СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура веб-квеста

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Озвученная автором презентация познакомит с основными этапами подготовки и проведения предметного веб-квеста.

Просмотр содержимого документа
«Структура веб-квеста»

Последовательность создания и проведения образовательного веб-квеста   Подготовительный этап    Введение     Порядок работы     Оценка

Последовательность создания и проведения образовательного

веб-квеста

Подготовительный этап

  Введение

 

  Порядок работы

 

  Оценка

Подготовительный этап: Выбор темы и задания. Определение ролей  и количества участников. 3. Определение списка основных Интернет – источников. 4. Определение оценочных критериев.

Подготовительный этап:

  • Выбор темы и задания.
  • Определение ролей

и количества участников.

3. Определение списка

основных Интернет – источников.

4. Определение оценочных критериев.

 ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ВЕБ-КВЕСТОВ  Пересказ в новом формате (создание презентации, плаката, рассказа...) Планирование, проектирование – разработка по заданным условиям. Самопознание – исследования личности. Компиляция – трансформация информации из разных источников: (книга рецептов, виртуальные выставки…). Творческое задание – создание пьесы, стихотворения, песни, видео... Аналитическая задача – поиск и систематизация информации. Детектив, головоломка – выводы на основе противоречивых фактов. Достижение консенсуса – решение по острой проблеме. Оценка – обоснование определенной точки зрения. Журналистское расследование – разностороннее изложение фактов. Убеждение в своей правоте. Научные исследования – изучение проблемы на основе уникальных он-лайн источников.

ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ВЕБ-КВЕСТОВ

  • Пересказ в новом формате (создание презентации, плаката, рассказа...)
  • Планирование, проектирование – разработка по заданным условиям.
  • Самопознание – исследования личности.
  • Компиляция – трансформация информации из разных источников: (книга рецептов, виртуальные выставки…).
  • Творческое задание – создание пьесы, стихотворения, песни, видео...
  • Аналитическая задача – поиск и систематизация информации.
  • Детектив, головоломка – выводы на основе противоречивых фактов.
  • Достижение консенсуса – решение по острой проблеме.
  • Оценка – обоснование определенной точки зрения.
  • Журналистское расследование – разностороннее изложение фактов.
  • Убеждение в своей правоте.
  • Научные исследования – изучение проблемы на основе уникальных он-лайн источников.
Типы веб-квестов По длительности выполнения Краткосрочные (1-4 ак.часа), цель: приобретение и закрепление знаний; освоение дополнительной информации Долгосрочные (от 1 недели до 1 месяца), цель: расширение и обобщение знаний; анализ информации и её переработка(трансформация); создание нового продукта Краткосрочные (1-4 ак.часа), цель: приобретение и закрепление знаний; освоение дополнительной информации Долгосрочные (от 1 недели до 1 месяца), цель: расширение и обобщение знаний; анализ информации и её переработка(трансформация); создание нового продукта

Типы веб-квестов

По длительности выполнения

  • Краткосрочные (1-4 ак.часа), цель: приобретение и закрепление знаний; освоение дополнительной информации Долгосрочные (от 1 недели до 1 месяца), цель: расширение и обобщение знаний; анализ информации и её переработка(трансформация); создание нового продукта
  • Краткосрочные (1-4 ак.часа), цель: приобретение и закрепление знаний; освоение дополнительной информации
  • Долгосрочные (от 1 недели до 1 месяца), цель: расширение и обобщение знаний; анализ информации и её переработка(трансформация); создание нового продукта
Введение. 1. Представление темы задания. 2. Деление класса на группы. 3. Выбор ролей учащимися. 4. Определение индивидуальных заданий.

Введение.

1. Представление темы задания.

2. Деление класса на группы.

3. Выбор ролей учащимися.

4. Определение индивидуальных заданий.

Порядок работы. 1 . Поиск Интернет-ресурсов 2.Сбор материала,  его анализ и оформление. 3. Консультации учителя. 4. Подготовка итогового  задания группы.

Порядок работы.

1 . Поиск Интернет-ресурсов

2.Сбор материала,

его анализ и оформление.

3. Консультации учителя.

4. Подготовка итогового

задания группы.

Оценка Представление результата. Защита проекта. Оценка.

Оценка

  • Представление результата.
  • Защита проекта.
  • Оценка.
Критерии оценки Раскрытие темы; Использование одного или нескольких дополнительных источников; Правильное оперирование основными понятиями; Верно подобранные факты; Форма предоставления информации (соответствие роли, теме).

Критерии оценки

  • Раскрытие темы;
  • Использование одного или нескольких дополнительных источников;
  • Правильное оперирование основными понятиями;
  • Верно подобранные факты;
  • Форма предоставления информации (соответствие роли, теме).
Кто оценивает работу?  Учитель; Экспертная группа учащихся; Самооценка группы по определённым критериям.

Кто оценивает работу?

  • Учитель;
  • Экспертная группа учащихся;
  • Самооценка группы по определённым критериям.
  Хороший образовательный квест должен иметь:  интригующее введение, четко сформулированное задание, которое провоцирует мышление высшего порядка,  распределение ролей, которое обеспечивает разные углы зрения на проблему, обоснованное использование Интернет-источников.  интригующее введение, четко сформулированное задание, которое провоцирует мышление высшего порядка,  распределение ролей, которое обеспечивает разные углы зрения на проблему, обоснованное использование Интернет-источников. Томас Мартч

Хороший образовательный квест должен иметь:

  • интригующее введение, четко сформулированное задание, которое провоцирует мышление высшего порядка, распределение ролей, которое обеспечивает разные углы зрения на проблему, обоснованное использование Интернет-источников.
  • интригующее введение,
  • четко сформулированное задание, которое провоцирует мышление высшего порядка,
  • распределение ролей, которое обеспечивает разные углы зрения на проблему,
  • обоснованное использование Интернет-источников.

Томас Мартч