СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщения на тему "Формы и методы формирования личности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

мроооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооомррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Просмотр содержимого документа
«Сообщения на тему "Формы и методы формирования личности"»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





Руководитель практики___________

Учитель____________





Технологическая карта урока по кубановедению





Подготовила: студентка Ш-41 группы

Мудреченко Елена





г.Ейск,2018 г.

Тема урока: «Берегите землю родимую, как мать любимую»

Класс: 4 «Б»

Предмет: Кубановедения

Цель : систематизировать и расширять знания учащихся о родине, познакомить с понятием родина, сделать проект.
Задачи:
Образовательная:

-Привитие школьникам любви к малой Родине и сопричастности к истории Краснодарского края.

Воспитательная:

- Воспитывать чувства патриотизма и бережного отношения к природе.

Развивающая:
-Развивать кругозор младших школьников, пополнять их словарный запас.

Оборудование: учебник «Кубановедение» 4 класс , презентация.

Формирование УУД:

Личностные:
формирование позитивного отношения к познавательной и творческой деятельности; умение осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; формирование личной ответственности за свою деятельность, развитие познавательных интересов.

Познавательные:
формирование умения искать и выделять необходимую информацию, выявлять сущность и особенности объектов, делать выводы на основе анализа объектов и предоставленной информации.

Коммуникативные:
формирование умения организовывать и осуществлять активное сотрудничество; умения логично, полно и с достаточной точностью выражать свои мысли, умения договориться, находить общее решение.
Регулятивные: формирование навыков целеполагания, принятие учебных задач, умение планировать необходимые действия; умения четкой постановки вопросов; умения контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы.



























Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

- Здравствуйте ребята!

-Меня зовут Елена Васильевна, и сегодня урок кубановедения проведу у вас я.

-Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят? А теперь ты соберись и улыбкой поделись!

-Здравствуйте.

-Дарят друг другу хорошее настроение и внимательно слушают.

Личностные: умения настраиваться на работу.

Актуализация знаний

На слайде пословица: "Береги землю родимую, как мать любимую" 

- Как вы понимаете значение этой пословицы?

- Почему мы урок начали с этой пословицы?

- Ребята, давайте вспомним пословицы о Родине! На слайде вы видите пословицы, соотнесите буквы с цифрами, чтобы пословицы звучали правильно.


1) Родимая сторона - мать: (а чужая - мачеха).
2)Жить - Родине... (служить).
3)Береги землю родимую, как... (мать любимую).
4)Родина-мать, умей... (за нее постоять).
5)Родина - всем : (матерям мать).


-Правильно, тема нашего урока "Береги землю родимую, как мать любимую".

-Земля, в которой мы живем- наша Родина. Ее нужно любить, ибо она нас вырастила, пусть не так, как наши родители, но все же.

Ее можно назвать второй "матерью".

Маму нужно беречь?

А так как наша "вторая мама" - Родина, ее нужно беречь и оберегать.

-Значение данной пословицы, по моему мнению, заключается в том, что мать и Родина - это две самые большие ценности на свете. Именно их стоит беречь и хранить, потому что они всегда готовы тебя принять.

-Наверно, это как-то связано с нашим уроком.





-а чужая – мачеха
-служить
-мать любимую
-за нее постоять
-матерям мать


















-Да!

Коммуникативные: готовность слушать учителя и вести диалог.

Познавательные: умения выявлять сущность и особенности объектов; делать выводы на основе анализа объектов и предоставленной информации.


Обобщение и систематизация знаний

- Ребята, а вы знаете, что означает слово "Родина"?

- Правильно, Родина - это место, страна, где человек родился.

- Давайте мы с вами разгадаем кроссворд.

1.Отличительный знак страны. Двуглавый орел – символ России.

2.Назовите столицу нашей Родины?

3.Житель страны, который признает ее законы, гордится ею, любит ее, вместе с ней переживает горе и радости.

4.Государственная песня, которую слушают и исполняют стоя.

5. Населения государства, все жители страны?

6.Символ государства, представляющий полотнище определенных цветов?
- Молодцы ребята!

-Родина – это страна, где человек родился и вырос.








-Герб.

- Москва.

-Гражданин.



-Гимн.

-Народ.

-Флаг.



Регулятивные: развития навыков и целеполагания.

Познавательные: целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу.

Коммуникативные: формируют собственное мнение; строят понятные для партнера высказывания в рамках учебного диалога, адекватно взаимодействуют в паре при выполнение учебного задания, согласовывают позиции и находят общее мнение.

Физминутка

«Наша Родина – Россия»
В нашей стране горы-высокие,

Реки глубокие,
Степи широкие,

Леса большие,
А мы - ребята вот такие!

Тянутся на носочках вверх
Присаживаются на корточки
Раскидывают руками
Руки вверх
Показывают большой палец

Личностные: снять умственное напряжение, сохранение работоспособности на последующих этапах урока.

Деятельностный этап

Давайте мы с вами нарисуем рисунок на тему "Береги землю родимую, как мать любимую" 

-Рисуют рисунок

Личностные: умения позитивного отношения к познавательной и творческой деятельности.

Рефлексия

-Ребята, посмотрите, какие замечательные рисунки у вас получились – яркие, красивые. Вы все большие молодцы.

Вам понравился урок? Что нового вы узнали?

Нарисуйте на листочках веселый смайлик, у кого все получилось, и занятие понравилось. У кого возникли трудности нарисуйте грустный.

Спасибо большое, мне было приятно с вами работать.

- самооценка

Коммуникативные: высказывают и обосновывают свою точку зрения.