СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание в пределах 100.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного теста - проверить умение складывать и вычитать в пределах 100.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание в пределах 100.»

Дидактический тест

Предмет: математика

Класс: 3 (традиционная система обучения)


Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100»


Цели: - проверить умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

- умение решать примеры вида: 25 + 36, 55 – 17, опираясь на знание приёмов

прибавления числа к сумме и вычитания из числа суммы;

- умение проверять значения числовых выражений на сложение в столбик с переходом

через десяток и исправлять ошибки;

- умение проверять значения числовых выражений на вычитание в столбик с переходом

через десяток и исправлять ошибки;






1. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.


39 = ________________ 76 = _________________ 99 = __________________

54 = ________________ 28 = _________________ 37 = __________________


2. Вставьте пропущенные числа и найдите, где надо, значения числовых выражений.


25 + 36 = 25 + ( + 6) = 55 + =


18 + 27 = 18 + (20 + ) = + 7 =


55 – 17 = 55 – (10 + 7) = 55 - = 45 - =

64 – 26 = 64 – ( + ) = - 6 = 38


3. Проверьте, правильно ли решены примеры, и зачеркните неверные ответы. В скобках

запишите правильный ответ.


38 56 39 46 74

+ 24 + 37 + 27 + 45 + 19

52 ( … ) 94 ( … ) 66 ( … ) 80 ( …) 83 ( … )


4. Проверьте, правильно ли решены примеры, и зачеркните неверные ответы. В скобках

запишите правильный ответ.


78 56 84 90 66

- 29 - 37 - 37 - 45 - 29

59 ( … ) 19 ( … ) 45 ( … ) 55 ( …) 33 ( … )







Фамилия, имя_____________________________________________________

1. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.


39 = ________________ 76 = _________________ 99 = __________________

54 = ________________ 28 = _________________ 37 = __________________

2. Вставьте пропущенные числа и найдите, где надо, значения числовых выражений.


25 + 36 = 25 + ( + 6) = 55 + =


18 + 27 = 18 + (20 + ) = + 7 =


55 – 17 = 55 – (10 + 7) = 55 - = 45 - =

64 – 26 = 64 – ( + ) = - 6 = 38

3. Проверьте, правильно ли решены примеры, и зачеркните неверные ответы. В скобках

запишите правильный ответ.


38 56 39 46 74

+ 24 + 37 + 27 + 45 + 19

52 ( … ) 94 ( … ) 66 ( … ) 80 ( …) 83 ( … )

4. Проверьте, правильно ли решены примеры, и зачеркните неверные ответы. В скобках

запишите правильный ответ.


78 56 84 90 66

- 29 - 37 - 37 - 45 - 29

59 ( … ) 19 ( … ) 45 ( … ) 55 ( …) 33 ( … )

………………………………………………………………………………………………………….

Фамилия, имя_____________________________________________________

1. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.


72 = ________________ 35 = _________________ 94 = __________________

48 = ________________ 23 = _________________ 61 = ________________

2. Вставьте пропущенные числа и найдите, где надо, значения числовых выражений.


38 + 45 = 38 + ( + 5) = 78 + =


16 + 39 = 16 + (30 + ) = + 9 =


7428 = 74 – (20 + 8) = 74 - = 54 - =

5219 = 52 – ( + ) = - 9 = 33

3. Проверьте, правильно ли решены примеры, и зачеркните неверные ответы. В скобках

запишите правильный ответ.

53 36 55 64 28

+ 29 + 48 + 27 + 27 + 49

82 ( … ) 94 ( … ) 72 ( … ) 93( …) 67 ( … )

4. Проверьте, правильно ли решены примеры, и зачеркните неверные ответы. В скобках

запишите правильный ответ.

73 47 54 80 67

- 49 - 38 - 27 - 55 - 19

34 ( … ) 9( … ) 23 ( … ) 25 ( …) 58 ( … )

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100»

Фамилия, имя_____________________________________________________




п\п




Фамилия, имя

ученика

Показатели отслеживания



Общий показатель (%)

умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

умение решать примеры вида: 25 +36, 55-17, опираясь на знание приёмов прибавления числа к сумме и вычитание из числа суммы

умение проверять значения числовых выражений на сложение в столбик с переходом через десяток и исправлять ошибки

умение проверять значения числовых выражений на вычитание в столбик с переходом через десяток и исправлять ошибки

1.







2.







3.







4.







5.







6.







7.







8.







9.







10.







11.







12.







13.







14.







15.







16.







17.







18.







19.







20.







21.







22.







23.







24.







25.







26.







27.







28.







Общий показатель (%)






Средний показатель

по классу (%)







Норматив:

100-90 % - высокий (оптимальный)

89-70 % - выше среднего (достаточный)

69-40 % - средний (критический, допустимый)

менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)