СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Семинар-презентация по созданию комфортной образовательной среды в школе в условиях реализации ФГОС

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Стратегия модернизации российского  образования, внедрение федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения,  информатизация образовательной среды определяют новые ориентиры в развитии  школы. Вследствие этого в школе необходимо формировать комфортную образовательную среду, так как все эти  организационно-экономические  механизмы  достижения поставленных образовательных целей взаимосвязаны.

Просмотр содержимого документа
«Семинар-презентация по созданию комфортной образовательной среды в школе в условиях реализации ФГОС»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кремяновская средняя общеобразовательная школа» Кореневского района Курской области Методический семинар заместителей директоров по учебной работе «Формирование комфортной образовательной среды в школе в условиях реализации ФГОС» 30 ноября 2017 г.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Кремяновская средняя общеобразовательная школа»

Кореневского района Курской области

Методический семинар заместителей директоров

по учебной работе

«Формирование комфортной образовательной среды в школе в условиях реализации ФГОС»

30 ноября 2017 г.

«Если хочешь воспитывать в детях смелость ума, интерес к серьезной интеллектуальной работе, самостоятельность, как личную черту,  вселить в них радость творчества, то создавай  такие условия, чтобы искорки их мыслей образовали царство мысли, дай им возможность почувствовать себя  в нем властелинами» Ш.А. Амонашвили

«Если хочешь воспитывать в детях смелость ума,

интерес к серьезной интеллектуальной работе,

самостоятельность, как личную черту,

вселить в них радость творчества, то создавай

такие условия,

чтобы искорки их мыслей образовали царство мысли, дай им возможность почувствовать себя

в нем властелинами»

Ш.А. Амонашвили

Цель семинара:  познакомить участников семинара с опытом работы по формированию комфортной образовательной среды в школе в условиях реализации ФГОС, способствующей повышению качества образования, духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся, сохранению и укреплению здоровья учащихся; непрерывному совершенствованию педагогического мастерства учителя.

Цель семинара:

познакомить участников семинара с опытом работы по формированию комфортной образовательной среды в школе в условиях реализации ФГОС, способствующей повышению качества образования, духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся, сохранению и укреплению здоровья учащихся; непрерывному совершенствованию педагогического мастерства учителя.

Организация урочной и внеурочной деятельности Системно-деятельностный подход Оценка качества образования в рамках реализации ФГОС Системообразующие факторы комфортной образовательной среды Работа молодых специалистов Реализация здоровьесберегающих технологий Непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителей Реализация воспитательного потенциала Преемственность в обучении

Организация урочной и внеурочной деятельности

Системно-деятельностный подход

Оценка качества образования в рамках реализации ФГОС

Системообразующие факторы комфортной образовательной среды

Работа молодых специалистов

Реализация здоровьесберегающих технологий

Непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителей

Реализация воспитательного потенциала

Преемственность в обучении

Анализ статистики образования в школе Анализ статистики образования в школе Параметры статистики Всего учащихся 2014-2015 78 Аттестованы 2015-2016 2016-2017 79 69 Не успевают 80 - 66 % успеваемости Успевают на «4» и «5»\на «5» 100 68 4 2 19/5 % качества 94 97 21/5 35 Средний балл 21/5 4,3 3 9 38 4,2 4,1

Анализ статистики образования в школе

Анализ статистики образования в школе

Параметры статистики

Всего учащихся

2014-2015

78

Аттестованы

2015-2016

2016-2017

79

69

Не успевают

80

-

66

% успеваемости

Успевают на «4» и «5»\на «5»

100

68

4

2

19/5

% качества

94

97

21/5

35

Средний балл

21/5

4,3

3 9

38

4,2

4,1

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса Год Кол-во уч-ся Предмет 2014-2015 Сдали экзамены на: 6 «5» Русский язык (в форме ОГЭ) Математика (в форме ОГЭ) «4» 2 2015-2016 1 Русский язык  (в форме ГВЭ) 3 «3» Математика (в форме ГВЭ) 2 11 - 0 % качества «2» - Русский язык - - 2 - 5 83 1 - Математика 4 - 1 2 50 Обществознание (апробация) История (апробация) - 6 - 0 2 Физика (апробация) - - 2016-2017 0 2 3 82 10 - Биология (апробация) - 3 - - Русский язык 1 4 73 1 - 7 Математика 0 - 1 Биология - 4 - 50 3 География 7 - - 100 6 Обществознание 2 2 70 - 3 - 1 - 40 6 6 - 70 - 25 - 3 100 - 67

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса

Год

Кол-во

уч-ся

Предмет

2014-2015

Сдали экзамены на:

6

«5»

Русский язык

(в форме ОГЭ)

Математика

(в форме ОГЭ)

«4»

2

2015-2016

1

Русский язык

(в форме ГВЭ)

3

«3»

Математика

(в форме ГВЭ)

