Сценарий «Караоке битвы»,
посвящённый Дню рождению школы.
Педагог-организатор Агапова Л.В.
К: Приветствую вас участники, зрители и болельщики на мероприятии, посвященному дню рождению нашей школы, которое будет проходить в форме караоке – битвы! (аплодисменты).
Е: Здесь вы сможете показать всем, на что способны. Почувствуйте себя звездой эстрады, сразитесь в песенном конкурсе с другими смельчаками и получите свои овации от восторженных слушателей.
К: Караоке – это развлечение, заключающееся в непрофессиональном пении с использованием устройства, позволяющее петь под заранее записанную музыку (фонограмму).
Е: В сегодняшнем мероприятии в караоке- схватке столкнутся следующие команды:
К: В течении нашей конкурсной программы, оценивать ваши песенные таланты будет жюри, в составе:
Е: Оксана Геннадьевна Пантелеева
К: Ольга Борисовна Сигуа
Е: И председатель жюри – Елена Александровна Хильченко
К: Ну что ж, теперь вы знакомы с нашим высококомпетентным жюри, пришло время для первого конкурса.
Е: Напоминаю участникам и членам жюри, что команды будут оцениваться по следующим критериям:
К: Исполнительское мастерство: техника исполнения, музыкальность, чувство ритма;
Е: Артистизм: эмоциональность, выразительность, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение, дополнительные выразительные средства (подтанцовка и т.д.);
К: Общее художественное впечатление: самовыражение, костюм, реквизит, макияж.
Е: Массовость: участие всей команды
К: Максимальная оценка– 5 баллов. Ну и конечно дополнительный балл жюри вправе поставить командам за поддержку их болельщиков.
Е: Поэтому ребята, давайте пошумим (музыкальная заставка).
К: Итак, первый конкурс «Распоёмся». Он очень прост, ведь вам всего лишь нужно спеть куплет и припев знаменитой песни. Участвовать нужно всей командой. Приглашаю команду 7А класса подняться на сцену.
(песня «Учат в школе»)
Е: Большое спасибо участникам выступления. А мы продолжаем. Я объявляю следующих конкурсантов. Команда старшеклассников.
(песня «Желаю»)
К: Итак, я вижу обстановка у нас в зале накаляется, прямо сейчас начнут своё выступление следующие участники конкурса. Команда 9 класса.
(песня «Песенка крокодила Гены»)
Е: Скоро сказка сказывается да нескоро дело делается. Вы рождены, чтоб песню сделать сказкой, вам и микрофон в руки. Для вас пробил настоящий звездный час, не упустите его. Команда учителей.
(песня «С днём рождения»)
К: Всем командам спасибо, ну а сейчас самое время узнать мнение жюри. Максимум 5 баллов. Оценки за 1 конкурс
Е: Команда 7 класса, Команда старшеклассников,
К: Команда 9 класса, Команда учителей.
Е: Первый конкурс показал, что наши участники способны покорить сердца не только зрителей, но и жюри.
К: Но одно дело - первое впечатление, которое ослепляет, поражает воображение, другое - проза жизни, в которой тоже надо блистать, очаровывать и добиваться поставленной цели.
Е: Поэтому мы переходим ко второму конкурсу (музыкальная заставка).
К: «Жанры бывают разные» - так называется следующий конкурс. На этом столе лежат карточки, перевёрнутые рубашкой вверх, на которых написаны различные жанры музыки. На экране вы видите общий отрывок из всем известной песни.
Е: Задача команд: выбрать одного человека, который выйдет на сцену, методом случайного выбора возьмёт одну из карточек и наиболее точно исполнит её в определённом, выпавшем ему жанре.
(конкурс 2)
Е: Все молодцы! Пока жюри готовится к выставлению баллов, давайте послушаем талантливых чтецов нашей родной школы, у которой сегодня День рождения!
(чтецы)
1 чтец: В нашей школе славный день
В ней учиться нам не лень
Поздравляем нашу школу
Мы ей рады каждый день
От души идем учиться
Знаний много наберем
Будем ей всегда гордиться
И тогда, когда уйдем.
2 чтец: Что желают в день рожденья?
Мнений двух, конечно, нет:
Пониманья, вдохновенья,
Достижений и побед.
Чтобы мимо проходила
Невезенья полоса.
Чтоб ведущие уроки
Не срывали голоса.
3 чтец: Чтоб в столовой – чай горячий
И, конечно, пирожок,
Чтоб покушать… А иначе
И урок пойдет не впрок.
Чтоб ребята утром ранним
Собирались на крыльце
И со сделанным заданьем,
И с улыбкой на лице.
4 чтец: Чтобы были все друзьями,
Чтоб во время перемен
Не решали кулаками
Существо своих проблем.
И ещё здоровья детям
Свежих сил учителям,
Школе нашей – долголетья,
Счастья и успехов нам!
К: Ну а сейчас просим жюри поднять ваши оценки за конкурс «Жанры бывают разные»
Е: команде 9 класса, команде учителей,
К: команде 7 класса и команде старшеклассников.
Е: Замечательно, теперь самое время перейти к третьему, заключительному конкурсу под названием «Я звезда». Команды выбирают по одному представителю, который вытягивает с этого стола карточку с именем «звезды» эстрады и песней из репертуара исполнителя. Далее конкурсант поёт песню, используя, подтанцовку, состоящую из членов команды. Друзья, импровизируем, показываем свои таланты, раскрываемся!
К: На сцену приглашается команда учителей.
(номер)
Е: И вот уже команде 7 класса не терпится показать себя. Просим.
(номер)
К: 9 класса приглашаю вас на сцену.
(номер)
Е: Ну и заключительное выступление в этом конкурсе нам подарит команда старшеклассников.
(номер)
К: Вот и подходит к завершению наше мероприятие. Пока жюри подсчитывает баллы и готовится к оглашению результатов, мы предлагаем вам исполнить одну из песен для поздравления родной школы с днём рождения!
(песня Барбарики «И я, и я»)
Е: Итак, дорогие участники! Подошла к концу наша караоке – битва. Мы предоставляем слово председателю жюри Елене Александровне, которая объявит нам итоги.
(итоги, награждение)
К: Мы хотим поблагодарить Вас, дорогие зрители, участники и болельщики, за то, что были сегодня с нами!
Е: Давайте ещё раз, все дружно поздравим нашу любимую школу трёхкратным «С днём рождения!». И … «С днём рождения!» (3 раза).
К: До новых встреч!
Е: Пока!
(музыка на уход)