№ п/п | Лексиче ская тема | Грамматическая Тема | Кол-во час | Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся |
1-2 | Здравствуй! | Речевые формулы знакомства. Формула приветствия и прощания. Правильное интонирование повествовательных и вопросительных предложений. | 2 | Настроить ребят на учебу; помочь получить им положительные эмоции в первый школьный день. | Развиваются творческие способности | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
3-4 | Наша Родина. | Слово. Буквы и звуки А,О. Звукобуквенный анализ слов. Деление слов на слоги.Ударение. | 2 | Расширить знания и представления учеников о своей Родине, показать красоту природы Казахстана. Развивать чувство прекрасного; умение наблюдать, высказывать своё мнение, развивать творческие способности учащихся. | Умение работать с картой. Содействовать воспитанию патриотизма, побуждать беречь природу окружающей среды. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
5 | Наш двор. | Буквы и звуки З-С, Д-Т. Звукобуквенный анализ слов. | 1 | Создать условия для использования детьми приобретенных знаний и умений в практической деятельности. Развивать интеллектуальные способности, эмоционально-волевые и нравственные качества личности | Создать систему разноуровневых заданий, повышающих грамотность речи.. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
6 | Словосочетание и предложение.Синтаксические конструкции из 2-3 слов. | 1 | Овладение учащимися системой знаний, умений по теме «Словосочетание», необходимых для оперирования этими знаниями, умениями в процессе обучения и речевого развития | Развитие познавательных и творческих способностей учащихся,их способностей к самообучению | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
7 | На родной земле. | Буквы и звуки Б-П, В-Ф. Звукобуквенный анализ слов. | 1 | Знать новую лексику по теме. 1. Обогащение словарного запаса учащихся. 2.Формирование умения определять лексическое значение слов . | Развитие связной речи. Умение различать звонкие Б, В и глухие П,Ф.. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
8 | | Составление предложений по схемам. | 1 | Учить выделять предложение среди других единиц речи; углубить представление детей о строении предложения как конструкции (цепочки) из слов, о грамматической структуре, о связи слов с помощью изменения форм слова и употреблении | Развивать навык грамотного и аккуратного письма | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
9 | Мои игрушки | Буквы и звуки Й,И,Ы. Звукобуквенный анализ слов. | 1 | Научить соотносить звук [и’] с буквой Й, характеризовать данный звук как согласный; слышать его в слове; подбирать слова с данным звуком; находить букву данного звука в слове. | Содействовать пониманию учащимися роли, значения и необходимости знания языка, умений грамотно и правильно выражать свои мысли, привитию интереса к предмету | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч ОО и ОдО | Групп. работа, работа в парах, индив. работа Индивидуальная работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
10 | | Притяжательные местоимения мой-мои.Вопросы чей?чьи?Противи тельный союз а. | 1 | Расширить и углубить понятие о местоимениях | Развивается умение выполнять контроль и взаимоконтроль; Воспитывать любовь к языку. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
11 | Мы дружно играем! | Буквы и звуки Ж-Ш. Звукобуквенный анализ слов. | 1 | Формировать знания о буквах Ж и Ш , научить выполнять звуко-буквенный анализ слов. Читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; обогащать словарный запас, кругозор | Формировать навык сознательного чтения; практика навыков диалогической речи | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
12 | | Правильное интонирование повествовательных и вопросительных предложений. | 1 | Отрабатывать интонационные умения; развивать каллиграфические навыки и орфографическую зоркость | Развивать умение работать с текстом, активно дополнять или оспаривать ответ одноклассников, самостоятельно делать выводы и обобщать работу группы, творческие способности учащихся во время слушания. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
13 | Дети на природе | Буквы и звуки Э,Е,Ё. Звукобуквенный анализ слов. | 1 | Дать понятие словосочетание; отличие словосочетания от слова; о смысловой и грамматической связи слов в словосочетании | Научатся отличать звук от буквы; углубят знания о роли гласных букв е, ё, ю, я. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
14 | | Конструирование предложений по модели: Это...У меня есть... | 1 | Развивать умение ставить вопрос от слова к слову в предложении | Развивать умение конструировать предложения из слов с опорой на вопросы; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
15 | Золотая осень | Буквы и звуки Ю,Я. Звукобуквенный анализ слов. | 1 | Формировать знания о буквах и звуках Ю и Я, научить выполнять звуко - буквенный анализ слов. | Систематизировать знания о способах обозначения мягкости согласных на письме. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
16 | | Составление предложений по заданным моделям. | 1 | Повторить умение определять «главные члены предложения и второстепенные», знать определение подлежащего и сказуемого, оформлять предложения. | Составлять предложения, находить главные и второстепенные члены предложения; писать предложения с большой буквы; ставить знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный знак); уметь определять интонацию и вид предложения | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
