№ п/п | Наименование раздела | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата провед. |
план | факт. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Основы знаний о физической культуре (2 ч) | Физические упражнения | 2 | Изучение нового материала | Физическая культура как система разных форм занятий. Возникновение физической культуры у древних людей | Знать о возникновении физической культуры | Опрос | | |
Комбинированный | Олимпийские игры древности. Физическая культура у древних славян | Знать о возникновении Олимпийских игр | Опрос | | |
2 | Способы деятельности (2 ч) | Режим дня | 1 | Изучение нового материала | Занятия в режиме дня. Измерение длины тела и веса | Знать о режиме дня | Опрос | | |
| | Физическая нагрузка | 1 | Изучение нового материала | Физическая подготовка. Основные физические качества | Знать о физических качествах | Опрос | | |
3 | Легкая атлетика (12 ч) | Бег | 3 | Изучение нового материала | Равномерный бег, чередование с ходьбой. Высокий старт с произвольным ускорением. ЧСС. Бег 30 м | Уметь выполнять высокий старт | | | |
Комбинированный | Равномерный бег, чередование с ходьбой. Высокий старт | Уметь выполнять высокий старт | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | Комбинированный | Равномерный бег, чередование с ходьбой. Высокий старт с произвольным ускорением. ЧСС. Бег 30 м | Уметь выполнять высокий старт | Оценка техники выполнения | | |
| | Прыжок в длину | 3 | Комбинированный | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Разбег-толчок. ЧСС | Уметь выполнять прыжок | | | |
Комбинированный | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Разбег-толчок. ЧСС | Уметь выполнять прыжок | | | |
Учетный | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Разбег-толчок. ЧСС | Уметь выполнять прыжок | Оценка техники выполнения | | |
Кросс | 3 | Комбинированный | ЧСС. Ходьба и бег по пересеченной местности. Скорость. Темп. Преодоление препятствий | Уметь преодолевать препятствия | | | |
Комбинированный | ЧСС. Ходьба и бег по пересеченной местности. Скорость. Темп. Преодоление препятствий | Уметь преодолевать препятствия | | | |
Комбинированный | ЧСС. Ходьба и бег по пересеченной местности. Скорость. Темп. Преодоление препятствий | Уметь преодолевать препятствия | Оценка техники выполнения | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | Метание | 3 | Комбинированный | Метание малого мяча в цель с трех беговых шагов. ЧСС | Уметь метать в цель | | | |
Комбинированный | Метание малого мяча в цель с трех беговых шагов. ЧСС | Уметь метать в цель | | | |
Учетный | Метание малого мяча в цель с трех беговых шагов. ЧСС | Уметь метать в цель | Оценка техники выполнения | | |
4 | Оздоровительная и корри-гирующая гимнастика (22 ч) | Упражнения с предметами и ЛФК | 4 | Изучение нового материала | ОРУ с гимнастической палкой, с гимнастической скакалкой, с обручем. ЛФК по заболеваниям. ЧСС. Упражнения для профилактики осанки | Уметь выполнять ОРУ с предметами | | | |
Комбинированный | ОРУ с гимнастической палкой, с гимнастической скакалкой, с обручем. ЛФК по заболеваниям. ЧСС. Упражнения на осанку | Уметь выполнять ОРУ с предметами | | | |
Комбинированный | ОРУ с гимнастической палкой, с гимнастической скакалкой, с обручем. ЛФК по заболеваниям. ЧСС. Упражнения на осанку | Уметь выполнять ОРУ с предметами | | | |
Учетный | ОРУ с гимнастической палкой, с гимнастической скакалкой, с обручем. ЛФК по заболеваниям. ЧСС. Упражнения на осанку | Уметь выполнять ОРУ с предметами | Оценка техники выполнения | | |
| | Упражнение в равновесии | 6 | Изучение нового материала | ОРУ на исправление плоскостопия. ЛФК по заболеванию. Упражнения в равновесии. Упражнения на осанку. Упражнения на гибкость | Уметь выполнять комплексы | | | |
| | | | Комбинированный | ОРУ на исправление плоскостопия. ЛФК по заболеванию. Упражнения в равновесии. Упражнения на осанку. Упражнения на гибкость | Уметь выполнять комплексы | | | |
| | | | Комбинированный | ОРУ на исправление плоскостопия. ЛФК по заболеванию. Упражнения в равновесии. Упражнения на осанку. Упражнения на гибкость | Уметь выполнять комплексы | | | |
| | | | Комбинированный | ОРУ на исправление плоскостопия. ЛФК по заболеванию. Упражнения в равновесии. Упражнения на осанку. Упражнения на гибкость | Уметь выполнять комплексы | | | |
| | | | Комбинированный | ОРУ на исправление плоскостопия. ЛФК по заболеванию. Упражнения в равновесии. Упражнения на осанку. Упражнения на гибкость | Уметь выполнять комплексы | | | |
