СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий 8 марта 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование умения обучающихся публично выступать перед               большой аудиторией;

           развитие творческих способностей;

           формирование классного коллектива

 

Задачи: 1) создать праздничное настроение у детей.

              2) дать возможность обучающимся продемонстрировать свои                                   творческие способности, умение работать в команде;

              3) воспитывать любовь и  уважение к матери, бабушке,                                              одноклассницам...

Просмотр содержимого документа
«Сценарий 8 марта 3 класс»

СЦЕНАРИЙ конкурсной программы для 3-б класса, посвященный Международному женскому дню 8 МАРТА


Цель: формирование умения обучающихся публично выступать перед большой аудиторией;

развитие творческих способностей;

формирование классного коллектива


Задачи: 1) создать праздничное настроение у детей.

2) дать возможность обучающимся продемонстрировать свои творческие способности, умение работать в команде;

3) воспитывать любовь и уважение к матери, бабушке, одноклассницам...


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:


  1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  2. ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ

- Добрый день, дорогие друзья!

День 8 Марта - поистине самый необыкновенный день в году! В любое время, в любую погоду стоит только нам подумать о нём, как на душе становится теплее и светлее.

Но когда этот день приходит, в наших домах начинается настоящий мужской переполох: все папочки и сыночки думают только об одном: что подарить и как поздравить своих любимых женщин.

В этот день и мы шлём поздравления представительницам самой обаятельной, самой красивой, самой нежной и доброй половине человечества - мамам, бабушкам, сестренкам, одноклассницам...


  1. ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ МАЛЬЧИКОВ


1 юноша:

Спешит 8 марта к нам,
Пора поздравить милых дам.


2 юноша:

Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь, сразу станет ясно –
Вокруг дыхание весна.


3 юноша:

Так, будьте счастливы, здоровы,
За всё беритесь горячо
А мы подставить вам готовы,
Своё надёжное плечо


4 юноша:
Желаем вам в делах удачи,
Любви счастливой и большой
Вы улыбаетесь, и значит,

Всё будет в жизни – хорошо!


5 юноша:

В этот день 8 марта мы желаем вам добра,
И цветов охапку и весеннего тепла,
Много радости, здоровья, быть красивыми всегда,
Чтобы счастливые улыбки не сходили бы с лица!



6 юноша:

Пусть первым мартовским лучом
Спешит к вам счастье в светлый дом.
Пусть день весенний яркий,
Несёт хорошие подарки!



  1. ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ



Учитель:- ВНИМАНИЕ, ДАМЫ И ГОСПОДА!!!

Звучит музыка из к/ф о Шерлоке Холмсе.

Выходят джентльмены (на шее – белые шарфы, в руках – по цветку).


ДЖ. 1 Дорогие наши дамы!

Одноклассницы и мамы!

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной.

ДЖ. 2. 8 Марта – это такой день, когда каждый мужчина, независимо от возраста просто обязан быть джентльменом.

ДЖ. 3. Сэр, а что обязан делать джентльмен 8 Марта?

ДЖ. 4. Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место...

ДЖ. 3. Да, не легко быть джентльменом 8 Марта!

ДЖ. 4. Это что! А знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день?

Все: Ууууух!

Звучит песня на мотив «Если вы, нахмурясь...»

Если вы, нахмурясь,

Спорите с делами,

Если накопилось

Много так проблем,

Пусть всегда поможет

Вам в делах домашних

Взрослый или юный

Настоящий джентльмен.

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется Ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше Вас.


ДЖ. 2. Дорогие дамы! Желаем, чтобы вас всегда окружали настоящие джентльмены!


  1. Учитель: - В этот день мы всегда поздравляем мам и бабушек. Но есть ещё юные леди, которые так же являются полноправными героинями этого праздника. Это наши девочки! И сегодня мы будем поздравлять и их.



Стихотворение читает мальчик



До чего девчонки все же

На мальчишек не похожи.

Ленты, банты, всякий хлам

И секреты по углам.

Любопытными носами

Всюду сами лезут, СА-МИ!

Подойдешь к любой из них,

Обзываются: "Жених!"

Вот когда у канарейки

Поменяют батарейки,

Ощенятся страусы,

Отрастит сестра усы,

Вот тогда вполне возможно.

Постепенно, осторожно

Я слегка переменюсь

И, наверное, женюсь.


  1. Учитель: - Накануне женского праздника, мы проводим конкурс

«А ну – ка, девочки!» Сегодня в нашем классе собрались и мамы, бабушки и мы спешим их поздравить.

С первыми подснежниками мы вновь встречаем весну, а значит и чудесный праздник всех женщин 8 Марта!

Сценка (девочки – мамы выходят на сцену, садятся на лавочку)

Учитель: Дело было вечером.

Кто вязал,

А кто читал,

Кто-то так, журнал листал,

Кто-то песню напевал.

Вдруг сказала мама Оли просто так:


1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?

2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?

3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала начало, дальше папа сочинял.

4-я мама: Ну, а наш играет в фишки

И кричит все: «У-е-фа!»

От таких ужасных криков

Разболелась голова!

5-я мама: Мой сынок вчера подрался

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала

Да рубашку зашивала!

6-я мама: Наш не любит вермишель,

Это раз,

Убирать свою постель,

Это два,

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает – не успею, надо правила учить!

7-я мама: А у нас не любит доча

Вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъемный кран!

