СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование в 3 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование предназначено для учащихся 3 классов. В данном планировании охвачены новые методы и приёмы работы с детьми начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование в 3 классе»

Русский язык. 3 класс. Всего – 68 часов, в неделю 2 часа


п/п

Лексиче

ская тема

Грамматическая

Тема

Кол-во

час

Основные цели обучения

Результаты обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

1-2

Здравствуй!

Речевые формулы знакомства. Формула приветствия и прощания.

Правильное интонирование повествовательных и вопросительных предложений.

2

Настроить ребят на учебу; помочь получить им положительные эмоции в первый школьный день.


Развиваются творческие способности

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

3-4

Наша Родина.

Слово. Буквы и звуки А,О.

Звукобуквенный анализ слов. Деление слов на слоги.Ударение.

2

Расширить знания и представления учеников о своей Родине, показать красоту природы Казахстана. Развивать чувство прекрасного; умение наблюдать, высказывать своё мнение, развивать творческие способности учащихся.


Умение работать с картой. Содействовать воспитанию патриотизма, побуждать беречь природу окружающей среды.


КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

5

Наш двор.

Буквы и звуки

З-С, Д-Т. Звукобуквенный анализ слов.

1

Создать условия для использования детьми приобретенных знаний и умений в практической деятельности.

Развивать интеллектуальные способности, эмоционально-волевые и нравственные качества личности

Создать систему разноуровневых заданий, повышающих грамотность речи.. 

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

6

Словосочетание и предложение.Синтаксические конструкции из 2-3 слов.

1

Овладение учащимися системой знаний, умений по теме «Словосочетание», необходимых для оперирования этими знаниями, умениями в процессе обучения и речевого развития

Развитие познавательных и творческих способностей учащихся,их способностей к самообучению

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

7

На родной земле.

Буквы и звуки Б-П,

В-Ф. Звукобуквенный анализ слов.

1

Знать новую лексику по теме.

1. Обогащение словарного запаса учащихся.

2.Формирование умения определять лексическое значение слов .

Развитие связной речи. Умение различать звонкие Б, В и глухие П,Ф..


КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

8


Составление предложений по схемам.

1

Учить выделять предложение среди других единиц речи;

углубить представление детей о строении предложения как конструкции (цепочки) из слов, о грамматической структуре, о связи слов с помощью изменения форм слова и употреблении

Развивать навык грамотного и аккуратного письма

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

9

Мои игрушки

Буквы и звуки Й,И,Ы. Звукобуквенный анализ слов.

1

Научить соотносить звук [и’] с буквой Й, характеризовать данный звук как согласный; слышать его в слове; подбирать слова с данным звуком; находить букву данного звука в слове.

Содействовать пониманию учащимися роли, значения и необходимости знания языка, умений  грамотно и правильно выражать свои мысли, привитию интереса к предмету

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

ОО и ОдО

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Индивидуальная работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

10


Притяжательные местоимения мой-мои.Вопросы чей?чьи?Противи

тельный союз а.

1

Расширить и углубить понятие о местоимениях

Развивается умение выполнять контроль и взаимоконтроль; Воспитывать любовь к языку.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

11

Мы дружно играем!

Буквы и звуки Ж-Ш. Звукобуквенный анализ слов.

1

Формировать знания о буквах Ж и Ш , научить выполнять звуко-буквенный анализ слов. Читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; обогащать словарный запас, кругозор

Формировать навык сознательного чтения; практика навыков диалогической речи

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

12


Правильное интонирование повествовательных и вопросительных предложений.

1

Отрабатывать интонационные умения;

развивать каллиграфические навыки и орфографическую зоркость

Развивать умение работать с текстом, активно дополнять или

оспаривать ответ одноклассников, самостоятельно делать

выводы и обобщать работу группы, творческие способности

учащихся во время слушания.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

13

Дети на природе

Буквы и звуки Э,Е,Ё. Звукобуквенный анализ слов.

1

Дать понятие словосочетание; отличие словосочетания от слова; о смысловой и грамматической связи слов в словосочетании

Научатся отличать звук от буквы; углубят знания о роли гласных букв е, ё, ю, я.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

14


Конструирование предложений по модели: Это...У меня есть...

1

Развивать умение ставить вопрос от слова к слову в предложении

Развивать умение конструировать предложения из слов с опорой на вопросы;

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

15

Золотая осень

Буквы и звуки Ю,Я. Звукобуквенный анализ слов.

1

Формировать знания о буквах и звуках Ю и Я, научить выполнять звуко - буквенный анализ слов.