| | | | Учетный | ОРУ на исправление плоскостопия. ЛФК по заболеванию. Упражнения в равновесии. Упражнения на осанку. Упражнения на гибкость | Уметь выполнять комплексы | | | |
| | | 6 | Изучение нового материала | ОРУ на развитие гибкости. Упражнения для развития различных типов дыхания. ЛФК по заболеванию. ЧСС | Уметь выполнять комплексы | | | |
| | | | Комбинированный | ОРУ на развитие гибкости. Упражнения для развития различных типов дыхания. ЛФК по заболеванию. ЧСС | Уметь выполнять комплексы | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | Комбинированный | ОРУ на развитие гибкости. Упражнения для развития различных типов дыхания. ЛФК по заболеванию. ЧСС | Уметь выполнять комплексы | | | |
Комбинированный | ОРУ на развитие гибкости. Упражнения для развития различных типов дыхания. ЛФК по заболеванию. ЧСС | Уметь выполнять комплексы | | | |
Комбинированный | ОРУ на развитие гибкости. Упражнения для развития различных типов дыхания. ЛФК по заболеванию. ЧСС | Уметь выполнять комплексы | | | |
Учетный | ОРУ на развитие гибкости. Упражнения для развития различных типов дыхания. ЛФК по заболеванию. ЧСС | Уметь выполнять комплексы | Оценка техники выполнения | | |
| | ЛФК на осанку | 6 | Изучение нового материала | ЧСС. Индивидуальные комплексы для профилактики осанки и плоскостопия без предметов и с предметами. ЧСС | Уметь выполнять комплексы | | | |
Комбинированный | ЧСС. Индивидуальные комплексы для профилактики осанки и плоскостопия без предметов и с предметами. ЧСС | Уметь выполнять комплексы | | | |
Комбинированный | ЧСС. Индивидуальные комплексы для профилактики осанки и плоскостопия без предметов | Уметь выполнять комплексы | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | 10 |
| | | | Комбинированный | ЧСС. Индивидуальные комплексы для профилактики осанки и плоскостопия без предметов и с предметами. ЧСС | Уметь выполнять комплексы | | | |
Комбинированный | ЧСС. Индивидуальные комплексы для профилактики осанки и плоскостопия без предметов и с предметами. ЧСС | Уметь выполнять комплексы | | | |
Учетный | ЧСС. Индивидуальные комплексы для профилактики осанки и плоскостопия без предметов и с предметами. ЧСС | Уметь выполнять комплексы | Оценка техники выполнения | | |
5 | Гимнастика (14 ч) | Акробатика | 4 | Изучение нового материала | Строевые команды. Построение в колонну, шеренгу, перестроения. Упоры, седы, группировка (из различных положений). Подвижная игра «Веревочка под ногами». ОРУ. ЧСС | Уметь выполнять акробатические упражнения | | | |
Комбинированный | Строевые команды. Построение в колонну, шеренгу, перестроения. Упоры, седы, группировка (из различных положений). Подвижная игра «Веревочка под ногами». ОРУ. ЧСС | Уметь выполнять акробатические упражнения | | | |
Комбинированный | Строевые команды. Построение в колонну, шеренгу, перестроения. Упоры, седы, группировка (из различных положений). Подвижная игра «Веревочка под ногами». ОРУ. ЧСС. Кувырок вперед | Уметь выполнять акробатические упражнения | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | 10 |
| | | | Учетный | Строевые команды. Построение в колонну, шеренгу, перестроения. Упоры, седы, группировка (из различных положений). Подвижная игра «Веревочка под ногами». ОРУ. ЧСС. Кувырок вперед | Уметь выполнять акробатические упражнения | Оценка техники выполнения | | |
| | Упражнения с преодолением препятствий. Прыжки | 5 | Изучение нового материала | ОРУ. Строевые команды (перестроения). Прыжки через скакалку на месте, с продвижением вперед. Напрыгивание на препятствие. Подвижная игра «Запрещенное движение». ЧСС | Уметь выполнять упражнения в прыжках | | | |
Комбинированный | ОРУ. Строевые команды (перестроения). Прыжки через скакалку на месте, с продвижением вперед. Напрыгивание на препятствие. Подвижная игра «Запрещенное движение». ЧСС | Уметь выполнять упражнения в прыжках | | | |
Комбинированный | ОРУ. Строевые команды (перестроения). Прыжки через скакалку на месте, с продвижением вперед. Напрыгивание на препятствие. Подвижная игра «Запрещенное движение». ЧСС | Уметь выполнять упражнения в прыжках | | | |
Комбинированный | ОРУ. Строевые команды (перестроения). Прыжки через скакалку на месте, с продвижением вперед. Напрыгивание на препятствие. Подвижная игра «Запрещенное движение». ЧСС | Уметь выполнять упражнения в прыжках | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | Учетный | ОРУ. Строевые команды (перестроения). Прыжки через скакалку на месте, с продвижением вперед. Напрыгивание на препятствие. Подвижная игра «Запрещенное движение». ЧСС | Уметь выполнять упражнения в прыжках | Оценка техники выполнения | | |
