СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья "Как разбудить предпринимательское сознание у школьников?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Необходимо с самого детства прививать школьникам интерес к предпринимательству.

Просмотр содержимого документа
«Статья "Как разбудить предпринимательское сознание у школьников?"»

Как разбудить предпринимательское сознание у школьников?

У нас в стране в последнее время очень много говорится о развитии малого бизнеса, в который к сожалению вовлечена не очень большая часть населения. А всё почему? Да потому, что многие люди просто боятся или не знают, что и как делать, куда идти и чем заниматься. Если сказать прямым языком, это отсутствие предпринимательского сознания. Некоторым людям дано, а в некоторых необходимо воспитать или попросту разбудить это самое предпринимательское сознание.

Вот потому в школах введен курс основ предпринимательской деятельности.

Необходимо с самого детства прививать школьникам интерес к предпринимательству.

С этой целью уже с начальных классов в нашей школе проводятся ярмарки и защита проектов школьников. Составляются планы на будущий учебный год. Ребята с огромным удовольствием принимают участие в разработке проектов и бизнес - проектов, а также разрабатывают рекламу и реализуют свои идеи на школьной ярмарке.

В этом году на ярмарке были представлены проекты:

  • 3 класс «Прихватки своими руками»,

  • 4 класс «Изделия из солёного теста»,

  • 5 класс «Разделочные доски для рыбы»,

  • 6 класс « Разделочные доски»,

  • 7 класс «Выращивание кактусов»,

  • 8 класс «Рамки для фотографий»,

  • 9 класс – бизнес-проект «Блинная» с предоставлением дегустации изделий,

  • 10 класс «Кухонные полотенца» и «Мыло ручной работы».



Также большое спасибо преподавателям : Осиповой М.В., Пронькиной С.А., Костиной Е.В., Соколовой О.В., Собакиной Л.Г. , Любавиной А.Б.



Учитель технологии и предпринимательства: Маркуль Г.К.