СЦЕНАРИЙ конкурсной программы для 3-б класса, посвященный Международному женскому дню 8 МАРТА
Цель: формирование умения обучающихся публично выступать перед большой аудиторией;
развитие творческих способностей;
формирование классного коллектива
Задачи: 1) создать праздничное настроение у детей.
2) дать возможность обучающимся продемонстрировать свои творческие способности, умение работать в команде;
3) воспитывать любовь и уважение к матери, бабушке, одноклассницам...
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ
- Добрый день, дорогие друзья!
День 8 Марта - поистине самый необыкновенный день в году! В любое время, в любую погоду стоит только нам подумать о нём, как на душе становится теплее и светлее.
Но когда этот день приходит, в наших домах начинается настоящий мужской переполох: все папочки и сыночки думают только об одном: что подарить и как поздравить своих любимых женщин.
В этот день и мы шлём поздравления представительницам самой обаятельной, самой красивой, самой нежной и доброй половине человечества - мамам, бабушкам, сестренкам, одноклассницам...
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ МАЛЬЧИКОВ
1 юноша:
Спешит 8 марта к нам,
Пора поздравить милых дам.
2 юноша:
Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь, сразу станет ясно –
Вокруг дыхание весна.
3 юноша:
Так, будьте счастливы, здоровы,
За всё беритесь горячо
А мы подставить вам готовы,
Своё надёжное плечо
4 юноша:
Желаем вам в делах удачи,
Любви счастливой и большой
Вы улыбаетесь, и значит,
Всё будет в жизни – хорошо!
5 юноша:
В этот день 8 марта мы желаем вам добра,
И цветов охапку и весеннего тепла,
Много радости, здоровья, быть красивыми всегда,
Чтобы счастливые улыбки не сходили бы с лица!
6 юноша:
Пусть первым мартовским лучом
Спешит к вам счастье в светлый дом.
Пусть день весенний яркий,
Несёт хорошие подарки!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ
Учитель:- ВНИМАНИЕ, ДАМЫ И ГОСПОДА!!!
Звучит музыка из к/ф о Шерлоке Холмсе.
Выходят джентльмены (на шее – белые шарфы, в руках – по цветку).
ДЖ. 1 Дорогие наши дамы!
Одноклассницы и мамы!
Весь наш коллектив мужской
Поздравляет вас с весной.
ДЖ. 2. 8 Марта – это такой день, когда каждый мужчина, независимо от возраста просто обязан быть джентльменом.
ДЖ. 3. Сэр, а что обязан делать джентльмен 8 Марта?
ДЖ. 4. Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место...
ДЖ. 3. Да, не легко быть джентльменом 8 Марта!
ДЖ. 4. Это что! А знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день?
Все: Ууууух!
Звучит песня на мотив «Если вы, нахмурясь...»
Если вы, нахмурясь,
Спорите с делами,
Если накопилось
Много так проблем,
Пусть всегда поможет
Вам в делах домашних
Взрослый или юный
Настоящий джентльмен.
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется Ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше Вас.
ДЖ. 2. Дорогие дамы! Желаем, чтобы вас всегда окружали настоящие джентльмены!
Учитель: - В этот день мы всегда поздравляем мам и бабушек. Но есть ещё юные леди, которые так же являются полноправными героинями этого праздника. Это наши девочки! И сегодня мы будем поздравлять и их.
Стихотворение читает мальчик
До чего девчонки все же
На мальчишек не похожи.
Ленты, банты, всякий хлам
И секреты по углам.
Любопытными носами
Всюду сами лезут, СА-МИ!
Подойдешь к любой из них,
Обзываются: "Жених!"
Вот когда у канарейки
Поменяют батарейки,
Ощенятся страусы,
Отрастит сестра усы,
Вот тогда вполне возможно.
Постепенно, осторожно
Я слегка переменюсь
И, наверное, женюсь.
Учитель: - Накануне женского праздника, мы проводим конкурс
«А ну – ка, девочки!» Сегодня в нашем классе собрались и мамы, бабушки и мы спешим их поздравить.
С первыми подснежниками мы вновь встречаем весну, а значит и чудесный праздник всех женщин 8 Марта!
Сценка (девочки – мамы выходят на сцену, садятся на лавочку)
Учитель: Дело было вечером.
Кто вязал,
А кто читал,
Кто-то так, журнал листал,
Кто-то песню напевал.
Вдруг сказала мама Оли просто так:
1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?
2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?
3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала начало, дальше папа сочинял.
4-я мама: Ну, а наш играет в фишки
И кричит все: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова!
5-я мама: Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала!
6-я мама: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правила учить!
7-я мама: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъемный кран!
8-я мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребенком стать опять!
1-я мама: Я б на прыгалке скакала!
2-я мама: Я бы в «классики» играла!
3-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!
