СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание художественно-эстетического разнообразия для дошкольников в процессе праздничных мероприятий. Утренник на 8 Марта в средней группе "Морское путешествие к Змее Горыновне"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе праздника дошкольники погрузятся в сказочную атмосферу морского путешествия, встретятся с разнями сказочными персонажами. Ребята отправятся на поиски Весны и перевоплотятся в команду отважных моряков, побывают на островах Белокрылых чаек, Золотых рыбок, рифе "Сокровищ" и попадут во владения Змеи Горыновны. В результате все присутствующие на празднике: и дети, и взрослые, получать массу положительных эмоций, поупражняются в умении приносить радость себе и близким.

Просмотр содержимого документа
«Создание художественно-эстетического разнообразия для дошкольников в процессе праздничных мероприятий. Утренник на 8 Марта в средней группе "Морское путешествие к Змее Горыновне"»


Морское путешествие к Змее Горыновне.


1-й ребенок: Солнце ярко светит людям в этот праздничный денек.

Весело поют сосульки, и смеется ветерок.


2-й ребенок: Ручейки бегут резвятся, просыпаться всем пора.

Птицы в воздухе кружатся: «Чик-чирик, пришла весна»


3-й ребенок: Сегодня не простой денек, сегодня - праздник мам.

И зажигает огонек подснежник тут и там.


4-й ребенок: Умывшись, солнышко с утра сверкает в вышине.

И дарит песню детвора всем мамам и весне.


5-й ребенок: Сегодня в этом милом зале такая музыка звучит,

Что прогоняет все печали, и даже сердце бередит.


Песня: Весенняя (дети садятся на стулья)


Вед.:

Вот ребята мы и песню про весну спели, а весны все нет и нет.

Где-то она потерялась, к нам дорогу не найдет.

Что же делать, как быть?

Я придумала, есть у меня знакомый капитан со своей командой моряков.

Они обязательно нам помогут.


На ковре «спят мальчики» в костюмах матросов

Входит капитан, проходит вдоль лежащих, руки за спиной, качает головой.


Капитан:

Посмотрите за окном

Светом залито оно!

Все от солнца жмурятся

Ведь весна на улице

Солнце гуляет все выше и выше,

Матросы мои, просыпайтесь скорей!!!


(подать сигнал)


Матросы просыпаются и становятся в шеренгу.


Танец: «Яблочко»


Боцман: Мы, ребята любим море,

В боевом идем дозоре,

По морям и по волнам,

Нынче здесь, а завтра там.


1-й матрос: Бескозырка и тельняшка

И на лентах якоря,

И погоны на рубашках

Моряку даны не зря!


Вед.: Моряки, вы такие отважные и умелые. Помогите ребятам найти свою Весну.


Капитан или моряк:

Не печальтесь друзья!

Найдем мы нашу весну,

По местам стоять,

Всех наверх свистать.


• Звучит гудок корабля и шум моря


Вед.:

Корабль наш по морю плывет,

Волшебный остров нас зовет

Вокруг него морской прибой

И остров Феи пред тобой


Песня: «Фея моря»


Вед.: Фея моря, фея моря скажи где Весна?

Фея: Я не знаю. Держите курс на остров «Чаек».


Все дети плывут на корабле качаются.


Вед.: Кораблик по морю плывет,

Волшебный остров нас зовет

Вокруг него морской прибой

И крики чаек над волной


Танец: «Чайки»

Вед.: Чайки, чайки! Вы летаете высоко-высоко. Не видали ли вы Весну?

Чайка: Мы не знаем. Держите курс на остров «Золотых рыбок».

• Матросы занимают места на корабле, звучит музыка моря.


Вед.: Кораблик по морю плывет,

Волшебный остров нас зовет

Вокруг него морской прибой

И стаи рыбок под волной.


Танец: «Золотые рыбки»


Вед.: Рыбки-рыбки! Вы плаваете глубоко-глубоко. Не знаете ли вы где Весна?


Рыбки: Держите курс на остров «Поэтов и певцов»


Матрос:

Дальше надо отправляться

По морям и по волнам

уж такая наша доля:

Нынче здесь, а завтра там.


Вед.: Кораблик по морю плывет,

Волшебный остров нас зовет

А остров этот не простой

Стихи здесь пишут день-деньской.