| | Упражнения на гимнастических снарядах | 5 | Изучение нового материала | ОРУ. Передвижение по наклонной гимнастической скамейке, по гимнастической стенке. Передвижение по напольному бревну. Подвижная игра «Веселые задачи» | Уметь выполнять упражнения на гимнастической стенке и скамейке | | | |
Комбинированный | ОРУ. Передвижение по наклонной гимнастической скамейке, по гимнастической стенке. Передвижение по напольному бревну. Подвижная игра «Веселые задачи» | Уметь выполнять упражнения на гим. стенке и скамейке | | | |
Комбинированный | ОРУ. Передвижение по наклонной гимнастической скамейке, по гимнастической стенке. Передвижение по напольному бревну. Подвижная игра «Веселые задачи» | Уметь выполнять упражнения на гимнастической стенке и скамейке | | | |
Комбинированный | ОРУ. Передвижение по наклонной гимнастической скамейке, по гимнастической стенке. Передвижение по напольному бревну. Подвижная игра «Веселые задачи» | Уметь выполнять упражнения на гимнастической стенке и скамейке | | | |
Учетный | ОРУ. Передвижение по наклонной гимнастической скамейке, по гимнастической стенке. Передвижение по напольному бревну. Подвижная игра «Веселые задачи» | Уметь выполнять упражнения на гимнастической стенке и скамейке | Оценка техники выполнения | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
6 | Подвижные игры (14 ч) | На основе баскетбола | 14 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте и в движении. ЧСС. ОРУ. Передача мяча на месте. Бросок мяча двумя руками от груди | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте и в движении. ЧСС. ОРУ. Передача мяча на месте. Бросок мяча двумя руками от груди | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте и в движении. ЧСС. ОРУ. Передача мяча на месте. Бросок мяча двумя руками от груди | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте и в движении. ЧСС. ОРУ. Передача мяча на месте. Бросок мяча двумя руками от груди | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте и в движении. ЧСС. ОРУ. Передача мяча на месте. Бросок мяча двумя руками от груди | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте и в движении. ЧСС. ОРУ. Передача мяча на месте. Бросок мяча двумя руками от груди | Уметь выполнять технические приемы | | | |
| | | | Учетный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте и в движении. ЧСС. ОРУ. Передача | Уметь выполнять технические | Оценка тех- | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | мяча на месте. Бросок мяча двумя руками от груди | приемы | ники выполнения | | |
7 | | На основе волейбола | 9 | Изучение нового материала | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
| Бадминтон | | 14 | | Подача волана | | | | |
1 | Стойка игрока, хват ракетки | | 2 | | Передача волана в движении | | | |
2 | Передвижение | | 3 | | Игра через сетку | | | | |
3 | Передача волана | | 2 | | Одиночная, парная игра | | | | |
4 | Передача волана в движении | | 2 | | Смешанная игра | | | | |
5 | Игра через сетку | | 5 | | | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | Учетный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | Оценка техники выполнения | | |
8 | Основы знаний о физической культуре (1 ч) | Регулирование нагрузки | 1 | Изучение нового материала | Основные способы регулирования физической нагрузки (по скорости и по времени) | Знать правила чередования нагрузки | Опрос | | |
9 | Способы деятельности (1 ч) | ПМП (первая медицинская помощь) | 1 | Изучение нового материала | Оказание ПМП при ушибах, царапинах | Уметь оказать ПМП | Опрос | | |
№ п/п | Наименование раздела | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата провед. |
план | факт. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Основы знаний о физической культуре (2 ч) | Олимпийские игры | 2 | Изучение нового материала | Олимпийские игры, роль Пьера де Кубертена в их возрождении. История развития олимпийского движения в России | Знать историю возрождения Олимпийских игр | Опрос | | |
Комбинированный | Успехи отечественных спортсменов на современных Олимпийских играх | Знать современное олимпийское движение | Опрос | | |
2 | Способы деятельности (2 ч) | Комплексы упражнений | 1 | Изучение нового материала | Комплексы упражнений для профилактики утомления в режиме дня. Комплексы для коррекции осанки | Уметь составлять комплексы | Опрос | | |
Дневник самоконтроля | 1 | Изучение нового материала | Правила ведения дневника самоконтроля | Уметь вести дневник | Опрос | | |
3 | Легкая атлетика (7 ч) | Бег | 3 | Изучение нового материала | Равномерный бег, чередование с ходьбой. Высокий старт с произвольным ускорением. ЧСС | Уметь выполнять высокий старт | | | |
