидается на уроке?

-какие цели и задачи вы можете перед собой поставить?


  1. Мотивирование к учебной деятельности

-Что я ожидаю от изучения данной темы?

-Почему серьезно нужно подойти к изучению темы?

-Продолжите предложения: -для меня важно…, -Мне нужно…, -Я стремлюсь… моя цель…


  1. Изучение нового материала ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Закрепление новых знаний _____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Итоги урока - ________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

  1. Рефлексия –

-Достиг ли я поставленных целей и задач урока?

-С какими трудностями я столкнулся при изучении нового материала?

-Доволен ли я своей работой на уроке?

  1. Информация о домашнем задании _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________