Систематизировать знания о способах обозначения мягкости согласных на письме.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

16


Составление предложений по заданным моделям.

1

Повторить умение определять «главные члены предложения и второстепенные», знать определение подлежащего и сказуемого, оформлять предложения.

Составлять предложения, находить главные и второстепенные члены предложения; писать предложения с большой буквы; ставить знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный знак); уметь определять интонацию и вид предложения

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

17-18

Приятного аппетита!

Буквы и звуки Ц,Ч,Щ. Звукобуквенный анализ слов.

2

Познакомить со звуками «ц», «щ» , «ч» и их обозначением на письме строчными буквами ц, щ, ч, cформировать навыки правильного соединения букв ц, щ с другими буквами,

научить читать слова с буквами ц, щ,ч совершенствовать звуко-буквенный анализ.


Проверят уровень своих знаний, полученных в течение этого времени; научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы.

ОО и ОдО

Индивидуальная работа

Самооценивание

19-20

Что нам осень принесла?


2

Развивать умение выделять в предложениях главные и второстепенные члены предложения; учить грамматически правильно связывать сказуемое с подлежащим и грамотно оформлять эту связь при письме.

Научатся составлять предложения из 3-4 слов, научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

21

Краски осени

Согласование прилагательного с существительным.

1

Развивать умение выделять в предложениях главные и второстепенные члены предложения; учить грамматически правильно связывать сказуемое с подлежащим и грамотно оформлять эту связь при письме.


Развитие навыков оценки и взаимооценки, правильности выбора языковых и неязыковых средств устного общения, навыков самоанализа и взаимоанализа успешности участия в диалоге.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

22


Развитие речи.

1

Дать понятие о природе зверей и птиц; умение излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности

Систематизируют знания о способах обозначения мягкости согласных на письме.



КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч


Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание


23


Сколько?

Количественные, порядковые числительные 1-5.


1

Продолжить обогащение словарного запаса новыми словами (количественными и порядковыми числительными

от 1 до 5)


Обогащать словарный запас;

развивать речь, мышление, внимание, воображение;

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

24


Согласование существительных с количественными числительнми.

1

Формирование умение различать количественные и порядковые числительные.


Ученик умеет различать количественные и порядковые числительные.


КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

25

Моя учитель

ница

Количественные и порядковые числительные 6-10 .Мужской и женский род существительного.

1

Дать понятие об имени числительном как части речи; формировать умение находить в тексте имена числительные; учить учащихся различать количественные и порядковые имена числительные; развивать устную и письменную речь, логическое мышление.

Умеют определять числительные в тексте; знают особенности порядковых и количественных числительных, об их склонении, различают их в тексте; осуществляют правильный выбор написаний числительных;


Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

26


Соотнесенность местоимений он,она,мой,моя с существительными.

1

Познакомить с новой частью речи – местоимением, его ролью в речи. Учить умению распознавать местоимения в речи (устной и письменной), правильно употреблять их.

Развивать наблюдательность, внимание, культуру речи, логическое мышление, воображение

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

27

Мой класс

Количественные и порядковые числительные 11-12.

1

Способствовать уточнению представления о числительном, как части речи, обобщить знания о простых и сложных, порядковых и количественных числительных, их правописании

Уметь работать в группе, уважительно относиться друг к другу; уметь высказывать и доказывать свои суждения;


ОО и ОдО

Индивидуальная работа

Самооценивание

28


Согласование в роде и числе прилагательных с существительными. Деление слов на слоги.

1

Продолжать работу по формированию умений и навыков при работе с именами прилагательными.

Развивать умения распознавать имена прилагательные в предложении, тексте.


Развивать орфографическую зоркость.


КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

29

Дни недели

Согласование порядковых числительных с существительными.

1

Формирование представлений о словах, словосочетаниях, предложениях и их смысловой связи, навыка построения связного высказывания читателей. 

Закрепить и повторить согласование прилагательных и существительных в предложениях и словосочетаниях.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

30

Уроки

Вопрос когда?Развитие речи.

1

Дать понятие словосочетание; отличие словосочетания от слова; о смысловой и грамматической связи слов в словосочетании

Прививать любовь к родному языку на примере произведения русского классика

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

31-32

На уроке

Личные окончания глаголов настоящего времени единственного числа.

2

Познакомить учащихся с понятием тип речи, с типом речи – повествование

Развивать умение сравнивать, обобщать;

развивать монологическую речь учащихся, умение работать в паре, коллективно

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

33

Моя семья

Формы единственного и множественного числа существительных.Согласование в роде прилагательных с существительными.