Комбинированный | Равномерный бег, чередование с ходьбой. Высокий старт с произвольным ускорением. ЧСС | Уметь выполнять высокий старт | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | Комбинированный | Равномерный бег, чередование с ходьбой. Высокий старт с произвольным ускорением. ЧСС | Уметь выполнять высокий старт | Оценка техники выполнения | | |
Прыжок в длину | 3 | Комбинированный | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Разбег, толчок. ЧСС | Уметь выполнять прыжок | | | |
Комбинированный | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Разбег, толчок. ЧСС | Уметь выполнять прыжок | | | |
Учетный | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Разбег, толчок. ЧСС | Уметь выполнять прыжок | Оценка техники выполнения | | |
Кросс | 1 | Комбинированный | ЧСС. Ходьба и бег по пересеченной местности. Скорость. Темп. Преодоление препятствий | Уметь преодолевать препятствия | | | |
Комбинированный | ЧСС. Ходьба и бег по пересеченной местности. Скорость. Темп. Преодоление препятствий | Уметь преодолевать препятствия | | | |
Комбинированный | ЧСС. Ходьба и бег по пересеченной местности. Скорость. Темп. Преодоление препятствий | Уметь преодолевать препятствия | Оценка техники выполнения | | |
Метание | 2 | Комбинированный | Метание малого мяча на дальность с трех беговых шагов. ЧСС | Уметь метать с разбега | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 |
| | | | Комбинированный | Метание малого мяча на дальность с трех беговых шагов. ЧСС | Уметь метать с разбега | Оценка техники выполнения | | |
4 | Оздоровительная и корригирующая гимнастика (22 ч) | Упражнения с предметами и ЛФК | 4 | Изучение нового материала | ОРУ с гимнастической палкой, с гимнастической скакалкой, с обручем. ЛФК по заболеваниям. ЧСС | Уметь выполнять ОРУ с предметами | | | |
Комбинированный | ОРУ с гимнастической палкой, с гимнастической скакалкой, с обручем. ЛФК по заболеваниям. ЧСС. Упражнения на осанку | Уметь выполнять ОРУ с предметами | | | |
Комбинированный | ОРУ с гимнастической палкой, с гимнастической скакалкой, с обручем. ЛФК по заболеваниям. ЧСС. Упражнения на осанку | Уметь выполнять ОРУ с предметами | | | |
Учетный | ОРУ с гимнастической палкой, с гимнастической скакалкой, с обручем. ЛФК по заболеваниям. ЧСС. Упражнения на осанку | Уметь выполнять ОРУ с предметами | Оценка техники выполнения | | |
Упражнения с малыми и набивными мячами | 6 | Изучение нового материала | ОРУ с подбрасыванием мяча на месте, с поворотом. Ловля одной и двумя руками. Перебрасывание с руки на руку. ЛФК | Уметь выполнять ОРУ с предметами | | | |
Комбинированный | ОРУ. Бросок мяча в стенку и ловля его. Ловля после отскока, с поворотом. Бросок и ловля одной рукой. | Уметь выполнять ОРУ с предметами | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | Комбинированный | ОРУ. Бросок и ловля мяча во время ходьбы, после остановки. ЛФК. ЧСС | Уметь выполнять ОРУ с предметами | | | |
Комбинированный | ОРУ с набивными мячами. Броски набивного мяча. ЛФК. ЧСС | Уметь выполнять ОРУ с предметами | | | |
Комбинированный | ОРУ с набивными мячами. Броски набивного мяча. ЛФК. ЧСС | Уметь выполнять ОРУ с предметами | | | |
Учетный | ОРУ с набивными мячами | Уметь выполнять ОРУ с предметами | Оценка техники выполнения | | |
ОРУ у гимнастической стенки | 6 | Изучение нового материала | ЧСС. Держась за рейку, наклоны (вперед-назад, вправо-влево). Маховые движения ногами. Сгибание и разгибание рук в упоре. ЛФК | Уметь выполнять ОРУ у гимнастической стенки | | | |
| Комбинированный | ЧСС. Держась за рейку, наклоны (вперед-назад, вправо-влево). Маховые движения ногами. Сгибание и разгибание рук в упоре. ЛФК | Уметь выполнять ОРУ у гимнастической стенки | | | |
| Комбинированный | ЧСС. Держась за рейку, наклоны (вперед-назад, вправо-влево). Маховые движения ногами. Сгибание и разгибание рук в упоре. ЛФК | Уметь выполнять ОРУ у гимнастической стенки | | | |
| Комбинированный | ЧСС. Лазание с изменением направления. Передвижение приставными шагами. ЛФК | Уметь выполнять ОРУ у гимнастической стенки. Лазание | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | Комбинированный | ЧСС. Лазание с изменением направления. Передвижение приставными шагами. ЛФК | Уметь выполнять ОРУ у гимнастической стенки. Лазание | | | |
Учетный | ЧСС. Лазание с изменением направления. Передвижение приставными шагами. ЛФК | Уметь выполнять ОРУ у гимнастической стенки. Лазание | Оценка техники выполнения | | |
