СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивное развлечение «Наши папы – лучше всех!!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение «Наши папы – лучше всех!!»»

Конспект физкультурного развлечения


для детей старшего дошкольного возраста

«Наши папы – лучше всех!!»


Цель: Привлечение родителей к активному участию в жизни детей и сада через участие в совместном развлечении.

Задачи

  1. Формировать у детей представление о Российской Армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину, о некоторых родах войск (танкисты, пограничники, лётчики, моряки).

  2. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, силу, общую выносливость.

  3. Закреплять технику ходьбы по ориентирам (следам, кочкам), сохраняя равновесие.

  4. Воспитывать позитивные качества характера: взаимопомощь, смелость, находчивость, умение действовать в команде.

  5. Воспитывать потребность в совместной деятельности детей и родителей.


Оборудование:

  • Следы (для хождения по ориентирам), кочки (пластиковые, низкие);

  • Мешки с ручками для прыжков (красный, синий);

  • «Боеприпасы» (мешочки с песком );

  • Грамоты для пап, медали для мальчиков;

  • Звукозапись военного марша.







Ход развлечения

Дети под мелодию военного марша входят в зал и строятся шеренгу.

Родители сидят в зале.

Инструктор: На месте стой! Раз, два! Направо! Раз, два!

— Здравствуйте, ребята! (Дети: Здрасть!)
— Здравствуйте, уважаемые папы! (Папы: Здрасть!)
— Здравствуйте, уважаемые мамы! ( Мамы: Здравствуйте!)

Известно с давних времён, что нашими защитниками всегда были мужчины. Они всегда защищали свой дом, свою семью, Свою Родину. Наши мальчики тоже будущие мужчины, будущие наши защитники. И, кто же, если не их папы, должны учить их смелости, храбрости, ловкости? Воспитывать из своих, пока маленьких детей, таких же смелых защитников! Сегодня наши папы вспомнят и покажут нам навыки, приобретённые ими во время службы в рядах Российской Армии. А для этого мы проведём тренировку. ( В нашей Армии служили и женщины, поэтому участие мам и девочек в соревнованиях приветствуется)

Нам нужны 2 команды:  деление на 2 команды.

Инструктор: Все знают, что в нашей Армии много родов войск. Папы их знают точно! А вот знают ли их наши дети, мы сейчас проверим. Папы могут подсказывать.

Танком управляет дети: танкист!
На самолёте летает дети: лётчик!
Из пулемёта строчит дети: пулемётчик!
Границу охраняет дети: пограничник!
На подводной лодке плавает дети: подводник!
С парашютом прыгает дети: десантник!
На корабле служит дети: моряк!!

Моряки, артиллеристы, пограничники, танкисты охраняют мирный труд! Нашей Армии ………… дети: Салют!!!!!

Инструктор: Молодцы, наши ребята!! Вот сколько знают родов войск! Они, когда вырастут, станут нашими достойными защитниками!

Как вы думаете, мамы? (мамы: ДАААА!)
Ребята, а чтобы быть сильными и смелыми защитниками, что нужно делать?
Дети: Тренироваться!!

Инструктор: Конечно, тренироваться! И наше первое задание будет сложным: «Доставь боеприпасы»

Внимательно слушайте задание: У наших друзей, которые ведут бой за болотом, кончаются боеприпасы. Вам нужно эти боеприпасы доставить им, пройдя через топкое болото. Туда нужно пройти по следам, сложить боеприпасы в ящик, а обратно вернуться, переступая с кочки на кочку. Дать указания: брать по 2 боеприпаса, идти чётко по следам (можно наступить на мину). А обратно вернуться по кочкам, мимо наступать нельзя (можно увязнуть в трясине).Задание выполняют дети.

Инструктор: Молодцы, с заданием справились быстро и правильно!

Второе задание будет не менее сложным! И для этого нам нужны пары: папа — ребенок.
«Помоги бойцу !»

Инструктор: Это задание будет на выносливость.

Внимательно слушайте задание. Папы находятся с одной стороны зала, дети с другой. Папа прыгает в мешке до стойки, затем ребёнок садится в мешок и папа перетаскивает мешок с ребёнком к началу старта. Отдают мешок следующему папе и встают в конец колонны.
(Пары выполняют задание, мамы их поддерживают).

Инструктор: А команды наши отдохнули и готовы к выполнению следующего задания! «Тоннель»

Слушайте внимательно:
Папы делают стойку на ладонях и ступнях, образуя тоннель , ребёнок пролезает в него, добегает до стойки, ударяет в бубен, бегом возвращается обратно и становится в конец колонны. Затем задание выполняет следующий ребёнок. Всем понятно задание? Папы, прошу на исходную позицию. Мамы считаем! Раз, два, три! Начали!

Инструктор: И с этим заданием наши мужчины справились отлично! Молодцы! А вот следующее задание будет самое лёгкое! На сообразительность!! Нам же нужно, чтобы наши защитники были не только смелые и сильные, но и умные!

Сначала отвечают папы:
Без разгона вверх взлетаю, стрекозу напоминаю
Отправляется в полёт наш российский……………………Вертолёт!!

Хожу в железном панцире, бронёю весь обшитый,
Стреляю я снарядами и очень грозный с виду!…………Танк!

А теперь отвечают дети:
Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт,
Человек им управляет, что такое? ………………………… Самолёт!

Под водой железный кит, днём и ночью кит не спит,
Днём и ночью под водой охраняет наш покой………….Подводная лодка!

Давайте спросим у наших мам, кто же лучше справился с заданием?
(Мамы отвечают).

Инструктор: Все подумали, а я решила! Кто бы и как не справился с любым из этих заданий, всё равно! всегда! наши мужчины будут нас защищать! А мы их всегда будем любить, ждать и…награждать!!( награждение пап грамотами, а детей медалями). Мамы говорят «Поздравляем» и хлопают в ладоши.