СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "Лес. Грибы. Ягоды."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "Лес. Грибы. Ягоды."»

25.09-29.09 Лес. Грибы. Ягоды.

Образовательная область

Содержание работы, формы проведения

Инвариантная часть

Вариативная часть


ПР

Понедельник: Беседа на тему «В лесу»,

Ремонт книг и коробок из под настольно- печатных игр.

Вторник: Рассматривание фотоиллюстраций о грибах

Беседа – игра «Как вести себя в лесу».

Среда: Лото «Грибы».

Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Побывал на пикнике –убери за собой».

Четверг: Наблюдение за рябиной.

Беседа «Культурный человек».

Пятница: «Где растёт»

Игра на развитие памяти.

Загадки о грибах.

Наблюдение за грибом.


Д/и: «Найди 5,10 отличий».

Настольные игры «Детское домино».

Сравнить листья рябины с листьями клюквы. Сравнить ягоды рябины и клюквы.


РР

Понедельник: В речевом уголке рассмотреть предметные картинки по лексической теме      

«Лес. грибы, ягоды». Сюжетные картинки для составления описательных рассказов «Сбор грибов».

Вторник: Найти отличия смородины от шиповника (сравнение листьев, стебля, плодов).

Чтение В. Даль. «Старик-годовик».

Среда: «Отгадай-ка» (описание грибов по представлению).

Четверг: Рассмотрение новых игрушек, ситуативный разговор «Каждой игрушки свое место».

Пятница: д/и «Какой гриб спрятался?»

Разучивание чистоговорок по теме недели.

Д\и «Скажи по- другому». 

Театрализованная деятельность Чтение и обыгрывание сказки В Сутеева «Под грибом»

ХЭР

Понедельник: В уголок ИЗО внести раскраски, обводки, трафареты, листочки с заданием - рисование по точкам.

Иллюстрации грибов и ягод.

Вторник: Работа с разрезными картинками по теме недели.

Среда: Художественное конструирование «Грибы».

Четверг: Выставка рисунков на тему «Ягоды».

Пятница: Совместная деятельность воспитанников: конструирование «лес».  

Совместная коллективная работа «Русский лес».

Игровая ситуация «вырезание осенних грибочков».

ФР

Понедельник: Подвижная игра

«Перелет птиц».

Вторник: Игры-соревнования, эстафеты («Найди гриб», «Ты мне, я тебе»). 

Среда: Разучивание пальчиковой гимнастики «Ягоды»

Четверг: Гимнастика после сна. Д/и «Успей вовремя»

Пятница: Знакомство с подвижной (башкирской 

народной  игрой) «Липкие пеньки»

Дискотека  «Веселые песенки»

Спортивные игры (сбор грибов и ягод на скорость).

СКР

Понедельник: Оснащение предметно-пространственной среды в группе – В уголок природы внести различные грибы (Муляжи грибов).

Ситуативный разговор с детьми «Что может случиться, если ты оказался один в лесу».

Вторник: Рассматривание репродукций И. Левитана, И. Шишкина, Саврасова с целью ознакомления детей с творчеством художника.

Среда: Беседа с детьми о бережном отношении к лесу.

Четверг: Закрепление  знаний детей о том, как происходит сбор грибов и ягод.

Пятница: Сюжетно-ролевая игра Игра «Исследователи».

Ситуативный разговор с детьми  «Бережём природу».

Сравнить ягоды (чем похожи и отличаются друг от друга).

Самостоятельная деятельность: Самостоятельная деятельность воспитанников в развивающих уголках:

настольно-печатные игры.

Индивидуальная работа с детьми: Словесная игра: «В лесу»

Цель: Закрепление знаний детей о том, как растут грибы, ягоды в земле, развитие правильного звукопроизношения.

Воспитательная работа