СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения входной контрольной работы по английскому языку в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения входной контрольной работы по английскому языку в 9 классе»

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения входной контрольной работы по английскому языку в 9 классе


1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 8 классов при переходе в 9 класс. Контрольная работа проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ Содержание контрольной работы определяет Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089). При разработке КИМ также учитываются: 1) Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2–11 классы (Образование в документах и комментариях. М.: АСТ; Астрель, 2004); 2) Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Главной целью иноязычного образования в основной школе является формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность и готовность учащихся общаться на иностранном языке в пределах, определенных стандартом основного общего образования по иностранному языку. Для определения уровня сформированности иноязычной компетенции в работе предусмотрена письменная часть и использованы задания с кратким ответом.

4. Характеристика структуры и содержания КИМ

Контрольная работа состоит из письменной части.

Задание 1.Чтение. 6 заданий с выбором ответа на соответствие/несоответствие (True/False/Not stated)

Задание 2. Чтение. Вставить в пропуски подходящее слово (12 слов)

Задание 3. Грамматический тест. 14 заданий с выбором ответа.

Задание 4. Словообразование. 6 заданий на преобразование слов.

В работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

– задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня ответов;

– задания на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.

Таблица 1. Распределение заданий по разделам работы.

Раздел работы

Количество заданий

Тип задания

Максимальный балл

1

Раздел 1 (задания по чтению)

2

С кратким ответом

18

2

Раздел 2 (задания по грамматике)

2

С кратким ответом

20


Общее время выполнения контрольной работы — 40 минут.


Максимальныйпервичный балл за контрольную работу- 38 баллов

Таблица 2. Шкала перевода баллов.

0 - 18

«неудовлетворительно»

19 - 29

«удовлетворительно»

30 - 34

«хорошо»

35 -38

«отлично»



Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 9 классов для проведения входной контрольной работы по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения входной контрольной работы по английскому языку является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки учащихся 9 классов и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определенный код.

Перечень элементов содержания, проверяемых в рамках входной контрольной работы по английскому языку в 9 классе

Жирным курсивом указываются крупные блоки содержания, которые ниже разбиты на более мелкие элементы. Каждый из этих элементов кодификатора представляет собой укрупнённую дидактическую систему, которая может включать несколько тематических единиц. Во втором столбце указывается код элементов содержания.


Код раздела

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями контрольной работы

1


Чтение


1.1.

Выборочное понимание необходимой /запрашиваемой информации из текста


1.2

Полное и точное понимание содержания несложного текста




2


Языковая сторона речи

2.1


Грамматическая сторона речи


2.1.1

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Past Perfect; Present Continuous; Past Continuous), отрицательные, побудительные ( в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них


2.1.2

Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.)


2.1.3

Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.)


2.1.4

Предложения с there + to be (There are a lot of trees in the park.)


2.1.5

Условные предложения реального (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II: If I were you, I would start learning French.)


2.1.6

Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking


2.1.7

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect


2.1.8

Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive


2.1.9

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)


2.1. 10

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения


2.1.11

Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)

2.2


Лексическая сторона


2.2.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы


2.2.2

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания


2.2.3

Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран


2.2.4

Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы


2.2.5

Лексическая сочетаемость


2.2.6

Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th
















Входная контрольная работа по английскому языку

9 класс

Раздел 1. Чтение.

Task I. Прочитайте текст о Уильяме Шекспире. Определите, какие из приведенных утверждений 1—6 соответствуют содержанию текста (A — True), какие не соответствуют (B — False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (C —Not stated). Обведите букву верного ответа.

William Shakespeare was the greatest writer in the English language. He was born in 1564 in Stratford-upon-Avon. At the age of 18 he married Anne Hathaway, who was eight years older than himself. A few years later he moved to London, where he worked as an actor and a playwright.

Shakespeare wrote 37 plays and 154 sonnets. His most famous plays are the four great tragedies — ‘Othello’, ‘Macbeth’, ‘Hamlet’, and ‘King Lear’. He also wrote several historical plays. Eight of these plays were about English kings, including ‘Richard II’, ‘Henry V’ and ‘Richard III’. Others dealt with Roman history and included ‘Julius Caesar’ and ‘Antony and Cleopatra’. But not all of Shakespeare’s plays were serious. He also wrote comedies, such as ‘A Midsummer Night’s Dream’ and ‘Twelfth Night’.

Shakespeare died in Strafford on 23 April 1616, but his plays arc still very popular today. They have been translated into several different languages, and many of them have been made into films. Shakespeare’s plays are about the great issues of life — love, hate, jealousy, power, ambition, death and so on. So, his plays are just important today as they were in the sixteenth century. To show this, modern directors sometimes do the plays in modern dress, and one of Shakespeare’s plays has even been turned into a modern musical. His romantic tragedy, ‘Romeo and Juliet’, was the basis for the musical ‘West Side Story’.

1. Shakespeare went to London to become an actor and to write plays.

A) True B) False C) Not stated

2. His wife was older than he.

A) True B) False C) Not stated

3. He wrote plays and novels.

A) True B) False C) Not stated

4. All Shakespeare’s plays were serious dramas and tragedies.

A) True B) False C) Not stated

5. We can read Shakespeare’s plays only in English.

A) True B) False C) Not stated

6. Famous actors play in films and musicals based on Shakespeare’s plays.

A) True B) False C) Not stated

Task II. Fill in the necessary word

successful, who, programmer, famous, finished, proud, years, interested, far, such, feel, children

Mr and Mrs Patterson are very _______ of their family. daughter is a _______ engineer. She has been an engineer since she _______ college. She is married to Robert _______ is a professions musician. The Pattersons have a son. He is a computer _______. He has been _______ in computers since he was a teenager, His wife Jane is a _______ journalist. But they live _______ away. They moved to Glasgow several_______ago. Mr and Mrs Patterson _______ happy to have _______ wonderful _______.

Раздел II. Use of English

Task I. Choose the rjght variant.

1. When she returned, the house was empty because everyone ___________.

a) left                      b) had left                      c) was leaving

2. The house _______ ten years ago.

a) was built                      b) built                      c) had built 

3. They just_______ from a long trip to the United States.

a) came                      b) had come                      c) have come

 4. The child _______ by a dog.

a) has bitten                      b) has been bitten                      c) bit 

5. We hoped the weather _______ fine.

a) would be                      b) will be                      c) is

6. The newspapers already_______

a) were brought                      b) have been brought                      c) are brought

7. If he _______, I’ll write a letter to him.

a) doesn’t phone                      b) won’t phone                      c) didn’t phone

8. This place _______ by many tourists last year.

a) visited                      b) was visited                      c) is visited

9. I do not like _______ my homework.

a) making                      b) doing                      с)   getting 

10. She hasn’t _______ me anything.

a) said                      b) told                      c) spoke

 11. Have I _______ any mistakes in this test?

a) done                      b) taken                      c) made

12. I think you speak English very _______ this year.

a) well                      b) good                      c) better

13. Are there _______ mistakes in my test?

a) some                      b) any                      c) much

 14.You have very _______ mistakes in this test.

a) few                      b) a few                      c) little


Task II. Word formation.

1. Our … ….....................................is very strong. (friend)
2. Her water-colour …................................. are so sweet. (draw)
3. It was very …................................ to ignore my invitation. (polite )
4. I can see …........................... in your eyes. (happy .)
5. Mother says I was naughty in my … …................................ (child)
6. Water … is one of the largest problems in our world. (pollute)