СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Создание благоприятной развивающей среды в работе младшего и старшего дошкольного возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дошкольный возраст - это то время, когда закладывается фундамент всей жизни человека. И если уделять внимание предметно-развивающей среде ребёнка, его сенсорной восприимчивости окружающего мира, это будет способствовать становлению гармоничной, самодостаточной  личности.

Просмотр содержимого документа
««Создание благоприятной развивающей среды в работе младшего и старшего дошкольного возраста»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕДЕНИЕ  «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №149» г. о. САМАРА «Создание благоприятной развивающей среды  в работе младшего и старшего дошкольного возраста» Составила: Аракелян А.В. (воспитатель средней группы). Самара, 2021 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №149» г. о. САМАРА

«Создание благоприятной развивающей среды

в работе младшего и старшего дошкольного возраста»

Составила: Аракелян А.В. (воспитатель средней группы).

Самара, 2021 год

ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ДО К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ: Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность Безопасность

ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ДО

К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ:

  • Насыщенность
  • Трансформируемость
  • Полифункциональность
  • Вариативность
  • Доступность
  • Безопасность
Предметно – пространственная развивающая среда должна  организовываться с учётом требований ФГОС,  где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: Познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность;  Коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;  Речевое - включает овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;  Физическая – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;  Творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.

Предметно – пространственная развивающая среда должна

организовываться с учётом требований ФГОС,

где чётко прослеживаются все пять образовательных областей:

Познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность;

Коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;

Речевое - включает овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

Физическая – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;

Творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.

Центр физической культуры Младший дошкольный возраст

Центр физической культуры

Младший дошкольный возраст

Центр по физическому развитию Старший дошкольный возраст

Центр по физическому развитию

Старший дошкольный возраст

Книжный центр Младший дошкольный возраст

Книжный центр

Младший дошкольный возраст

Книжный центр Старший дошкольный возраст

Книжный центр

Старший дошкольный возраст

Центр познавательного развития Младший дошкольный возраст

Центр познавательного развития

Младший дошкольный возраст

Центр познавательного развития Старший дошкольный возраст

Центр познавательного развития

Старший дошкольный возраст

Центр театрализованной деятельности Младший дошкольный возраст

Центр театрализованной деятельности

Младший дошкольный возраст

Центр театрализованной деятельности Младший дошкольный возраст

Центр театрализованной деятельности

Младший дошкольный возраст

Центр театрализованной деятельности Старший дошкольный возраст

Центр театрализованной деятельности

Старший дошкольный возраст

Центр ряжения Младший дошкольный возраст

Центр ряжения

Младший дошкольный возраст

Уголок «Ателье» Старший дошкольный возраст

Уголок «Ателье»

Старший дошкольный возраст

Дошкольный возраст - это то время, когда закладывается фундамент всей жизни человека. И если уделять внимание предметно-развивающей среде ребёнка, его сенсорной восприимчивости окружающего мира, это будет способствовать становлению гармоничной, самодостаточной  личности.

Дошкольный возраст - это то время, когда закладывается фундамент всей жизни человека. И если уделять внимание предметно-развивающей среде ребёнка, его сенсорной восприимчивости окружающего мира, это будет способствовать становлению гармоничной, самодостаточной  личности.