17-18 | Приятного аппетита! | Буквы и звуки Ц,Ч,Щ. Звукобуквенный анализ слов. | 2 | Познакомить со звуками «ц», «щ» , «ч» и их обозначением на письме строчными буквами ц, щ, ч, cформировать навыки правильного соединения букв ц, щ с другими буквами, научить читать слова с буквами ц, щ,ч совершенствовать звуко-буквенный анализ. | Проверят уровень своих знаний, полученных в течение этого времени; научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы. | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание |
19-20 | Что нам осень принесла? | | 2 | Развивать умение выделять в предложениях главные и второстепенные члены предложения; учить грамматически правильно связывать сказуемое с подлежащим и грамотно оформлять эту связь при письме. | Научатся составлять предложения из 3-4 слов, научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
21 | Краски осени | Согласование прилагательного с существительным. | 1 | Развивать умение выделять в предложениях главные и второстепенные члены предложения; учить грамматически правильно связывать сказуемое с подлежащим и грамотно оформлять эту связь при письме. | Развитие навыков оценки и взаимооценки, правильности выбора языковых и неязыковых средств устного общения, навыков самоанализа и взаимоанализа успешности участия в диалоге. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
22 | | Развитие речи. | 1 | Дать понятие о природе зверей и птиц; умение излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности | Систематизируют знания о способах обозначения мягкости согласных на письме. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
23 | Сколько? | Количественные, порядковые числительные 1-5. | 1 | Продолжить обогащение словарного запаса новыми словами (количественными и порядковыми числительными от 1 до 5) | Обогащать словарный запас; развивать речь, мышление, внимание, воображение; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
24 | | Согласование существительных с количественными числительнми. | 1 | Формирование умение различать количественные и порядковые числительные. | Ученик умеет различать количественные и порядковые числительные. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
25 | Моя учитель ница | Количественные и порядковые числительные 6-10 .Мужской и женский род существительного. | 1 | Дать понятие об имени числительном как части речи; формировать умение находить в тексте имена числительные; учить учащихся различать количественные и порядковые имена числительные; развивать устную и письменную речь, логическое мышление. | Умеют определять числительные в тексте; знают особенности порядковых и количественных числительных, об их склонении, различают их в тексте; осуществляют правильный выбор написаний числительных; | | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
26 | | Соотнесенность местоимений он,она,мой,моя с существительными. | 1 | Познакомить с новой частью речи – местоимением, его ролью в речи. Учить умению распознавать местоимения в речи (устной и письменной), правильно употреблять их. | Развивать наблюдательность, внимание, культуру речи, логическое мышление, воображение | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
27 | Мой класс | Количественные и порядковые числительные 11-12. | 1 | Способствовать уточнению представления о числительном, как части речи, обобщить знания о простых и сложных, порядковых и количественных числительных, их правописании | Уметь работать в группе, уважительно относиться друг к другу; уметь высказывать и доказывать свои суждения; | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание |
28 | | Согласование в роде и числе прилагательных с существительными. Деление слов на слоги. | 1 | Продолжать работу по формированию умений и навыков при работе с именами прилагательными. Развивать умения распознавать имена прилагательные в предложении, тексте. | Развивать орфографическую зоркость. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
29 | Дни недели | Согласование порядковых числительных с существительными. | 1 | Формирование представлений о словах, словосочетаниях, предложениях и их смысловой связи, навыка построения связного высказывания читателей. | Закрепить и повторить согласование прилагательных и существительных в предложениях и словосочетаниях. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
30 | Уроки | Вопрос когда?Развитие речи. | 1 | Дать понятие словосочетание; отличие словосочетания от слова; о смысловой и грамматической связи слов в словосочетании | Прививать любовь к родному языку на примере произведения русского классика | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
31-32 | На уроке | Личные окончания глаголов настоящего времени единственного числа. | 2 | Познакомить учащихся с понятием тип речи, с типом речи – повествование | Развивать умение сравнивать, обобщать; развивать монологическую речь учащихся, умение работать в паре, коллективно | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
33 | Моя семья | Формы единственного и множественного числа существительных.Согласование в роде прилагательных с существительными. | 1 | Познакомить с понятием рода имен существительных, | Расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
