СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Степень числа. Квадрат и куб числа.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал может быть использован на уроках математики в 5,6 классах.

Просмотр содержимого документа
«Степень числа. Квадрат и куб числа.»

Степень числа. Квадрат и куб числа.  5 класс

Степень числа. Квадрат и куб числа. 5 класс

 4+4=  5+5+5=  3+3+3+3=  2+2+2+2+2=  =4*2  =5*3  =3*4  =2*5

4+4=

5+5+5=

3+3+3+3=

2+2+2+2+2=

=4*2

=5*3

=3*4

=2*5

Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием? 4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2= 4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2= 4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2=

Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием?

  • 4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2=
  • 4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2=
  • 4*4=
  • 5*5*5=
  • 3*3*3*3=
  • 2*2*2*2*2=
Каждому числу соответствует буква. Вычислив примеры, Вы узнаете тему нашего занятия. 25 е 38 о 8 45 с ь 18 9 у т 15 23 п а 800 1500 н е

Каждому числу соответствует буква. Вычислив примеры, Вы узнаете тему нашего занятия.

25

е

38

о

8

45

с

ь

18

9

у

т

15

23

п

а

800

1500

н

е

Степень числа. Квадрат и куб числа

Степень числа. Квадрат и куб числа

 

 

СТЕПЕНЬ ЧИСЛА  a n  – cтепень  a – основание степени  n – показатель степени

СТЕПЕНЬ ЧИСЛА a n – cтепень a – основание степени n – показатель степени

Назовите основание и показатели степени:    

Назовите основание и показатели степени:

 

Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием? 4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2= 4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2= 4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2=  

Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием?

  • 4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2=
  • 4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2=
  • 4*4=
  • 5*5*5=
  • 3*3*3*3=
  • 2*2*2*2*2=

 

Тест    II Вариант. 1. Как называется цифра 5 в выражении 5 2 =25. а) основание степени; б) показатель степени; в) степень. 2. Вычислите: 10 3 а) 30, б)100, в)1000. 3. Вычислите: 6 2 а) 45, б)36, в) 63. 4. Найдите значение выражения: 3 2 + 5  а) 14 б) 16 в)34 I Вариант. 1 Запиши выражение короче:  9· 9· 9· 9  а) 9· 4 б) 9 4 в)9+4 2 Известно, что 5 2 =25. Как будет выглядеть это разложение?  а) 5· 2 б)5· 5 в)5+2 3 Выберите возможный вариант сокращения 3· 3  а)3 2   б) 3 в) 3 3 4 Вычислите 4 2 +2 а) 18 б)16 в) 2

Тест

II Вариант.

1. Как называется цифра 5 в выражении 5 2 =25.

а) основание степени;

б) показатель степени;

в) степень.

2. Вычислите: 10 3

а) 30, б)100, в)1000.

3. Вычислите: 6 2

а) 45, б)36, в) 63.

4. Найдите значение выражения: 3 2 + 5 а) 14 б) 16 в)34

I Вариант.

1 Запиши выражение короче:

9· 9· 9· 9 а) 9· 4 б) 9 4 в)9+4

2 Известно, что 5 2 =25. Как будет выглядеть это разложение? а) 5· 2 б)5· 5 в)5+2

3 Выберите возможный вариант сокращения 3· 3 а)3 2   б) 3 в) 3 3

4 Вычислите 4 2 +2

а) 18 б)16 в) 2

Ключ к тесту Вариант 1. 1. б 2. б 3. а 4. а Вариант 2 1. а 2. в 3. б 4. а

Ключ к тесту

  • Вариант 1.
  • 1. б
  • 2. б
  • 3. а
  • 4. а
  • Вариант 2
  • 1. а
  • 2. в
  • 3. б
  • 4. а
Сегодня я на уроке:  - повторил …  - узнал …  - научился…

Сегодня я на уроке: - повторил … - узнал … - научился…