1

Познакомить с понятием рода имен существительных,

Расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

34


Лиичные окончания глаголов. Притяжательные местоимения.

1

Формировать понятие о притяжательных местоимениях.


Систематизируют свои знания об орфограммах и способах их правописания.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа


35-36

Дома после уроков

Развитие речи.

2

Закрепить знания учащихся о насекомых и умение называть и различать их;

Развиваются умения выполнять контроль и взаимоконтроль; воспитывать любовь к языку.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

37

Где я живу

Согласование в роде прилагательных с существительными.

1

Познакомить детей со словоизменением прилагательных по родам и числам.

Совершенствование знаний об имени прилагательном как части речи);

Уметь согласовать имя прилагательное с именем существительным; изменять прилагательные по родам, числам.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

38


Предложения с союзами а.

1

Развитие умений находить сложное предложение, отличать его от простого предложения с однородными членами, составлять схемы этих предложений, пунктуационно их оформлять

Развивать зрительную и слуховую память, умение анализировать, доказывать правильность написания.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

39

Добрые слова

Формулы речевого этикета. Предложения с союзами а.

1

Показать учащимся значение переписки в жизни людей;

показать, что письмо является разновидностью текста, имеет свою структуру и стилистические особенности;

научить чтению и анализу.

Сформируется умение активно пользоваться различными этикетными формами в устной и письменной речи с учетом речевой ситуации

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

40


Прилагательные с противоположным значением.

1

Достижение образовательных результатов посредством технологии учебного сотрудничества


Развивать восприятие, мышление, внимание, воображение, память, устную речь учащихся

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

41

Хочу тебя поздравить

Правописание существительных с предлогами.

1

Повторить и закрепить правило написания безударных окончаний существительных;

повторить написание предложений с однородными членам

Получат представление о слоге как произносительной части слова; усвоят случаи переноса слов по слогам.

ОО и ОдО

Индивидуальная работа

Самооценивание

42


Настоящее и прошедшее время глагола.

1

Познакомятся с глаголами прошедшего времени и историей игрушек.

Научатся быстро и самостоятельно принимать решения.

Знание, понимание сущности понятия глаголов прошедшего времени, умение изменять глаголы прошедшего времени.

Умение работать самостоятельно с новой текстовой информацией: анализировать и различать глаголов прошедшего времени. Умение оценивать результаты.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

43

Природа зимой

Согласование порядковых числительных с существительными.

1

Усвоить лексико-грамматические особенности порядковых и количественных числительных;


Научиться определять идею, основную мысль текста, формирование у обучающихся понятия о тексте на основе осознания его основных признаков.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

44


Согласование количественных числительных с существительными.

1

Использовать разнообразные средства письменной и устной коммуникации для решения задач; формировать умение рассуждать, произвольное внимание, активизировать мыслительную деятельность учащихся; формирование гибкости мышления

Знать понятие «количественные» и «порядковые» числительные

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

45

Зимний город

Согласование числительных,прила

гательных с существительными.

1

Актуализировать знания учащихся о словах, называющих признаки предметов и вопросах, на которые они отвечают.

.


Умение устанавливать связь слов в предложении, уточнить представление учащихся о зависимости прилагательного от существительного.

ОО и ОдО

Индивидуальная работа

Самооценивание

46


Правописание слов с –жи,-ши-. Признаки предметов.

1

Формировать умение распознавать и правильно писать слово с сочетаниями -жи -ши.

Развивать фонематическое восприятие, устойчивое внимание, логическое мышление.

Учащиеся повысят уровень своих знаний, обогатят  свой словарный запас, проникнутся  в тайны истории и происхождения слов.

ОО и ОдО

Индивидуальная работа

Самооценивание

47

Животные зимой

Согласование прилагательнх с существительными в роде и числе.

1

Актуализировать знания учащихся об имени существительном и об имени прилагательном, их грамматических признаках, о роли имен прилагательных в предложении; организовать практическую деятельность, .

Учащиеся повысят уровень своих знаний, обогатят  свой словарный запас, проникнутся  в тайны истории и происхождения слов.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

48


Формы единственного числа существительных.

1

Закрепление и коррекция изученных способов действий при написании безударных падежных окончаний имен существительных единственного числа.


Развивать умения и навыки работы с текстом

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

49-50

Детёныши животных

Формы множественного числа существительных.

2

Расширить знания об имени существительном, изменении имен существительных по числам;

- учить использовать в работе ранее полученные знания на основе личных наблюдений.


