СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стратегия и тактика учителя истории в процессе социализации личности

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовила: Шмырова Е.А., МБУ сош №64  Социализация личности – это процесс принятия норм общества ребенком соответственно его возрасту, сознанию, потребностям, возможностям. 

Модель социализации личности в нашей школе формируется через интеграцию учебно-воспитательного процесса на базе Культуротворческой школы (КТШ).

Просмотр содержимого документа
«Стратегия и тактика учителя истории в процессе социализации личности»

  Развитие интеллектуальной, социальной ,творческой и духовной зрелости обучающихся на уроках истории    Учитель МОУ средней школы № 44 Шмырова Елена Анатольевна

Развитие интеллектуальной, социальной ,творческой и духовной зрелости обучающихся на уроках истории

Учитель МОУ средней школы № 44

Шмырова Елена Анатольевна

 Ум заключается  не только в знании,  но и в умении прилагать знание  на деле...   Аристотель

Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...

Аристотель

Цель работы: Помочь ребенку освоить целостную картину мира и найти свою роль в нем.

Цель работы:

Помочь ребенку

освоить целостную картину мира и найти свою роль в нем.

Задачами работы являются:  Научить ребят добывать информацию, пользоваться ей, находить ценности, которые неизменны во времени.  Научить ребенка познавать себя, способности самовыражать себя, быть готовым к партнерскому взаимодействию .

Задачами работы являются:

  • Научить ребят добывать информацию, пользоваться ей, находить ценности, которые неизменны во времени.
  • Научить ребенка познавать себя, способности самовыражать себя, быть готовым к партнерскому взаимодействию .
Задачами работы являются: Сформировать творческое мышление у ребенка, чтобы он мог уходить от шаблонности восприятия окружающих предметов и их функций. Одним детям стабилизировать качество знаний, другим — повысить за счет исследовательской работы, обмена информацией.

Задачами работы являются:

  • Сформировать творческое мышление у ребенка, чтобы он мог уходить от шаблонности восприятия окружающих предметов и их функций.
  • Одним детям стабилизировать качество знаний, другим — повысить за счет исследовательской работы, обмена информацией.
Задачами работы являются: Повысить уровень творческой и интеллектуальной активности.  Создать условия для социальной и духовной зрелости личности.

Задачами работы являются:

  • Повысить уровень творческой и интеллектуальной активности.

  • Создать условия для социальной и духовной зрелости личности.
Организация деятельности учителя по достижению цели

Организация деятельности учителя по достижению цели

 Интеграция с учителями-предметниками Предмет  Тема Русский язык Имя собственное . Имена Древней Греции и Рима Физкультура Олимпийские чемпионы Античности и нашего времени Технология Поделки (Котурны , маски и т . д .) Изобразительное искусство Предметы быта Античных времен .

Интеграция с учителями-предметниками

Предмет

Тема

Русский язык

Имя собственное . Имена Древней Греции и Рима

Физкультура

Олимпийские чемпионы Античности и нашего времени

Технология

Поделки (Котурны , маски и т . д .)

Изобразительное искусство

Предметы быта Античных времен .

Занятия с психологом

Занятия с психологом

Занятия с психологом

Занятия с психологом

Занятия с руководителем театральной деятельности

Занятия с руководителем театральной деятельности

Занятия с руководителем театральной деятельности

Занятия с руководителем театральной деятельности

Занятия с руководителем театральной деятельности

Занятия с руководителем театральной деятельности

Валеолог  Руководитель театральной деятельности Психолог Координатор  интеграции Учитель-предметник Классный руководитель Руководитель КТШ

Валеолог

Руководитель театральной деятельности

Психолог

Координатор интеграции

Учитель-предметник

Классный руководитель

Руководитель КТШ

Проект  «Диалог двух культур» Проблемный вопрос:  Как наследие Античности повлияло на нас и на современный мир?

Проект «Диалог двух культур»

  • Проблемный вопрос:

Как наследие Античности повлияло на нас и на современный мир?

Защита исследовательской работы в классе

Защита исследовательской работы в классе

Защита проекта на школьной конференции

Защита проекта на школьной конференции

Сцена из «Антигоны» Софокла

Сцена из «Антигоны» Софокла

Сцена из «Антигоны» Софокла

Сцена из «Антигоны» Софокла

Афина из постановки «Прометей»

Афина из постановки «Прометей»

Демонстрация макета древнегреческого корабля, выполненного в ходе проекта

Демонстрация макета древнегреческого корабля, выполненного в ходе проекта

Котурны - обувь, в которой выступали артисты Древней Греции

Котурны - обувь, в которой выступали артисты Древней Греции

Костюмы эпохи древней Греции, изготовленные учениками

Костюмы эпохи древней Греции, изготовленные учениками

Конкурс «Письмо из Древнего Рима в Грецию»

Конкурс «Письмо из Древнего Рима в Грецию»

Выступление участника проекта с демонстрацией рисунков, наглядных пособий

Выступление участника проекта с демонстрацией рисунков, наглядных пособий

Результаты  педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

 Выполнение устава школы

Выполнение устава школы

Уровень творческой и интеллектуальной активности учащихся

Уровень творческой и интеллектуальной активности учащихся

Качество знаний по итогам четвертей

Качество знаний по итогам четвертей

Качество обученности по истории    Средний балл по четвертям 99.7 %

Качество обученности по истории

  • Средний балл по четвертям
  • 99.7 %
   Никто не становится хорошим человеком случайно      Платон

Никто не становится хорошим человеком случайно

Платон