34 | | Лиичные окончания глаголов. Притяжательные местоимения. | 1 | Формировать понятие о притяжательных местоимениях. | Систематизируют свои знания об орфограммах и способах их правописания. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | |
35-36 | Дома после уроков | Развитие речи. | 2 | Закрепить знания учащихся о насекомых и умение называть и различать их; | Развиваются умения выполнять контроль и взаимоконтроль; воспитывать любовь к языку. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
37 | Где я живу | Согласование в роде прилагательных с существительными. | 1 | Познакомить детей со словоизменением прилагательных по родам и числам. Совершенствование знаний об имени прилагательном как части речи); | Уметь согласовать имя прилагательное с именем существительным; изменять прилагательные по родам, числам. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
38 | | Предложения с союзами а. | 1 | Развитие умений находить сложное предложение, отличать его от простого предложения с однородными членами, составлять схемы этих предложений, пунктуационно их оформлять | Развивать зрительную и слуховую память, умение анализировать, доказывать правильность написания. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
39 | Добрые слова | Формулы речевого этикета. Предложения с союзами а. | 1 | Показать учащимся значение переписки в жизни людей; показать, что письмо является разновидностью текста, имеет свою структуру и стилистические особенности; научить чтению и анализу. | Сформируется умение активно пользоваться различными этикетными формами в устной и письменной речи с учетом речевой ситуации | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
40 | | Прилагательные с противоположным значением. | 1 | Достижение образовательных результатов посредством технологии учебного сотрудничества | Развивать восприятие, мышление, внимание, воображение, память, устную речь учащихся | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
41 | Хочу тебя поздравить | Правописание существительных с предлогами. | 1 | Повторить и закрепить правило написания безударных окончаний существительных; повторить написание предложений с однородными членам | Получат представление о слоге как произносительной части слова; усвоят случаи переноса слов по слогам. | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание |
42 | | Настоящее и прошедшее время глагола. | 1 | Познакомятся с глаголами прошедшего времени и историей игрушек. Научатся быстро и самостоятельно принимать решения. | Знание, понимание сущности понятия глаголов прошедшего времени, умение изменять глаголы прошедшего времени. Умение работать самостоятельно с новой текстовой информацией: анализировать и различать глаголов прошедшего времени. Умение оценивать результаты. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
43 | Природа зимой | Согласование порядковых числительных с существительными. | 1 | Усвоить лексико-грамматические особенности порядковых и количественных числительных; | Научиться определять идею, основную мысль текста, формирование у обучающихся понятия о тексте на основе осознания его основных признаков. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
44 | | Согласование количественных числительных с существительными. | 1 | Использовать разнообразные средства письменной и устной коммуникации для решения задач; формировать умение рассуждать, произвольное внимание, активизировать мыслительную деятельность учащихся; формирование гибкости мышления | Знать понятие «количественные» и «порядковые» числительные | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
45 | Зимний город | Согласование числительных,прила гательных с существительными. | 1 | Актуализировать знания учащихся о словах, называющих признаки предметов и вопросах, на которые они отвечают. . | Умение устанавливать связь слов в предложении, уточнить представление учащихся о зависимости прилагательного от существительного. | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание |
46 | | Правописание слов с –жи,-ши-. Признаки предметов. | 1 | Формировать умение распознавать и правильно писать слово с сочетаниями -жи -ши. Развивать фонематическое восприятие, устойчивое внимание, логическое мышление. | Учащиеся повысят уровень своих знаний, обогатят свой словарный запас, проникнутся в тайны истории и происхождения слов. | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание |
47 | Животные зимой | Согласование прилагательнх с существительными в роде и числе. | 1 | Актуализировать знания учащихся об имени существительном и об имени прилагательном, их грамматических признаках, о роли имен прилагательных в предложении; организовать практическую деятельность, . | Учащиеся повысят уровень своих знаний, обогатят свой словарный запас, проникнутся в тайны истории и происхождения слов. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
48 | | Формы единственного числа существительных. | 1 | Закрепление и коррекция изученных способов действий при написании безударных падежных окончаний имен существительных единственного числа. | Развивать умения и навыки работы с текстом | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
49-50 | Детёныши животных | Формы множественного числа существительных. | 2 | Расширить знания об имени существительном, изменении имен существительных по числам; - учить использовать в работе ранее полученные знания на основе личных наблюдений. | Развивать умения учащихся ставить учебную задачу и находить различные способы её решения; развивать познавательную и творческую активность, умение наблюдать . | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
