СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Срезовая работа для 2 класса по теме "Безударные гласные в корне слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Срезовая работа по русскому языку во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Срезовая работа для 2 класса по теме "Безударные гласные в корне слова"»

Срезовая работа во 2-4 классах по линии РМО


Тема: «Безударные гласные в словах и формах»

Цель: - выявить сформированность и прочность приобретенных умений при написании безударных гласных в словах и формах;


2 класс


1 вариант

1. Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

П…стух, зап…х, п…лоса, зв…зда, ст...лбы, н...зина, з...нты, в...зить, бр…дить, л...вить, прин…сить, осм...треть.

2. Прочитай словосочетания. Рядом запиши слово, которым можно заменить данное словосочетание. В подобранных словах подчеркни безударную гласную.

Образец. Заниматься лепкой – лепить.

Наносить вред –         

Сделать подарок –         

Испытывать жалость –         

Произвести выстрел –         

Заниматься лечением –


2 вариант

1. Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

Мол...тьба, д…ска, д...леко, ст…на, д...жди, д…брота, поч...нить, з…мля, х…дить, н…сить, схв...тить, пос...дить,.

2. Прочитай словосочетания. Рядом запиши слово, которым можно заменить данное словосочетание. В подобранных словах подчеркни безударную гласную.

Образец. Заниматься лепкой – лепить.

Становиться пёстрым –         

Раскрашивать рисунок –         

Издавать крики –                 

Испытывать жалость –         

Излучать свет –         







Схема анализа срезовой работы


Число обучающихся по списку –

Писали работу –

Написали на

«5» -

«4» -

«3» -

«2» -

Допустили ошибки при:

  • списывании слов –

  • решении орфографической задачи –

  • подборе проверочных слов –

  • подборе слов, которые заменяют словосочетания –

  • прочие ошибки –


Качество знаний –

Процент успеваемости –