ОРУ на гимнастической скамейке | 6 | Комбинированный | ЧСС. ОРУ сидя на скамейке верхом. ОРУ сидя на скамейке продольно с опорой. Прыжок через скамейку с опорой на руки. ЛФК | Уметь выполнять ОРУ на гимнастической скамейке | | | |
Комбинированный | ЧСС. ОРУ сидя на скамейке верхом. ОРУ сидя на скамейке продольно с опорой. Прыжок через скамейку с опорой на руки. ЛФК | Уметь выполнять ОРУ на гимнастической скамейке | | | |
Комбинированный | ЧСС. ОРУ сидя на скамейке верхом. ОРУ сидя на скамейке продольно с опорой. Прыжок через скамейку с опорой на руки. ЛФК. Подтягивание лежа на скамейке | Уметь выполнять ОРУ на гимнастической скамейке | | | |
Комбинированный | ЧСС. ОРУ сидя на скамейке верхом. ОРУ сидя на скамейке продольно с опорой. Прыжок через скамейку с опорой на руки. ЛФК. Подтягивание лежа на скамейке | Уметь выполнять ОРУ на гимнастической скамейке | | | |
Комбинированный | ЧСС. ОРУ сидя на скамейке верхом. ОРУ сидя на скамейке продольно с опорой. Прыжок через скамейку с опорой на руки. ЛФК. Подтягивание лежа на скамейке | Уметь выполнять ОРУ на гимнасти-ческой скамейке | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | Учетный | ЧСС. ОРУ сидя на скамейке верхом. ОРУ сидя на скамейке продольно с опорой. Прыжок через скамейку с опорой на руки. ЛФК. Подтягивание лежа на скамейке | Уметь выполнять ОРУ на гимнастической скамейке | Оценка техники выполнения | | |
5 | Гимнастика (14 ч) | Акробатика | 4 | Изучение нового материала | Упражнения в ходьбе. Группировка, седы, перекаты в группировки. ОРУ. ЧСС. ЛФК | Уметь выполнять акробатические упражнения | | | |
Комбинированный | Упражнения в ходьбе. Группировка, седы, перекаты в группировки. ОРУ. ЧСС. ЛФК | Уметь выполнять акробатические упражнения | | | |
Комбинированный | Упражнения в ходьбе. Группировка, седы, перекаты в группировки. ОРУ. ЧСС. ЛФК | Уметь выполнять акробатические упражнения | | | |
Учетный | Упражнения в ходьбе. Группировка, седы, перекаты в группировки. ОРУ. ЧСС. ЛФК | Уметь выполнять акробатические упражнения | Оценка техники выполнения | | |
Упражнения с преодолением препятствий. Прыжки | 4 | Изучение нового материала | ОРУ. Ходьба по гимнастической скамейке. Ходьба с переносом предметов. Прыжки по разметкам. Прыжки через скакалку. Прыжок на гимнастического козла. ЧСС. ЛФК | Уметь выполнять упражнения в прыжках | | | |
| Комбинированный | ОРУ. Ходьба по гимнастической скамейке. Ходьба с переносом предметов. Прыжки по разметкам. Прыжки через скакалку. Прыжок на гимнастического козла. ЧСС. ЛФК | Уметь выполнять упражнения в прыжках | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | Комбинированный | ОРУ. Ходьба по гимнастической скамейке. Ходьба с переносом предметов. Прыжки по разметкам. Прыжки через скакалку. Прыжок на гимнастического козла. ЧСС. ЛФК | Уметь выполнять упражнения в прыжках | | | |
Учетный | ОРУ. Ходьба по гимнастической скамейке. Ходьба с переносом предметов. Прыжки по разметкам. Прыжки через скакалку. Прыжок на гимнастического козла. ЧСС. ЛФК | Уметь выполнять упражнения в прыжках | Оценка техники выполнения | | |
Упражнения на гимнастических снарядах | 4 | Изучение нового материала | ОРУ. Смешанные висы. Упражнения на гимнастическом бревне. ЧСС. ЛФК | Уметь выполнять упражнения в висах и упорах | | | |
Комбинированный | ОРУ. Смешанные висы. Упражнения на гимнастическом бревне. ЧСС. ЛФК | Уметь выполнять упражнения в висах и упорах | | | |
Комбинированный | ОРУ. Смешанные висы. Упражнения на гимнастическом бревне. ЧСС. ЛФК | Уметь выполнять упражнения в висах и упорах | | | |
Учетный | ОРУ. Смешанные висы. Упражнения на гимнастическом бревне. ЧСС. ЛФК | Уметь выполнять упражнения в висах и упорах | Оценка техники выполнения | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
6 | Спортивные игры | Баскетбол | 9 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Правила ТБ при игре в б/б. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Правила ТБ при игре в б/б. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Правила ТБ при игре в б/б. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Учетный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | Оценка техники выполнения | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
7 | | Волейбол | 9 | Изучение нового материала | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами в/б. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами в/б. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами в/б. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами в/б. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Учетный | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | | Оценка техники выполнения | | |
| Бадминтон | | 14 | | Подача волана | | | | |
1 | Стойка игрока, хват ракетки | | 2 | | Передача волана в движении | | | | |
2 | Передвижение | | 3 | | Игра через сетку | | | | |
3 | Передача волана | | 2 | | Одиночная, парная игра | | | | |
4 | Передача волана в движении | | 2 | | Смешанная игра | | | | |
5 | Игра через сетку | | 5 | | | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 |
| | | | | Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | | | | |
8 | Легкая атлетика (5 ч) | Прыжки | 3 | Комбинированный | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Разбег, толчок. ЧСС | Уметь выполнять прыжок | | | |
Комбинированный | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Разбег, толчок. ЧСС | Уметь выполнять прыжок | | | |
Комбинированный | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Разбег, толчок. ЧСС | Уметь выполнять прыжок | Оценка техники выполнения | | |
Метание | 2 | Комбинированный | Метание малого мяча на дальность с трех беговых шагов. ЧСС | Уметь метать в цель | | | |
Комбинированный | Метание малого мяча на дальность с трех беговых шагов. ЧСС | Уметь метать в цель | Оценка техники выполнения | | |
9 | Основы знаний о физической культуре (1 ч) | Физическая подготовка | 1 | Изучение нового материала | Физическая подготовка как процесс регулирования занятий физическими упражнениями. Правила чередования нагрузки. Занятия корригирующей гимнастикой | Знать правила чередования нагрузки | Опрос | | |
10 | Способы деятельности (1 ч) | Корригирующие комплексы | 1 | Изучение нового материала | Составление комплексов для занятий корригирующей гимнастикой | Уметь составлять комплексы | Опрос | | |
№ п/п | Наименование раздела | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата провед. |
план | факт. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Основы знаний о физической культуре (2 ч) | Физическая нагрузка | 1 | Изучение нового материала | Понятие об утомлении и переутомлении. Чередование нагрузки. Причины возникновения профессиональных заболеваний | Знать причины утомления. Дозирование нагрузки | Опрос | | |
Современные системы физического воспитания | 1 | Изучение нового материала | Современные системы физического воспитания, их оздоровительное и прикладное значение | Знать основные современные оздоровительные системы | Опрос | | |
2 | Способы деятельности (2 ч) | Оценка эффективности занятий | 1 | Изучение нового материала | Оценка эффективности занятий физическими упражнениями по ЧСС | Уметь определять нагрузку | Опрос | | |
Составление комплексов | 1 | Изучение нового материала | Разработка комплексов индивидуальных занятий, аутогенная тренировка | Уметь составлять комплексы | Опрос | | |
3 | Легкая атлетика (7 ч) | Бег | 1 | Изучение нового материала | Равномерный бег, чередование с ходьбой. Низкий старт с произвольным ускорением. ЧСС | Уметь выполнять низкий старт | | | |
Комбинированный | Равномерный бег, чередование с ходьбой. Низкий старт с произвольным ускорением. ЧСС | Уметь выполнять низкий старт | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | Комбинированный | Равномерный бег, чередование с ходьбой до 1 км. Низкий старт с произвольным ускорением. ЧСС | Уметь выполнять низкий старт | Оценка техники выполнения | | |
Прыжок в длину | 2 | Комбинированный | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Разбег, толчок. ЧСС | Уметь выполнять прыжок | | | |
Комбинированный | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Разбег, толчок. ЧСС | Уметь выполнять прыжок | | | |
Учетный | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Разбег, толчок. ЧСС | Уметь выполнять прыжок | Оценка техники выполнения | | |
Кросс | 1 | Комбинированный | ЧСС. Ходьба и бег по пересеченной местности. Скорость. Темп. Преодоление препятствий | Уметь преодолевать препятствия | | | |
Комбинированный | ЧСС. Ходьба и бег по пересеченной местности. Скорость. Темп. Преодоление препятствий | Уметь преодолевать препятствия | | | |
Комбинированный | ЧСС. Ходьба и бег по пересеченной местности. Скорость. Темп. Преодоление препятствий | Уметь преодолевать препятствия | | | |
Комбинированный | ЧСС. Ходьба и бег по пересеченной местности. Скорость. Темп. Преодоление препятствий | Уметь преодолевать препятствия | Оценка техники выполнения | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | Метание | 2 | Комбинированный | Метание малого мяча на дальность с трех беговых шагов. ЧСС | Уметь метать с разбега | | | |
