СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сказка ложь, да в ней намек….Постановка проблемы проекта.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренинг по постановке проблемы

Сказка «Золушка» с позиции мачехи (до бала).

Анализ проблемной ситуации: Она, мачеха, знатная дама, вышедшая замуж за королевского лесничего, желающая подняться по социальной лестнице еще выше. Властная, грубая, завистливая

Просмотр содержимого документа
«Сказка ложь, да в ней намек….Постановка проблемы проекта.»

Работу выполнили: Коробицына Ксения, 6В класс МОБУ «Лицей №7» Мутовина Виталина, 6В класс МОБУ «Лицей №7»

Работу выполнили:

Коробицына Ксения, 6В класс МОБУ «Лицей №7»

Мутовина Виталина, 6В класс МОБУ «Лицей №7»

Анализ позиции героев сказки Шарля Перро «Золушка»

Анализ позиции героев сказки Шарля Перро «Золушка»

Анализ проблемной ситуации: Она, мачеха, знатная дама, вышедшая замуж за королевского лесничего, желающая подняться по социальной лестнице еще выше. Властная, грубая, завистливая.

Анализ проблемной ситуации: Она, мачеха, знатная дама, вышедшая замуж за королевского лесничего, желающая подняться по социальной лестнице еще выше. Властная, грубая, завистливая.

Цель: хочет больше знатности и богатства, хочет продвижения по социальной лестнице, поднять социальный статус. Задачи: Попасть на королевский бал. Привлечь внимание короля и принца. Выдать одну из дочерей за муж за принца.

Цель: хочет больше знатности и богатства, хочет продвижения по социальной лестнице, поднять социальный статус.

Задачи:

  • Попасть на королевский бал.
  • Привлечь внимание короля и принца.
  • Выдать одну из дочерей за муж за принца.
Гипотеза: выдав одну из дочерей замуж за принца, можно поднять социальный статус. Методы: Породнится с королём через замужество дочери. Предстать в лучшем виде перед королём и принцем.

Гипотеза: выдав одну из дочерей замуж за принца, можно поднять социальный статус.

Методы:

  • Породнится с королём через замужество дочери.
  • Предстать в лучшем виде перед королём и принцем.
Проект мачехи не реализован, так как способ был не верно выбран. Ставка сделана на дочерей, а не на падчерицу или короля – как мужа себе. Нет проектного мышления.

Проект мачехи не реализован, так как способ был не верно выбран. Ставка сделана на дочерей, а не на падчерицу или короля – как мужа себе. Нет проектного мышления.

Анализ проблемной ситуации: Король имеет королевство, имеет сына, нужны наследники, но сын не может найти жену. Король не может уйти на покой, так как не может быть уверен в том, что у сына будут наследники .

Анализ проблемной ситуации: Король имеет королевство, имеет сына, нужны наследники, но сын не может найти жену. Король не может уйти на покой, так как не может быть уверен в том, что у сына будут наследники .

Цель: найти невесту сыну, женить его, иметь наследников, спокойно уйти на покой. Задачи: Организовать бал. Пригласить всех девушек королевства. Выбрать достойную девушку. Гипотеза: организовав бал, можно будет найти жену сыну. Методы: приобрести внуков путём знакомства принца с девушками королевства.

Цель: найти невесту сыну, женить его, иметь наследников, спокойно уйти на покой.

Задачи:

  • Организовать бал.
  • Пригласить всех девушек королевства.
  • Выбрать достойную девушку.

Гипотеза: организовав бал, можно будет найти жену сыну.

Методы: приобрести внуков путём знакомства принца с девушками королевства.

Проект реализован, так как: 1. устроил бал с показом всех невест королевств; 2. но организовал поиск не девушки, у которой есть вторая туфелька, а девушки, которой подойдет туфелька.

Проект реализован, так как:

1. устроил бал с показом всех невест королевств;

2. но организовал поиск не девушки, у которой есть вторая туфелька, а девушки, которой подойдет туфелька.

Анализ проблемной ситуации: Она, Золушка, дочь королевского лесничего, желающая попасть на королевский бал. Добрая, уступчивая, трудолюбивая.

Анализ проблемной ситуации: Она, Золушка, дочь королевского лесничего, желающая попасть на королевский бал. Добрая, уступчивая, трудолюбивая.

Цель: попасть на королевский бал. Задачи: Выполнить все поручения мачехи. Найти наряд. Перешить платье. Гипотеза: если сделать все домашние дела, можно будет поехать на бал. Методы: сделать всё самой или прибегнуть к помощи феи-крёстной.

Цель: попасть на королевский бал.

Задачи:

  • Выполнить все поручения мачехи.
  • Найти наряд.
  • Перешить платье.

Гипотеза: если сделать все домашние дела, можно будет поехать на бал.

Методы: сделать всё самой или прибегнуть к помощи феи-крёстной.

Цель реализована, т.к. Золушка прибегла к помощи крёстной и попала на бал.

Цель реализована, т.к. Золушка прибегла к помощи крёстной и попала на бал.