Павлова Оксана Леонидовна
Требовательная, любимая, трудолюбивая, справедливая, скромная, порой юморная. Интересы: спорт, чтение, афоризмы, путешествия
Образование: высшее (Уральский государственный педагогический университет: математический факультет, 1998 год; Институт педагогики и психологии детства, 2008 год)
Должность: преподаватель математических дисциплин и информатики
Место работы: Свердловская обл., г. Камышлов, ГОУ СПО «Камышловский педагогический колледж»
Награды и почетные звания: одна награда греет душу - успехи моих учеников; ничего нет почетнее, чем занять достойное место в душе своего воспитанника
1993 год стал для меня годом профессионального самоопределения. Я закончила школу и у меня не было никакого сомнения, кем я стану.
Еще в детстве я усаживала своих кукол за «парты» и рассказывала им то, что сама знала. Став старше, мое увлечение не прошло. Оно более того, стало укрепляться.
… И вот я в стенах альма-матер. Пусть здание не современное, но какой дух и настрой там царит. Каждую минуту из прожитых 5 лет на матфаке порой хочется прожить заново.
Пусть было трудно! То тут, то там педагоги требовательные и справедливые тебя «теребили», «уму разуму учили».
Вспоминаются лекции декана факультета Владимира Павловича Толстопятова. Он их читает и все улыбается. Ведь мы такие бестолковые: не только не успеваем за его мыслью, но и записать их для нас проблема.
Все вспоминаются рассуждения Тамары Ивановны Ершовой. Она доказывает очередную теорему: «…А вот в этом месте очевидно». И впрямь, все очевидно. Но эта очевидность вдруг пропадает, когда оказываешься на экзамене.
Незабываемы и лекции Давида Айзиковича Когана. Он так старался, чтоб бестолковый студент понял все и сразу на лекции. Его колкие высказывания (порой на немецком языке) можно вспоминать и вспоминать.
Вы, наши Учителя, такие разные!!! Низкий поклон Вам за то, что Вы нас учили уму-разуму, терпели все наши неудачи и плавно вели нас к нашей заветной цели.
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Много лет спустя, осознаешь то, что Вы нам дали. Семена, заложенные Вами, превратились во всходы. Мы выросли и заняли свою нишу в профессиональном звене общества. У нас есть свои плоды – это наши ученики.
Не это ли учительское счастье: понять, что нам дали наши Учителя, принять и преумножить это богатство, чтобы наши ученики нас радовали своими достижениями.
КПК стал для меня местом профессионального становления и совершенствования.
Мы готовим замечательных учителей для общеобразовательных школ Восточного субрегиона.
Колледж характеризует внедрение инновационных образовательных технологий; применение деятельностного, личностно-ориентированного и аксиологического подходов; реализация новых подходов в организации профессиональной практики обучающихся; воспитание студента-исследователя; добрые славные традиции; развитие творческих способностей и творческой инициативы будущих педагогов; успешная реализация социально-
Камышловский педколледж, живи!
Ты гимназия, словно классическая.
Снова звон в куполах возвестит –
Ты нам родина педагогическая.
проектов и акций; развитая и открытая система ССУ; функционирование Женской гимназии-интернат.
Наши студенты креативные и умелые, мобильные и инициативные, любознательные и спортивные, толерантные и жизнерадостные, и просто … ОКРЫЛЕННЫЕ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИЕЙ.
Не это ли учительское счастье: быть нужным молодому поколению, верить в него, быть рядом с ним и идти в ногу с ним.
Когда учитель счастлив?
Счастье меня обуревает тогда, когда мой ученик будь сильно занят, найдет минутку, чтоб забежать ко мне. Да-да, забежать, я не ошиблась. Ведь он нашел время, чтоб рассказать (пусть «на ходу») о своих успехах и не забыл спросить про мои.
Я счастлива тогда, когда у моего ученика получилось то, о чем он мечтал. И тут я рада за себя, что моя идеология жизни – идти всегда вперед – возможно, помогла ему. Ведь я всегда за то, чтоб ученик самостоятельно разрешал свои проблемы. Но… от поддержки отказываться нельзя.
Мое сознание будоражат не мои успехи, а успешность моего ученика. Нет лучшего признания, чем успех ученика.
Я рада, если ко мне придут за советом. Меня огорчает ученик, но все равно счастье не уменьшилось. Его не может быть много или мало, оно не может иметь какой-то предел.
Во всем мире не сыскать человека, у которого только один учитель. Как учителей много, так и учеников много!!!
Пусть учитель сеет вечное, доброе, а ученик продолжает начатое дело.
Когда-то, давным-давно, слепил Бог Человека из глины. Остался у него один маленький кусочек.
Что тебе еще слепить?
Слепи мне счастье!
Бог молча посмотрел на Человека и отдал маленький кусочек глины ему...
Но что же можно сделать из такого маленького кусочка?
Но неужели счастье заключается в еде, тепле, …?
Это не счастье.
Спасибо тебе, Учитель!
Ты научил меня жить. Все, что знаешь ты, знаю и я; все, что умеешь ты, умею и я. И вскоре, я буду знать больше тебя, поделюсь этим с другими
Если ты не можешь быть сосной на вершине холма, Будь маленьким деревцем в долине, но только самым лучшим деревцем. Будь кустиком, если не можешь быть деревом. Будь травой у дороги и дай отдых усталому путнику, Если не можешь быть кустиком. Если ты не можешь быть китом, будь самым красивым окунем в озере! Все мы не можем быть капитанами, кто-то должен быть и матросом. Для всех найдется работа на корабле жизни, только найди свое дело. Работа может быть большой и малой. Мы должны делать то, что неотложно. Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим! Проявляй лучшее, что в тебе есть. Дуглас Мэллох