2

11

-

0

% качества

«2»

-

Русский язык

-

-

2

-

5

83

1

-

Математика

4

-

1

2

50

Обществознание

(апробация)

История (апробация)

-

6

-

0

2

Физика (апробация)

-

-

2016-2017

0

2

3

82

10

-

Биология (апробация)

-

3

-

-

Русский язык

1

4

73

1

-

7

Математика

0

-

1

Биология

-

4

-

50

3

География

7

-

-

100

6

Обществознание

2

2

70

-

3

-

1

-

40

6

6

-

70

-

25

-

3

100

-

67

Результаты ЕГЭ Год Предмет 2014-2015 Средний балл Русский язык Математика Обществознание 2015-2016 Русский язык Математика профильная Математика базовая Биология Обществознание История 59 37 52 2016-2017 69 39 отметка «3» 47 56 48 Русский язык Математика профильная Математика базовая Обществознание Биология 65 42 отметка «4» 52 48

Результаты ЕГЭ

Год

Предмет

2014-2015

Средний балл

Русский язык

Математика

Обществознание

2015-2016

Русский язык

Математика профильная

Математика базовая

Биология

Обществознание

История

59

37

52

2016-2017

69

39

отметка «3»

47

56

48

Русский язык

Математика профильная

Математика базовая

Обществознание

Биология

65

42

отметка «4»

52

48

Результаты анализа качества знаний учащихся школы Учебный год Количество учащихся 2005-2006 2006-2007 % качества знаний 96 41,2 92 2007-2008 44 92 2008-2009 87 2009-2010 37 32,8 93 2010-2011 33,8 95 2011-2012 43 89 2012-2013 83 2013-2014 42,3 40 74 2014-2015 40 2015-2016 78 35 79 2016-2017 39 80 38

Результаты анализа качества знаний учащихся школы

Учебный год

Количество учащихся

2005-2006

2006-2007

% качества знаний

96

41,2

92

2007-2008

44

92

2008-2009

87

2009-2010

37

32,8

93

2010-2011

33,8

95

2011-2012

43

89

2012-2013

83

2013-2014

42,3

40

74

2014-2015

40

2015-2016

78

35

79

2016-2017

39

80

38

 Характеристика педагогических кадров Коллектив школы насчитывает 24 педагогического работника, из них имеют: а) образование среднее специальное, профессиональное образование – 10 (42 %) в том числе педагогическое – 9 высшее образование – 14 (58%) в том числе педагогическое – 13  б) стаж работы: до 2 лет – 3 (12,5 %) от 2 до 5 лет – 1 (4,2 %) от 5 до 10 лет – 1 (4,2 %) от 10 до 15 лет – 0 от 15 до 20 лет – 2 (8,3%) от 20 до 25 лет – 2 (8,3%) более 25 лет – 15 (62,5%) в) категорию: I – 13 (54%) без категории – 11 (46%)

Характеристика педагогических кадров

Коллектив школы насчитывает 24 педагогического работника, из них имеют:

а) образование

  • среднее специальное, профессиональное образование – 10 (42 %)
  • в том числе педагогическое – 9
  • высшее образование – 14 (58%)
  • в том числе педагогическое – 13

б) стаж работы:

  • до 2 лет – 3 (12,5 %)
  • от 2 до 5 лет – 1 (4,2 %)
  • от 5 до 10 лет – 1 (4,2 %)
  • от 10 до 15 лет – 0
  • от 15 до 20 лет – 2 (8,3%)
  • от 20 до 25 лет – 2 (8,3%)
  • более 25 лет – 15 (62,5%)

в) категорию:

  • I – 13 (54%)
  • без категории – 11 (46%)
 Открытость, целостность, системность, взаимосвязь и взаимозависимость всех элементов образовательной среды позволяют работать над методической проблемой школы по теме «Управление процессом достижения нового качества образования и воспитания как условие реализации ФГОС»

Открытость, целостность, системность, взаимосвязь и взаимозависимость всех элементов образовательной среды позволяют работать над методической проблемой школы по теме «Управление процессом достижения нового качества образования и воспитания как условие реализации ФГОС»

 Заведовать  процессом обученья  –   Не  слабым  доверяют , это  факт .    И  именно  поэтому , коллеги ,    Хочу  я  Вам  удачи  пожелать !  Пусть  силы  обновятся , как  у  птицы ,    Работа  пусть  приносит  Вам  успех ,    Пусть  школьники  не  ленятся  учиться ,    И  Вас  с  любовью  слушают  пусть  все !

Заведовать процессом обученья –  Не слабым доверяют , это факт .   И именно поэтому , коллеги ,   Хочу я Вам удачи пожелать ! Пусть силы обновятся , как у птицы ,   Работа пусть приносит Вам успех ,   Пусть школьники не ленятся учиться ,   И Вас с любовью слушают пусть все !

      Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!