СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Слайдовое сопровождение сообщения на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактора развития коммуникативных возможностей детей с речевой патологией"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное слайд-шоу иллюстрирует загруженное ранее сообщение с аналогичным названием. Также содержит несколько слайдов с заданиями на подбор прилагательных к существительным, дифференциацию букв Т-Д, составление слов из слогов, выделение корня в словах.

Просмотр содержимого документа
«Слайдовое сопровождение сообщения на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактора развития коммуникативных возможностей детей с речевой патологией"»

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических зянятиях по коррекции дисграфии Учитель-логопед МК НМУ «Городской методический кабинет Управления образования» муниципального образования городской округ Ялта ЧЕРЕПАНОВА А.В.

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических зянятиях по коррекции дисграфии

Учитель-логопед

МК НМУ «Городской методический кабинет Управления образования» муниципального образования городской округ Ялта

ЧЕРЕПАНОВА А.В.

Анализаторы: речедвигательный, речеслуховой, зрительный, рукодвигательный Устная речь:  лексика, грамматика, звукопроизношение, просодика Психические процессы: ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ мышление, память, внимание, воображение

Анализаторы:

речедвигательный,

речеслуховой,

зрительный,

рукодвигательный

Устная речь:

лексика,

грамматика,

звукопроизношение,

просодика

Психические процессы:

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

мышление, память,

внимание, воображение

Дисграфия - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций.
  • Дисграфия - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций.
По данным разных авторов, в настоящее время дисграфия выявляется у 10% - 25% учеников начальных класс. У детей данной группы наблюдается рост нервно-психических и соматических заболеваний, когнитивных, неврозоподобных и психоорганических нарушений, а также различных функциональных расстройств в сочетании с общим снижением успеваемости, особенно на начальных этапах получения детьми образования.
  • По данным разных авторов, в настоящее время дисграфия выявляется у 10% - 25% учеников начальных класс.
  • У детей данной группы наблюдается рост нервно-психических и соматических заболеваний, когнитивных, неврозоподобных и психоорганических нарушений, а также различных функциональных расстройств в сочетании с общим снижением успеваемости, особенно на начальных этапах получения детьми образования.
Основные здоровьесберегающие образовательные  технологии на логопедических занятиях в школе Коррекционные технологии Технологии сохранения сказкотерапия и стимулирования музыкотерапия здоровья игротерапия цветотерапия динамические паузы,  физминутки, психогимнастика, фонетическая ритмика пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз

Основные

здоровьесберегающие

образовательные

технологии

на логопедических

занятиях

в школе

Коррекционные технологии

Технологии

сохранения

сказкотерапия

и стимулирования

музыкотерапия

здоровья

игротерапия

цветотерапия

динамические паузы,

физминутки,

психогимнастика, фонетическая ритмика

пальчиковая гимнастика,

дыхательная гимнастика,

гимнастика для глаз

 Приемы здоровьесберегающего обучения на логопедических занятиях стимулирующие (приемы психотерапии, сказкотерапии, игротерапии, музыкотерапии); информационно-обучающие ;  компенсаторно-нейтрализующие (физкультминутки, пальчиковая, корригирующая, элементы самомассажа , психогимнастика).

Приемы здоровьесберегающего обучения на логопедических занятиях

  • стимулирующие (приемы психотерапии, сказкотерапии, игротерапии, музыкотерапии);
  • информационно-обучающие ;
  • компенсаторно-нейтрализующие (физкультминутки, пальчиковая, корригирующая, элементы самомассажа , психогимнастика).
 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ специализированные или адаптированные компьютерные программы; специально разработанные презентации;  специальные аудио- и видеоролики.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ

  • специализированные или адаптированные компьютерные программы;
  • специально разработанные презентации;
  • специальные аудио- и видеоролики.
Какая буква спрятана?

Какая буква спрятана?

си тец ри ца ца на тер цис сес три ца нар цис сы ни боль ца нас я тур ци ца лест ни

си

тец

ри

ца

ца

на

тер

цис

сес

три

ца

нар

цис

сы

ни

боль

ца

нас

я

тур

ци

ца

лест

ни

д д т Возле гря__ки __ве лопа__ки. Возле ка__ки __ва ве__ра. После у__ренней заря__ки Мы рабо__али на гря__ке. И поса__ки все в поря__ке, Их поли__ь __еперь пора. д д д д т т д д д т т

д

д

т

Возле гря__ки __ве лопа__ки.

Возле ка__ки __ва ве__ра.

После у__ренней заря__ки

Мы рабо__али на гря__ке.

И поса__ки все в поря__ке,

Их поли__ь __еперь пора.

д

д

д

д

т

т

д

д

д

т

т

дождь грязный лужа холодные щенок проливной теплый лапы добрый канава мутная мальчик заботливый дом глубокая хозяин

дождь

грязный

лужа

холодные

щенок

проливной

теплый

лапы

добрый

канава

мутная

мальчик

заботливый

дом

глубокая

хозяин

Найди лишнее слово, выдели в однокоренных словах корень

Найди лишнее слово, выдели в однокоренных словах корень

Элементы развивающей кинезиологической программы Колечко Кулак-ребро-ладонь Лезгинка Ухо-нос

Элементы развивающей кинезиологической программы

  • Колечко
  • Кулак-ребро-ладонь
  • Лезгинка
  • Ухо-нос
Каждый метод и прием работы на логопедическом занятии может и должен быть здоровьесберегающим!

Каждый метод и прием работы на логопедическом занятии может и должен быть здоровьесберегающим!

СПАСИБО!

СПАСИБО!