Это очень увлекательное и познавательное занятия. Ребятам выдаются шаблоны по которым они создают прототип какого либо растения. В процессе работы, у обучающихся развивается мышление, пространственное воображение, мелкая моторика, ребятам легче запомнить как называется растение.
Просмотр содержимого документа
«Создание творческих работ на уроках по окружающему миру с использованием 3D ручки «Осенний листопад»»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 2 рабочего поселка Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края
Создание творческих работ с использованием 3D ручкой
«Осенний листопад»
Кораблева А.И
Учитель начальных классов.
3D ручка – очень увлекательный и современный прибор. Она развивает много полезных умений и навыков, как у детей так и у взрослых.
Что развивает 3D ручка?
Мелкая моторика – комплекс скоординированных действий человека, направленных на осуществление точных мелких движений кистями и пальцами рук. Она развивается естественным образом с самого рождения. И совершенствуется на протяжении всей жизни. Данный навык имеет важное значение в развитии личности. Таких глобальных процессов как мышление, воображение, внимание, координация, двигательная и зрительная память. Кроме того, с точки зрения анатомии мелкая моторика напрямую связана с развитием речи.
Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом.
В нашей школе есть коррекционные классы, где уделяется особое внимание. Для того чтоб ребята с интересом познавали науку, я применяю разные приемы и методы. Один из методов работы по окружающему миру я использую 3D ручки.
Это очень увлекательное и познавательное занятия. Ребятам выдаются шаблоны по которым они создают прототип какого либо растения.
В процессе работы, у обучающихся развивается мышление, пространственное воображение, мелкая моторика, ребятам легче запомнить как называется растение.