- научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.
- развивать умение самостоятельно строить высказывания.
- воспитать чувство любви и уважения к окружающим.
- научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.
Этап урока и время | Действия учителя | Действия учащихся | Формируемые УУД |
Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин) | -Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you. -Are you ready for the lesson? - Open your exercise-books and write down the date. - Today is the 8th of November | Ученики отвечают на вопрос. Записывают дату в тетрадь | Личностные: формирование интереса к учению; Коммуникативные: участие в диалоге; способность слушать и понимать других. |
Постановка цели и задач урока | - At previous lessons we spoke about road safety. Now look at p. 32: what are we going to do today? - What is our aim? Какова цель урока? -What do we need to revise? What do we need to learn? Каковы задачи? | Ученики, совместно отвечая на наводящие вопросы учителя, формулируют цель и задачи урока Aim: Talk about directions Tasks: to revise words to learn new expressions to ask for/give directions | Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом Регулятивные: постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и что еще не известно |
.Речевая разминка. Повторение пройденного материала. | -Let’s start our lesson with Warm-up. - First of all, I want you to answer my questions and write down your answers on the blackboard and in your copybooks. - Write the words down in column. - Ok, let’s start. (Начнем!) - Where can you take money? -Where can you go and watch new films? - Where can you rest and have a cup of coffee? -Where can you stay if you are new to the area? - Where can you buy books? -Where can you buy bread? -Where can you buy sport clothing? -Where can you buy toys? -Where can you take books which you are need and you don’t have at home? -Where can you send or get letters? -Where can you buy aspirin? -Well done! We have a list of words. Учитель задает наводящие вопросы для повторения пройденных слов. - Look at the sheet of your paper, please! Let’s make a map of a town. -put only three buildings marked: the museum, the school and the chemist’s. -And, of course, you have to complete the map using our words. - You will ask me and I’ll answer the questions. -The BANK is next to the chemist’s on Park Road -The CINEMA is opposite the bank on the corner of East Road. -The CAFÉ is next to the bank -The HOTEL is on the corner of East Road opposite the cinema -The BOOK SHOP is next to the cinema and opposite the café. -The BAKER’S is on the corner of Green Street opposite the Chemist’s. -The SPORTS SHOP is behind the baker’s on Park Street. -The TOY SHOP is opposite the sports shop. -The LIBRARY is on East Street opposite the school. -The POST OFFICE is between the hotel and the toy shop on Park Road. -Well done! Our map is completed. Учитель отвечает на вопросы учеников и помогает создать карту города. | Ученики отвечают на вопросы и полученные ответы записывают в столбик в тетрадь и на доске bank cinema cafe hotel book shop baker’s sport’s shop toy shop library post office chemist’s Ученики работают с карточками. На карточках они создают карту города, чтобы ее закончить ученики задают учителю вопросы. - Where the bank is? -Where the cinema is? -Where the café is? -Where the hotel is? -Where the book shop is? -Where the baker’s is? -Where the sports shop is? -Where the toy shop is? -Where the library is? -Where the post office is? | Познавательные: актуализация полученных знаний; осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, умение использовать речь для регуляции своего действия; Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности. |
Основная часть. Введение нового материала. | Работа с новой лексикой урока. Демонстрация слов и выражений, знакомство с вопросами направления. -Our today’s class is devoted to getting about the town. As you all know, people travel a lot nowadays and if you ever have a chance to visit a foreign country you should be able to ask the way to a place you want to go to. On the other hand, lots of tourists from abroad come to Moscow, and it’d be wonderful if you could be helpful and give the necessary directions. So how do you think is the theme of our lesson? -Yes, you are right it is “Asking for/giving directions” - Let’s start with Asking for Directions In this lesson, we will study listening a little more so you can effectively understand a person giving you directions. -There are many direction words and expressions. Here are some words you have to remember. -Most of the time, you should start by saying “Excuse me” -Now work in groups and translate from Russian into English/= "Excuse me. Do you know where the … is?" "Excuse me. Is there a … near here?" "Excuse me. How can I get to the …?" - Please, write down these questions. They will help you. Giving directions -When you ask for directions, the person responding will usually give you quick directions. -Look at the next slide! It is a list of common phrases used when giving directions. You should study them carefully. TURN LEFT – поверните налево TURN RIGHT – поверните направо CROSS THE ROAD – перейдите дорогу take the first on the left - поверните на первом повороте налево take the second on the right - поверните на втором повороте направо GO STRAIGHT ON – идите прямо GO UP/ GO DOWN THIS STREET – идите вверх/вниз по улице | Ученики знакомятся с новыми выражениями по теме, переводят, записывают их в тетрадь, стараются запомнить, проверяют. Работают в группах. | Познавательные: актуализация лексических единиц через учебную ситуацию и личный опыт; Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель и задачи; Коммуникативные: умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых учебных структур; Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности. |
Первичное закрепление введенного материала. | - Let’s listen and read the dialogue between Ann and Tom from ex.3 p.32 - Who would like to read? Учитель переходит к чтению диалога, затем задает вопросы по прочитанному диалогу. Where does Ann want to go to? Учитель организовывает работу с диалогом из упр.3 на стр.32, прослушивание диалога | Ученики прослушивают и читают диалог по ролям и отвечают на поставленные вопросы. | Личностные: знание моральных норм работы в парах, готовность к сотрудничеству и дружбе; Познавательные: извлечение необходимой информации из диалога; Коммуникативные: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; Регулятивные: умение контролировать процесс и результат своей деятельности. |
Применение материала в новой ситуации. | Учитель организует работу в парах -Look at the map of our town on p.32. You can see point X. Ann and Tom are at point X. - And you can also see Ann’s way from point X to the library | Ученики работают в парах, опираясь на карту, рассказывают как пройти до библиотеки. Работают в парах. | Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме; Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств; Регулятивные: осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок; Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности. |
.Физминутка | Ученики выполняют физминутку. Учитель предлагает отдохнуть встать и выполнить упражнения . Show me your shoulders, (руки на плечи) Show me your neck, (руки на шею) Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши) And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся) Show me your head, (руки на голову) Show me your neck, Clap, clap your hands And show me your back | Ученики встают, все вместе выполняют упражнения. | Познавательные: повторение раннее изученной лексики и конструкций; Коммуникативные: понимание на слух; Регулятивные: выполнение учебных действий. |
Письменная работа | Now let’s work with our sheets. Please, look through them and do exercises 1 and 2. Those children who has mark “3” , do only ex.1, and other pupils do all these two ex.-es | Работают с распечатками из рабочих тетрадей. Слабые ученики выполняют упр.1Ю ученики , имеющие оценки 4 и 5 по предмету, выполняют упр.1,2 | Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в письменной форме; Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания; Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия; Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности и на основе мотивации учебно-познавательной деятельности. |
Рефлексия. Домашнее задание. | On your desks you have green and red smiles. If you liked our lesson, give me your like.Iif you think that now you know how to ask the way and give directions give me your like. But if you dislike our lesson and you still do not understand how to behave outside give me your dislike. Ex. 4 p .32. You have to write your own dialogues using the map and the phrases. Your first way is from the cinema to the museum and the second is from the library to the chemist’s. | На партах детей лежат красные и зеленые смайлы. Дети показывают зеленый смайл, если им урок понравился и они усвоили как спросить путь или объяснить как пройти. Но если урок им не понравился и они ничего не усвоили, то показывают красный смайл. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что–то непонятно. | Познавательные: оценка процесса и результата деятельности Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Оценивать степень успешности достижения цели. Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции. Познавательные: формирование умений делать выводы Коммуникативные: постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |