СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья "На пути к трехъязычию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внедрение трехъязычия в образовательный процесс

Просмотр содержимого документа
«Статья "На пути к трехъязычию"»

ГККП «Ясли – сад №8»

Г.Костанай

Алена Тимашова

Учитель иностранного языка



На пути к трехъязычию.

«Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками: казахский язык – государственный, русский язык как язык межнационального общения и английский язык – язык успешной интеграции в глобальную экономику» Н. А. Назарбаев «Новый Казахстан – в новом мире».

Трехъязычное образование в нашем обществе становится одной из актуальных тем. Воспитание полькультурной личности ,является основной задачей педагога. Зная помимо родного и государственного языков иностранный , значительно расширяется кругозор личности , так же это содействует ее многранному развитию, способствуют формированию установки на толерантность и объемное видение мира. Знание иностранных языков - необходимость современного мира. Понимая, что английский язык - язык международного общения, все больше родителей стремятся вложить в уста своего ребенка иностранную речь с первых лет жизни.

Программа о трехъязычном образовании апробируется в нашем саду , специалисты взаимодействуют с воспитателями , совместными усилиями находят пути её реализации , на занятиях используются увлекательные игры, видео, аудио материалы, компьютерные обучающие программы, наглядные пособия, песни, стихи и мини-сценки, что очень нравится малышам. Для включения иностранного языка в учебный процесс я разработала дидактическое сопровождение , которое содержит различный материал помогающий воспитателям использовать иностранный язык на рядовых занятиях. Программа дошкольного курса построена таким образом, чтобы дети к моменту поступления в 1 класс могли овладеть лексическим материалом по темам.

Обучение иностранным языкам выдвигает задачу гуманитарного и гуманистического становления личности ребенка. Этому способствует знакомство с культурой стран изучаемого языка; воспитание вежливости, доброжелательности; осознание себя человеком определенного пола и возраста, личностью. Изучение иностранных языков призвано также внести определенный вклад в развитие самостоятельного мышления, логики, памяти, воображения ребенка, в формирование его эмоций, в развитие его коммуникативно-познавательных способностей.