СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий ко Дню рождения школы.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование уважительного отношения к традициям школы, интереса к её истории, чувства гордости и ответственности за её настоящее и будущее.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий ко Дню рождения школы.»

Сценарий «Караоке битвы»,

посвящённый Дню рождению школы.

Педагог-организатор Агапова Л.В.


К: Приветствую вас участники, зрители и болельщики на мероприятии, посвященному дню рождению нашей школы, которое будет проходить в форме караоке – битвы! (аплодисменты).

Е: Здесь вы сможете показать всем, на что способны. Почувствуйте себя звездой эстрады, сразитесь в песенном конкурсе с другими смельчаками и получите свои овации от восторженных слушателей.

К: Караоке – это развлечение, заключающееся в непрофессиональном пении с использованием устройства, позволяющее петь под заранее записанную музыку (фонограмму).

Е: В сегодняшнем мероприятии в караоке- схватке столкнутся следующие команды:

  • К: Команда 7 класса

  • Е: Команда 9 класса

  • К: Команда старшеклассников

  • Е: И команда учителей

К: В течении нашей конкурсной программы, оценивать ваши песенные таланты будет жюри, в составе:

  • Е: Оксана Геннадьевна Пантелеева

  • К: Ольга Борисовна Сигуа

  • Е: И председатель жюри – Елена Александровна Хильченко

К: Ну что ж, теперь вы знакомы с нашим высококомпетентным жюри, пришло время для первого конкурса.

Е: Напоминаю участникам и членам жюри, что команды будут оцениваться по следующим критериям:

  • К: Исполнительское мастерство: техника исполнения, музыкальность, чувство ритма;

  • Е: Артистизм: эмоциональность, выразительность, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение, дополнительные выразительные средства (подтанцовка и т.д.);

  • К: Общее художественное впечатление: самовыражение, костюм, реквизит, макияж.

  • Е: Массовость: участие всей команды

К: Максимальная оценка– 5 баллов. Ну и конечно дополнительный балл жюри вправе поставить командам за поддержку их болельщиков.

Е: Поэтому ребята, давайте пошумим (музыкальная заставка).

К: Итак, первый конкурс «Распоёмся». Он очень прост, ведь вам всего лишь нужно спеть куплет и припев знаменитой песни. Участвовать нужно всей командой. Приглашаю команду 7А класса подняться на сцену.

(песня «Учат в школе»)

Е: Большое спасибо участникам выступления. А мы продолжаем. Я объявляю следующих конкурсантов. Команда старшеклассников.

(песня «Желаю»)

К: Итак, я вижу обстановка у нас в зале накаляется, прямо сейчас начнут своё выступление следующие участники конкурса. Команда 9 класса.

(песня «Песенка крокодила Гены»)

Е: Скоро сказка сказывается да нескоро дело делается. Вы рождены, чтоб песню сделать сказкой, вам и микрофон в руки. Для вас пробил настоящий звездный час, не упустите его. Команда учителей.

(песня «С днём рождения»)

К: Всем командам спасибо, ну а сейчас самое время узнать мнение жюри. Максимум 5 баллов. Оценки за 1 конкурс

Е: Команда 7 класса, Команда старшеклассников,

К: Команда 9 класса, Команда учителей.

Е: Первый конкурс показал, что наши участники способны покорить сердца не только зрителей, но и жюри.

К: Но одно дело - первое впечатление, которое ослепляет, поражает воображение, другое - проза жизни, в которой тоже надо блистать, очаровывать и добиваться поставленной цели.

Е: Поэтому мы переходим ко второму конкурсу (музыкальная заставка).

К: «Жанры бывают разные» - так называется следующий конкурс. На этом столе лежат карточки, перевёрнутые рубашкой вверх, на которых написаны различные жанры музыки. На экране вы видите общий отрывок из всем известной песни.

Е: Задача команд: выбрать одного человека, который выйдет на сцену, методом случайного выбора возьмёт одну из карточек и наиболее точно исполнит её в определённом, выпавшем ему жанре.

(конкурс 2)

Е: Все молодцы! Пока жюри готовится к выставлению баллов, давайте послушаем талантливых чтецов нашей родной школы, у которой сегодня День рождения!

(чтецы)

1 чтец: В нашей школе славный день
В ней учиться нам не лень
Поздравляем нашу школу
Мы ей рады каждый день
От души идем учиться
Знаний много наберем
Будем ей всегда гордиться
И тогда, когда уйдем.

2 чтец: Что желают в день рожденья?
Мнений двух, конечно, нет:
Пониманья, вдохновенья,
Достижений и побед.

Чтобы мимо проходила
Невезенья полоса.

Чтоб ведущие уроки
Не срывали голоса.

3 чтец: Чтоб в столовой – чай горячий
И, конечно, пирожок,
Чтоб покушать… А иначе
И урок пойдет не впрок.

Чтоб ребята утром ранним
Собирались на крыльце
И со сделанным заданьем,
И с улыбкой на лице.

4 чтец: Чтобы были все друзьями,
Чтоб во время перемен
Не решали кулаками
Существо своих проблем.

И ещё здоровья детям

Свежих сил учителям,
Школе нашей – долголетья,
Счастья и успехов нам!



К: Ну а сейчас просим жюри поднять ваши оценки за конкурс «Жанры бывают разные»

Е: команде 9 класса, команде учителей,

К: команде 7 класса и команде старшеклассников.

Е: Замечательно, теперь самое время перейти к третьему, заключительному конкурсу под названием «Я звезда». Команды выбирают по одному представителю, который вытягивает с этого стола карточку с именем «звезды» эстрады и песней из репертуара исполнителя. Далее конкурсант поёт песню, используя, подтанцовку, состоящую из членов команды. Друзья, импровизируем, показываем свои таланты, раскрываемся!

К: На сцену приглашается команда учителей.

(номер)

Е: И вот уже команде 7 класса не терпится показать себя. Просим.

(номер)

К: 9 класса приглашаю вас на сцену.

(номер)

Е: Ну и заключительное выступление в этом конкурсе нам подарит команда старшеклассников.

(номер)

К: Вот и подходит к завершению наше мероприятие. Пока жюри подсчитывает баллы и готовится к оглашению результатов, мы предлагаем вам исполнить одну из песен для поздравления родной школы с днём рождения!

(песня Барбарики «И я, и я»)

Е: Итак, дорогие участники! Подошла к концу наша караоке – битва. Мы предоставляем слово председателю жюри Елене Александровне, которая объявит нам итоги.

(итоги, награждение)

К: Мы хотим поблагодарить Вас, дорогие зрители, участники и болельщики, за то, что были сегодня с нами!

Е: Давайте ещё раз, все дружно поздравим нашу любимую школу трёхкратным «С днём рождения!». И … «С днём рождения!» (3 раза).

К: До новых встреч!

Е: Пока!

(музыка на уход)