4-я мама: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
5-я мама: Наши школьные года улетели навсегда!
Ну, пора, девятый час,
Заждались уж дома нас.
(«мамы» встают, начинают собираться домой.)
6-я мама: Да, пора, ведь надо сыну что-то там нарисовать.
7-я мама: Ну, а мне велела доча изложенье написать.
8-я мама: Мне – задачи две решить,
Форму школьную зашить.
Все: Да, успеть бы все дела
Переделать до утра.
Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое не простое-
Приходит праздник к нам в дома.
В таком красивом классе
Мы с вами собрались затем,
Чтоб наших женщин всех поздравить
В Международный женский день.
3.В самый добрый день на свете,
В самый-самый светлый час
Ваши внуки, ваши дети,
Мы хотим поздравить вас!
4.Дорогие наши мамы,
Бабушки и сестры,
Вас поздравить - скажем прямо-
Нам совсем не просто.
5. Здесь слова нужны такие,
Чтоб дороже золота.
Чтобы все вы, дорогие,
Улыбались молодо!
6. Самых любимых, родных поздравляем
С праздником женским, с радостным,
Здоровья и счастья мы всем вам желаем
В этот прекрасный солнечный день!
/ Песня «Я целую твои руки»/
Дорогие наши дамы!
Сёстры, бабушки и мамы!
Весь наш коллектив мужской
Поздравляет вас с весной!
8.Наши мамы - наша радость,
Это знаем, как один,
Так примите поздравления…
Вы от имени мужчин!
9. Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас-
Честно, искренне и прямо…
Очень, очень любим вас!
10 Спасибо, любимые мамочки, вам
И вашим умелым и нежным рукам
Они золотые, как солнце всегда,
Нам маминых рук не забыть никогда!
11. С первых дней с тобою мама,
Рук ее тепло.
Если мама рядом с нами –
Нас не тронет зло.
12. И когда ты станешь взрослым,
Вырастешь большим,
Будешь помнить мамин голос,
Добрый и родной.
Конкурсная программа. Разминка
- Послушайте стихотворения и закончите строчку словами «мальчики» или «девочки».
1. Весной букеты одуванчиков
Увидишь ты y наших ...
2. Болты шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у ...
3. Коньки ка льду чертили строчки
B хоккей c утра играют ...
4. Болтали час без передышки
B цветастых платьицах ...
5. При всех помериться силёнкой,
Конечно, любят все ...
6. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,
Выходят на прогулку ...
1. Конкурс «Интуиция»
Ведущий: - Все знают, что у женщин хорошо развита интуиция...
Пользуясь интуицией и сообразительностью, каждая девочка и каждая мама найдет карточку со своим именем.
На доску вывешиваются таблички с именами девочек и мам, написанные
наоборот. Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.
2. Конкурс «Принцесса на горошине»
Ведущий: - Каждая девочка - маленькая принцесса. А какой должна быть принцесса, мы знаем из сказки.
- Итак, сидя на стуле и при этом танцуя, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Нужно поставить в ряд или по кругу стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников. На каждый стул кладется определенное количество карамелек, лучше леденцов. Например, на первый стул - 3 конфеты, на второй - 2, на третий - 4. Сверху сиденья стульев накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на стулья.
Включается музыка.
3. Конкурс «Хохолки»
Ведущий: - Каждая девочка всегда имеет свой взгляд на то, как выглядит она сама и те, кто ее окружает. Поэтому каждая из них имиджмейкер...
Одна участница от команды выбирает себе мальчика и создает из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мальчика с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".
4. Конкурс "Царский пир"
Ведущий: - Каждая девочка с детства мечтает стать хорошей хозяйкой, которая, в первую очередь, умеет хорошо готовить...
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К».
В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.
5. Конкурс "Стихотворный"
Ведущий: - Какая женщина не любит, когда ей посвящают стихи?..
Каждая девочка должна прочитать детское стихотворение с определенной интонацией:
радостная,
грустная,
голосом трехлетнего ребенка,
с заиканием,
«на иностранный манер»,
пробубнить
Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:
«Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший».
6. Конкурс «Художницы» Конкурс капитанов
Ведущий: - Каждая девочка - натура творческая, мы сегодня в этом убедились...
А теперь нарисуем кота.
1 участник(капитан) от команды с завязанными глазами рисует элементы кота в соответствии со словами стихотворения
Нарисуем круг большой,
Сверху маленький такой,
На макушке ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов.
Ты – красивей всех котов!
Подведение итогов. Вручение подарков девочкам от родителей, а мамам и бабушкам от детей.
Под музыку дети вручают подарки - открытки мамам.
- Слово вам, уважаемые члены жюри!
Учитель:
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
-На этом наше мероприятие завершается.
Милые женщины!
Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!
А сейчас примите подарки от своих детей!