51 | Наши пернатые друзья | Контрольный диктант №1. «Весна» | 1 | Систематизация знаний о согласовании, управлении и примыкании; контроль умения находить словосочетания в тексте и определять способы связи, правильно употреблять их в речи. | Расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов | Обучение талантливых и одаренных детей. | Индивидуальная работа | Суммативное оценивание |
52 | | Работа над ошибками. Прошедшее время глагола. | 1 | Научить согласовывать глагол с именем существительным; развивать умение классифицировать лингвистические единицы в соответствии с определенными признаками; развивать связную речь. | Развивать речь, память, мышление, воображение учащихся, умение работать с текстом. развивать навык работы в паре и в группе. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
53-54 | Весна наступила | Формы единственного и множественного числа существительных. | 2 | Развитие техники чтения, обогащение словарного запаса новыми словами: кружиться, пушистый, ложится, падает, мягкий, легкий, небольшие шарики, снежки, снежинки, снег, снежная, снежные, снежное. | Развитие правильной устной речи. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
55 | Весенние месяцы | Согласование сказуемого с подлежащим в числе. | 1 | Обобщить знания учащихся о главных членах предложения и способах их выражения; закрепить навыки правописания «не» с разными частями речи | Проверят уровень своих знаний, полученных в течение этого времени; Научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
56 | | Личные окончания глаголов настоящего времени единственного числа. | 1 | Научить учащихся распознавать сказуемое как главный член предложения и знать способы выражения разными видовременными формами глагола: категорией вида, времени глагола, изменении глагола. | Приблизить учащихся к процессу самостоятельного осмысления информации по изучаемой теме. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
57 | С праздником Наурыз! | Наречия. Наречия-антонимы. Прилагательные-антонимы. | 1 | Формирование нового понятия – «наречие», выявление отличительных признаков наречия как части речи, развитие умений отличать наречие от слов других частей речи | Дальнейшее овладение языком при работе над антонимами и синонимами среди наречий | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
58 | | Наречия, образованные от существительных. | 1 | Познакомить учащихся с наречием как частью речи; учиться упражняться находить наречия в тексте, учиться задавать вопросы к наречиям и определять каким членом предложения они являются; развивать мышление, формировать учебные умения и навыки. | Развивать устную речь учащихся; расширять кругозор учащихся. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
59-60 | Когда это бывает? | Развитие речи. Повторение изученного материала. | 2 | Развитие мышления, интеллекта, расширение круга понятий о слове, активизация словаря учащихся | Умение работать самостоятельно с новой текстовой информацией: анализировать и различать глаголы прошедшего времени | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
61-62 | Мы и природа | Чередование согласных в корне.Личные окончания глаголов. | 2 | Формировать представления о чередовании согласных в корне слова. Формировать практический опыт правописания слов с безударной гласной | Умение работать самостоятельно с новой текстовой информацией: анализировать и различать глаголы прошедшего времени. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
63 | Солнце,воздух и вода-наши лучшие друзья | Правописание слов с –чу-,-щу-,. | 1 | Повторить правило написания буквосочетаний чу-щу; учить различать написание буквосочетаний чу-щу | Развивать навыки составления тезисного плана произведений, выразительного чтения, работы с иллюстрациями | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание |
64 | | Тест №1 Личные окончания глаголов. | 1 | Закрепление знаний о глаголах, формирование умений отличать глаголы I и II спряжения и правильно писать безударные окончания | Формируется умение каждого обучающегося отстаивать свое мнение | Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
65-66 | Наши книги | Будущее время глагола. | 2 | Узнают как изменяются глаголы будущего времени . Научатся быстро и самостоятельно принимать решения в процессе поисковой деятельности. | Знание, понимание сущности понятия «глаголов прошедшего времени», умение применять глаголы прошедшего времени в диалогах. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |
67 | Я научился читать | Контрольный диктант №2 « В лесу» | 1 | Проверить знания учащихся по орфографии и пунктуации русского языка, умение использовать правила написания слов. | Расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов | Обучение талантливых и одаренных детей. | Индивидуальная работа | Суммативное оценивание |
68 | Повторение изученного материала | Работа над ошибками. Развитие речи. | 1 | Развитие письменной и устной речи учащихся, научить общаться друг с другом, обобщить и систематизировать ранее полученные знания учащихся | Развитие мышления, логики, умения анализировать, выделять существенные признаки, делать общие выводы. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценивание, форм. оценивание, суммативное оценивание |