Чтение стихов.








Песня: «________________________________»


Вед.: Поэты, где же наша весна?


Поэты: Она была здесь, но сейчас её нет. Держите курс на остров «Сокровищ»


Матросы занимают места на корабле, звучит музыка моря.


Игра с детьми «Перенеси сокровища с пещеры на корабль».


Находим карту-свиток где написано:

Держите курс на «Зеленый остров» - там ваша Весна.


Матросы занимают места на корабле, звучит музыка моря.


Вед.: По морям плывет кораблик.

Он плывет среди штормов

На кораблике команда.

Очень храбрых моряков.


Вед.: Вот и Зеленый остров (звучит тревожная музыка)


Голос Змеи Горыновны

Никого нет, послышалось, что-ли?

(со вздохом) Наверное послышалось.

Ну хоть кто-нибудь бы пришел, ан нет, все боятся.

А кого бояться то?

Меня, Змею Горыновну!

Это я ведь с виду такая страшная, а так добрейшей души змея.

И вся я такая не предсказуемая, нежная, как весенний цветок (вздыхает).

Хорошо, что вчера ко мне Весна забрела.

Красота!

Глядишь и царевич какой-нибудь объявится, да поцелует меня.

И я превращусь в девицу - какую-нибудь красавицу! (смотрит по сторонам)

Ни кого нет (вздыхает и прячется в пещере).


Вед.: Ну, ребятки, очень страшно может поедем домой?

Посмотрите, здесь очень опасно, нам не сладить со змеей,

Может без Весны обойдемся, а то на неприятности нарвемся.


Капитан: Что нам делать - знаю я

Положитесь на меня.

Я пришел напомнить вам,

Что весна стучится к нам


В это время у мужчин

Для волненья сто причин.

8 марта, в день торжественный,

В день радости и красоты,


Должны дарить мужчины женщинам

Свои улыбки и цветы.


  • Капитан и Моряк подходят к пещере и стучатся, появляется Змея Горыновна.


Змея Горыновна: Ах, батюшки, никак гости пожаловали?


Капитан: Уважаемая Змея Горыновна, поздравляем Вас с Женским днем –

праздником весны (вручает цветы)


Змея Горыновна:

Как же так, почему я ничего не знаю?

Сколько лет живу на свете и никто еще, никто-никто не поздравлял меня с праздником.

Дайте-ка я вас расцелую (с громким чмоканьем).

За такое радостное известие.

Да за такой букет.

Просите все чего пожелаете!!!


Вед.: Змея Горыновна, верни, пожалуйста, Весну.


Змея Горыновна:

Тьфу ты!

Так хорошо все начиналось...

И так плохо закончилось.

Отдай, да отдай Весну.

Я вредная - Не отдам!


Вед.: Змеюшка, Горыновна!

Без весны воротиться

Мы не можем в детский сад.

И поздравить свою маму

Никто не сможет из ребят.


Голос Змеи Горыновны.

Всю душу ты мне вывернула!

Ну, так и быть, отдам вам Весну.


Змея Горыновна прячется в пещере, слышится бормотание заклинания: «Ёрики - скорики, чуфыры - пуфыры, веники - метелки» ЭЭЭх! Веснушки, Веснушки - прыгайте на подружку - 2 раза.

Появляется Весна


Танец: «Веснушки»


Капитан:

Всем стоять по местам, с якоря сниматься, полный вперед! (шум моря)


Вед.:

К своей родимой пристани подходит пароход

Глядит на море пристально, встречающий народ.

До этого мгновения прошел он сто дорог

Наверно от волнения охрип его гудок.


Матрос: Вот на пристани все в ряд!

Мамы, бабушки стоят.

Мы на берег к ним сойдем,

И поздравим с женским днем.


Дети выходят и становятся полукругом.


Песня «Мамочка милая»


Пусть ярче солнце светит вам

И пусть исчезнет тень

Мы поздравляем наших мам

Сегодня в женский день.


И мы желаем им добра

И солнечного света.

Сегодня, завтра и вчера,

Зимой, весной и летом.


Улыбки пусть согреют вас

И сбудутся мечты.

Мы очень-очень любим вас

И дарим вам ___________________________(свои работы)



Танец с мамами.

1