Комбинированный | Метание малого мяча на дальность с трех беговых шагов. ЧСС | Уметь метать с разбега | Оценка техники выполнения | | |
4 | Здоровьеформирующие системы физического воспитания (22 ч) | Ритмическая гимнастика (д), атлетическая гимнастика (ю) (10 ч) Изучение комплекса 1 | 10 | Изучение нового материала | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 1. Занятия с отягощениями. Комплекс 1 | Уметь выполнять комплекс | | | |
| Комбинированный | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 1. Занятия с отягощениями. Комплекс 1 | Уметь выполнять комплекс | | | |
| Комбинированный | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 1. Занятия с отягощениями Комплекс 1 | Уметь выполнять комплекс | | | |
| Изучение нового материала | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 2. Занятия с отягощениями. Комплекс 2 | Уметь выполнять комплекс | | | |
Изучение комплексов 2 и 3 | | Комбинированный | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 2. Занятия с отягощениями. Комплекс 2 | Уметь выполнять комплекс | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | Комбинированный | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 2. Занятия с отягощениями. Комплекс 2 | Уметь выполнять комплекс | | | |
Комбинированный | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пласти- ческих с различной амплитудой. Комплекс 2. Занятия с отягощениями. Комплекс 2 | Уметь выполнять комплекс | | | |
Комбинированный | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 3. Занятия с отягощениями. Комплекс 3 | Уметь выполнять комплекс | | | |
Комбинированный | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 3. Занятия с отягощениями Комплекс 3 | Уметь выполнять комплекс | | | |
Учетный | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 3. Занятия с отягощениями. Комплекс 3 | Уметь выполнять комплекс | Оценка техники выполнения | | |
6 | Изучение нового материала | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 4. Занятия с отягощениями. Комплекс 4 | Уметь выполнять комплекс | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | Комбинированный | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 4. Занятия с отягощениями. Комплекс 4 | Уметь выполнять комплекс | | | |
Комбинированный | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 4. Занятия с отягощениями. Комплекс 4 | Уметь выполнять комплекс | | | |
Комбинированный | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пласти- ческих с различной амплитудой. Комплекс 4. Занятия с отягощениями. Комплекс 4 | Уметь выполнять комплекс | | | |
Комбинированный | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 4. Занятия с отягощениями. Комплекс 4 | Уметь выполнять комплекс | | | |
Учетный | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 4. Занятия с отягощениями. Комплекс 4 | Уметь выполнять комплекс | Оценка техники выполнения | | |
Изучение комплекса 5 | 6 | Изучение нового материала | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 5. Занятия с отягощениями. Комплекс 5 | Уметь выполнять комплекс | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 |
| | | | Комбинированный | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 5. Занятия с отягощениями. Комплекс 5 | Уметь выполнять комплекс | | | |
Комбинированный | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 5. Занятия с отягощениями. Комплекс 5 | Уметь выполнять комплекс | | | |
Комбинированный | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 5. Занятия с отягощениями Комплекс 5 | Уметь выполнять комплекс | | | |
Комбинированный | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пласти- ческих с различной амплитудой. Комплекс 5. Занятия с отягощениями. Комплекс 5 | Уметь выполнять комплекс | | | |
Учетный | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 5. Занятия с отягощениями. Комплекс 5 | Уметь выполнять комплекс | Оценка техники выполнения | | |
Изучение комплекса 6 | 2 | Изучение нового материала | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 6. Занятия с отягощениями. Комплекс 6 | Уметь выполнять комплекс | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | Комбинированный | Композиция в системе оздоровительных занятий из движений ритмо-темповых и пластических с различной амплитудой. Комплекс 6. Занятия с отягощениями. Комплекс 6 | Уметь выполнять комплекс | | | |
ЛФК | 8 | Изучение нового материала | Выполнение комплексов ЛФК по заболеваниям | Уметь выполнять комплекс | | | |
Комбинированный | Выполнение комплексов ЛФК по заболеваниям | Уметь выполнять комплекс | | | |
