1.организовать учащихся, настроить на урок (восприятие материала) 2.способствовать подготовке мышечно-связочного аппарата к предстоящей работе 3.способствовать подготовке функциональных систем организма, закрепить навык коллективных действий 4.способствовать формированию правильной осанки 5.способствовать подготовке верхних конечностей к предстоящей работе 6.способствовать подготовке косых мышц туловища 7.подготовить пояс нижних конечностей к работе, воспитывать красоту движений 10.способствовать развитию навыка согласованных движений рук и ног 11.Организовать освобождённых учеников для подготовки инвентаря. Способствовать развитию ловкости и быстроты движений 12. Проверить знания теоретического материала. 13.Снизить темп занятия, снять эмоциональное и физическое возбуждение 14.Организовать учащихся для окончания урока | Подготовительная часть: 1.построение группы, приветствие, сообщение задач занятия 2.Постановка цели урока. 3.Ходьба и её разновидности: 1-4 на носках, р. за голову; 5-8 на пятках, р. в стороны. ходьба в полном приседе, р. на коленях. подскоки в полном приседе, р. на коленях. 4.Бег и его разновидности: -обычный; -сгибая ноги назад; -высоко поднимая бедро; -«змейкой» 5.Перестроение поворотом в движении в колонну по 44 6. ОРУ проходным способом под музыкальное сопровождение 1 – 2. дугами вперёд, руки вверх, подняться на носки; 3 – 4. дугами наружу, руки вниз и.п. – о.с., руки к плечам (левая – правая на пояс; левая – правая к плечам) руки вверх; руки вперёд; руки в стороны; руки вниз. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. правую вверх, наклон влево; и.п. левую вверх, наклон вправо; о.с. и.п. – о.с. наклон вперёд, пальцами коснуться пола (упор стоя); упор присев; выпрямить ноги, пальцами коснуться пола; и.п. и.п. – о.с., руки на пояс мах левой вперёд-вверх, хлопок под ногой; и.п. мах правой вперёд- вверх, хлопок под ногой; и.п. И.п. – о.с., руки на пояс подскок ноги врозь, хлопок руками над головой; и.п. подскок ноги врозь, хлопок руками над головой; и.п. и.п. – о.с., руки на пояс (подскоки на левой и правой ноге по 2 раза) подскок ноги врозь; подскок ноги скрестно, правая; подскок ноги врозь; подскок ноги скрестно, левая. Основная часть: Эстафеты: бег до стойки и назад, эстафету передавать хлопком; до первой стойки –«каракатица» ногами вперёд, до другой стойки – веление мяча. назад возвращаться обычным бегом (мяч в руке). Второй бежит с ведением мяча до первой стойки, оставляет там мяч, и до другой стойки «каракатица» ногами вперёд. Назад обычный бег, эстафета передаётся хлопком. передача мяча через голову, последний становится первым. передача мяча между ногами. собрать из предложенных букв слово, обозначающее физическое качество. 9.Заключительная часть: 8. Игра «Мяч соседу!» 11.Подведение итогов занятия. Домашние задание Прыжки на двух ногах 10р Упражнения для развития гибкости наклоны, повороты тела. | 10’ 1-3’ 3-4 раза 5-7 м 5 м 50 м 10 м 7-10 м 40 м 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 25’ 4-5мин 3 мин 1 мин | Входить в спортивный зал в колонне по одному, обратить внимание на внешний вид занимающихся (спорт. форма). Указать дистанцию (2 шага), темп медленный, обратить внимание на осанку; использовать подсказывающий показ; Следовать точно за направляющим; Сохранять дистанцию; после бега перевести на ходьбу, Интервал 3 шага обратить внимание на правильность выполнения упражнения: на первые 4 счёта – 3 шага вперёд, 5-8 само упражнение. Упражнения выполнять под музыку. Пальцы сжаты. На первые 8 счётов выполнять упражнение в левую сторону, на другие 8 счётов в правую. ноги в коленных суставах не сгибать, присесть как можно глубже; Опорную ногу не сгибать Внимательно слушать музыку попадать в такт. Подскоки делать с небольшим продвижением вперёд на 1-4 счёт. На 5-8 подскоки на месте. Следить за техникой безопасности; Учащиеся освобождённые от занятий ФК следят за правильностью выполнения заданий. 1 место – 3 очка; 2 место – 2 очка; 3 место – 1 очко. Сумму баллов считают капитаны команд. Задания выполняются до тех пор, пока участники не станут на свои места Мяч не должен упасть на пол. Подсказка: «Физическое качество, которое в основном развивается эстафетами и подвижными играми. Побеждает та команда, которая собрала слово быстрее всех. Это слово: ЛОВКОСТЬ. Ученики строятся в круг. Учитель стоит в центре. Делает передачи любому участнику игры. Он должен поймать мяч, а соседи – ближайшую руку вверх. Кто ошибся – становится в шеренгу (ждёт окончания урока). В конце игры отметить самых внимательных. Выход из зала в колонне по одному в той последовательности как выбывали из игры. |