Развивать умения учащихся ставить учебную задачу и находить различные способы её решения;

развивать познавательную и творческую активность, умение наблюдать .

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

51

Наши пернатые друзья

Контрольный диктант №1. «Весна»


1

Систематизация знаний о согласовании, управлении и примыкании; контроль умения находить словосочетания в тексте и определять способы связи, правильно употреблять их в речи.

Расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов

Обучение талантливых и одаренных детей.

Индивидуальная работа

Суммативное оценивание

52


Работа над ошибками. Прошедшее время глагола.

1

Научить согласовывать глагол с именем существительным;

развивать умение классифицировать лингвистические единицы в соответствии с определенными признаками; развивать связную речь.

Развивать речь, память, мышление, воображение учащихся, умение работать с текстом.

развивать навык работы в паре и в группе.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

53-54

Весна наступила

Формы единственного и множественного числа существительных.

2

Развитие техники чтения, обогащение словарного запаса новыми словами: кружиться, пушистый, ложится, падает, мягкий, легкий, небольшие шарики, снежки, снежинки, снег, снежная, снежные, снежное.


Развитие правильной устной речи.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

55

Весенние месяцы

Согласование сказуемого с подлежащим в числе.

1

Обобщить знания учащихся о главных членах предложения и способах их выражения; закрепить навыки правописания «не» с разными частями речи

Проверят уровень своих знаний, полученных в течение этого времени; Научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

56


Личные окончания глаголов настоящего времени единственного числа.

1

Научить учащихся распознавать сказуемое как главный член предложения и знать способы выражения разными видовременными формами глагола: категорией вида, времени глагола, изменении глагола.

Приблизить учащихся к процессу самостоятельного осмысления информации по изучаемой теме.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

57

С праздником Наурыз!

Наречия. Наречия-антонимы. Прилагательные-антонимы.

1

Формирование нового понятия – «наречие», выявление отличительных признаков наречия как части речи, развитие умений отличать наречие от слов других частей речи

Дальнейшее овладение языком при работе над антонимами и синонимами среди наречий

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

58


Наречия, образованные от существительных.

1

Познакомить учащихся с наречием как частью речи; учиться упражняться находить наречия в тексте, учиться задавать вопросы к наречиям и определять каким членом предложения они являются;

развивать мышление, формировать учебные умения и навыки.


Развивать устную речь учащихся;

расширять кругозор учащихся.


КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

59-60

Когда это бывает?

Развитие речи. Повторение изученного материала.

2

Развитие мышления, интеллекта, расширение круга понятий о слове, активизация словаря учащихся

Умение работать самостоятельно с новой текстовой информацией: анализировать и различать глаголы прошедшего времени

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

61-62

Мы и природа

Чередование согласных в корне.Личные окончания глаголов.

2

Формировать представления о чередовании согласных в корне слова.

Формировать практический опыт правописания слов с безударной гласной

Умение работать самостоятельно с новой текстовой информацией: анализировать и различать глаголы прошедшего времени.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

63

Солнце,воздух и вода-наши лучшие друзья

Правописание слов с –чу-,-щу-,.

1

Повторить правило написания буквосочетаний чу-щу; учить различать написание буквосочетаний чу-щу


Развивать навыки составления тезисного плана произведений, выразительного чтения, работы с иллюстрациями

ОО и ОдО

Индивидуальная работа

Самооценивание

64

Тест №1

Личные окончания глаголов.

1

Закрепление знаний о глаголах, формирование умений отличать глаголы I и II спряжения и правильно писать безударные окончания


Формируется умение каждого обучающегося отстаивать свое мнение

Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

65-66

Наши книги

Будущее время глагола.

2

Узнают как изменяются глаголы будущего времени .

Научатся быстро и самостоятельно принимать решения в процессе поисковой деятельности.


Знание, понимание сущности понятия «глаголов прошедшего времени», умение применять глаголы прошедшего времени в диалогах.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание

67

Я научился читать

Контрольный диктант №2

« В лесу»

1

Проверить знания учащихся по орфографии и пунктуации русского языка, умение использовать правила написания слов.

Расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов

Обучение талантливых и одаренных детей.

Индивидуальная работа

Суммативное оценивание

68

Повторение

изученного

материала

Работа над ошибками. Развитие речи.

1

Развитие письменной и устной речи учащихся, научить общаться друг с другом, обобщить и систематизировать ранее полученные знания учащихся

Развитие мышления, логики, умения анализировать, выделять существенные признаки, делать общие выводы.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание