Подготовила: Шмырова Е.А., МБУ сош №64
Социализация личности – это процесс принятия норм общества ребенком соответственно его возрасту, сознанию, потребностям, возможностям.
Модель социализации личности в нашей школе формируется через интеграцию учебно-воспитательного процесса на базе Культуротворческой школы (КТШ).
Просмотр содержимого документа
«Стратегия и тактика учителя истории в процессе социализации личности»
Развитие интеллектуальной, социальной ,творческой и духовной зрелости обучающихся на уроках истории
Учитель МОУ средней школы № 44
Шмырова Елена Анатольевна
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...
Аристотель
Цель работы:
Помочь ребенку
освоить целостную картину мира и найти свою роль в нем.
Задачами работы являются:
- Научить ребят добывать информацию, пользоваться ей, находить ценности, которые неизменны во времени.
- Научить ребенка познавать себя, способности самовыражать себя, быть готовым к партнерскому взаимодействию .
Задачами работы являются:
- Сформировать творческое мышление у ребенка, чтобы он мог уходить от шаблонности восприятия окружающих предметов и их функций.
- Одним детям стабилизировать качество знаний, другим — повысить за счет исследовательской работы, обмена информацией.
Задачами работы являются:
- Повысить уровень творческой и интеллектуальной активности.
- Создать условия для социальной и духовной зрелости личности.
Организация деятельности учителя по достижению цели
Интеграция с учителями-предметниками
Предмет
Тема
Русский язык
Имя собственное . Имена Древней Греции и Рима
Физкультура
Олимпийские чемпионы Античности и нашего времени
Технология
Поделки (Котурны , маски и т . д .)
Изобразительное искусство
Предметы быта Античных времен .
Занятия с психологом
Занятия с психологом
Занятия с руководителем театральной деятельности
Занятия с руководителем театральной деятельности
Занятия с руководителем театральной деятельности
Валеолог
Руководитель театральной деятельности
Психолог
Координатор интеграции
Учитель-предметник
Классный руководитель
Руководитель КТШ
Проект «Диалог двух культур»
Как наследие Античности повлияло на нас и на современный мир?
Защита исследовательской работы в классе
Защита проекта на школьной конференции
Сцена из «Антигоны» Софокла
Сцена из «Антигоны» Софокла
Афина из постановки «Прометей»
Демонстрация макета древнегреческого корабля, выполненного в ходе проекта
Котурны - обувь, в которой выступали артисты Древней Греции
Костюмы эпохи древней Греции, изготовленные учениками
Конкурс «Письмо из Древнего Рима в Грецию»
Выступление участника проекта с демонстрацией рисунков, наглядных пособий
Результаты педагогической деятельности
Выполнение устава школы
Уровень творческой и интеллектуальной активности учащихся
Качество знаний по итогам четвертей
Качество обученности по истории
- Средний балл по четвертям
- 99.7 %
Никто не становится хорошим человеком случайно
Платон