Комбинированный | Выполнение комплексов ЛФК по заболеваниям | Уметь выполнять комплекс | | | |
Комбинированный | Выполнение комплексов ЛФК по заболеваниям | Уметь выполнять комплекс | | | |
Комбинированный | Выполнение комплексов ЛФК по заболеваниям | Уметь выполнять комплекс | | | |
Комбинированный | Выполнение комплексов ЛФК по заболеваниям | Уметь выполнять комплекс | | | |
Комбинированный | Выполнение комплексов ЛФК по заболеваниям | Уметь выполнять комплекс | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
6 | Спортивные игры | Баскетбол | 9 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте и в движении. Передачи в движении. Сочетание приемов. Броски в прыжке. Учебная игра. Правила при игре в б/б. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте и в движении. Передачи в движении. Сочетание приемов. Броски в прыжке. Учебная игра. Правила при игре в б/б. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный 2 часа | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте и в движении. Передачи в движении. Сочетание приемов. Броски в прыжке. Учебная игра. Правила при игре в б/б. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте и в движении. Передачи в движении. Сочетание приемов. Броски в прыжке. Учебная игра. Правила при игре в б/б. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте и в движении. Передачи в движении. Сочетание приемов. Броски в прыжке. Учебная игра. Правила при игре в б/б. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Учетный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте и в движении. Передачи в движении. Сочетание приемов. Броски в прыжке. Учебная игра. Правила при игре в б/б. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | Оценка техники выполнения | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
7 | | Волейбол | 9 | Изучение нового материала 2 часа | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передачи мяча сверху двумя руками. Нижняя передача мяча. Прямая подача. Свободное нападение. Нападающий удар. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный 2 часа | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передачи мяча сверху двумя руками. Нижняя передача мяча. Прямая подача. Свободное нападение. Нападающий удар. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передачи мяча сверху двумя руками. Нижняя передача мяча. Прямая подача. Свободное нападение. Нападающий удар. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный 2 часа | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передачи мяча сверху двумя руками. Нижняя передача мяча. Прямая подача. Свободное нападение. Нападающий удар. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передачи мяча сверху двумя руками. Нижняя передача мяча. Прямая подача. Свободное нападение. Нападающий удар. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Комбинированный 2 часа | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передачи мяча сверху двумя руками. Нижняя передача мяча. Прямая подача. Свободное нападение. Нападающий удар. ЧСС | Уметь выполнять технические приемы | | | |
Учетный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передачи мяча сверху двумя руками. Нижняя переда- | Уметь выполнять технические | Оценка тех- | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | ча мяча. Прямая подача. Свободное нападение. Нападающий удар. ЧСС | приемы | ники выполнения | | |
8 | Легкая атлетика (5 ч) | Прыжки | 3 | Комбинированный | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Разбег, толчок. ЧСС | Уметь выполнять прыжок | | | |
Комбинированный | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Разбег, толчок. ЧСС | Уметь выполнять прыжок | | | |
Учетный | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Разбег, толчок. ЧСС | Уметь выполнять прыжок | Оценка техники выполнения | | |
2 | Комбинированный | Метание малого мяча на дальность с трех беговых шагов. ЧСС | Уметь метать в цель | | | |
Метание | | Комбинированный | Метание малого мяча на дальность с трех беговых шагов. ЧСС | Уметь метать в цель | Оценка техники выполнения | | |
9 | Основы знаний о физической культуре (1 ч) | Закон о физической культуре | 1 | Изучение нового материала | Правовые основы физической культуры. Расчет индекса здоровья. Технология планирования занятий | Знать законы | Опрос | | |
10 | Способы деятельности (1 ч) | Определение индекса здоровья | 1 | Изучение нового материала | Методика определения индекса здоровья. Оценка эффективности системы занятий | Уметь определять индекс здоровья | Опрос | | |