8-я мама: Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы двадцать пять

И ребенком стать опять!

1-я мама: Я б на прыгалке скакала!

2-я мама: Я бы в «классики» играла!

3-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки!

4-я мама: Да, когда детьми мы были,

Это время не ценили!

5-я мама: Наши школьные года улетели навсегда!

Ну, пора, девятый час,

Заждались уж дома нас.

(«мамы» встают, начинают собираться домой.)

6-я мама: Да, пора, ведь надо сыну что-то там нарисовать.

7-я мама: Ну, а мне велела доча изложенье написать.

8-я мама: Мне – задачи две решить,

Форму школьную зашить.

Все: Да, успеть бы все дела

Переделать до утра.


  1. Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое не простое-

Приходит праздник к нам в дома.



  1. В таком красивом классе

Мы с вами собрались затем,

Чтоб наших женщин всех поздравить

В Международный женский день.



3.В самый добрый день на свете,

В самый-самый светлый час

Ваши внуки, ваши дети,

Мы хотим поздравить вас!



4.Дорогие наши мамы,

Бабушки и сестры,

Вас поздравить - скажем прямо-

Нам совсем не просто.



5. Здесь слова нужны такие,

Чтоб дороже золота.

Чтобы все вы, дорогие,

Улыбались молодо!



6. Самых любимых, родных поздравляем

С праздником женским, с радостным,

Здоровья и счастья мы всем вам желаем

В этот прекрасный солнечный день!


/ Песня «Я целую твои руки»/

  1. Дорогие наши дамы!

Сёстры, бабушки и мамы!

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной!



8.Наши мамы - наша радость,

Это знаем, как один,

Так примите поздравления…

Вы от имени мужчин!



9. Дорогие наши мамы!

Заявляем без прикрас-

Честно, искренне и прямо…

Очень, очень любим вас!



10 Спасибо, любимые мамочки, вам

И вашим умелым и нежным рукам

Они золотые, как солнце всегда,

Нам маминых рук не забыть никогда!



11. С первых дней с тобою мама,

Рук ее тепло.

Если мама рядом с нами –

Нас не тронет зло.


12. И когда ты станешь взрослым,

Вырастешь большим,

Будешь помнить мамин голос,

Добрый и родной.


Конкурсная программа. Разминка

- Послушайте стихотворения и закончите строчку словами «мальчики» или «девочки».

1. Весной букеты одуванчиков

Увидишь ты y наших ...

2. Болты шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у ...

3. Коньки ка льду чертили строчки

B хоккей c утра играют ...

4. Болтали час без передышки

B цветастых платьицах ...

5. При всех помериться силёнкой,

Конечно, любят все ...

6. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,

Выходят на прогулку ...




1. Конкурс  «Интуиция»



Ведущий: - Все знают, что у женщин хорошо развита интуиция...

Пользуясь интуицией и сообразительностью, каждая девочка и каждая мама найдет карточку со своим именем.

На доску вывешиваются таблички с именами девочек и мам, написанные

наоборот. Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.



2. Конкурс «Принцесса на горошине»



Ведущий: - Каждая девочка - маленькая принцесса. А какой должна быть принцесса, мы знаем из сказки.

- Итак, сидя на стуле и при этом танцуя, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

Нужно поставить в ряд или по кругу стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников. На каждый стул кладется определенное количество карамелек, лучше леденцов. Например, на первый стул - 3 конфеты, на второй - 2, на третий - 4. Сверху сиденья стульев накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на стулья.

Включается музыка.


3. Конкурс «Хохолки»


Ведущий: - Каждая девочка всегда имеет свой взгляд на то, как выглядит она сама и те, кто ее окружает. Поэтому каждая из них имиджмейкер...

Одна участница от команды выбирает себе мальчика и создает из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мальчика с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".


4. Конкурс "Царский пир"


Ведущий: - Каждая девочка с детства мечтает стать хорошей хозяйкой, которая, в первую очередь, умеет хорошо готовить...

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К».

В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.


5. Конкурс "Стихотворный"



Ведущий: - Какая женщина не любит, когда ей посвящают стихи?..

Каждая девочка должна прочитать детское стихотворение с определенной интонацией:

  1. радостная,

  2. грустная,

  3. голосом трехлетнего ребенка,

  4. с заиканием,

  5. «на иностранный манер»,

  6. пробубнить



Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:

«Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший».


6. Конкурс «Художницы» Конкурс капитанов



Ведущий: - Каждая девочка - натура творческая, мы сегодня в этом убедились...

А теперь нарисуем кота.

1 участник(капитан) от команды с завязанными глазами рисует элементы кота в соответствии со словами стихотворения


  Нарисуем круг большой,
  Сверху маленький такой,
  На макушке ушка два –
  Это будет голова.
  Нарисуем для красы
  Попышней ему усы.
  Вот пушистый хвост готов.
  Ты – красивей всех котов!



Подведение итогов. Вручение подарков девочкам от родителей, а мамам и бабушкам от детей.

Под музыку дети вручают подарки - открытки мамам.

- Слово вам, уважаемые члены жюри!

Учитель:

Я всем вам, девочки, желаю,

Чтоб всегда здоровы были.

Чтоб смеялись и  шутили.

Весны вам радостной и  нежной.

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы.

-На этом наше мероприятие завершается.

Милые женщины!

Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!

А сейчас примите подарки от своих детей!