СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурсной игровой программы «Пираты Карибского моря»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсной игровой программы «Пираты Карибского моря»»

Сценарий конкурсной игровой программы «Пираты Карибского моря»

Цели:

- Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период, создание условий для укрепления здоровья  детей;

- Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.

Задачи:

  • включение ребенка в коллективно-творческую деятельность с целью нравственного совершенствования;

  • создание условий для демонстрации самостоятельности ребенка;

  • показ достижений и приобретений детей в совместной деятельности через различные формы активной совместной деятельности;

  • приобретение умений и навыков взаимодействия с детьми своего возраста;

  • создание эмоционального настроя, атмосферы творчества и сотрудничества в коллективе, стимулирование активной позиции каждого ребенка.

Приветствие

Большой привет всей пиратской компании! Мы собрались здесь для проверки знаний, умений и навыков пиратской жизни. Сегодня у всех вас есть повод доказать, что именно ваш корабль самый лучший, что только в вашей команде живут самые быстрые, умные, выносливые, модные, ловкие, танцующие, сообразительные, внимательные, начитанные, сильные, артистичные пираты, а также пираты с хорошим аппетитом. И я объявляю о начале нашего конкурса, который называется «Пираты Карибского моря». Ваши аплодисменты!

Я ставлю перед всей эскадрой задачу: для каждого конкурса в течение десяти секунд вы должны выбирать у себя в команде одного члена экипажа, который справится с заданием в конкурсе. Он выходит на площадку и встает в круг, где написан номер его отряда. После каждого конкурса я выдаю жетоны победителям. Отряд, собравший больше всех жетонов за все конкурсы, объявляется победителем, то есть самой лучшей пиратской командой нашей эскадры. Итак, вперед, флибустьеры! Совещаемся и выбираем самого быстрого пирата в своей команде.

Участники конкурсов выходят и встают в круги.

Перепись

Задание такое: даю ровно пятнадцать секунд, чтобы все собравшиеся здесь мальчики и девочки придумали себе пиратские имена. Время пошло!

Пираты-помощники выдают игрокам по листу бумаги и фломастеру.

Ну что, придумали? Так вот, уважаемые участники, ваша задача провести за две минуты перепись всей вашей команды, а именно — бегите к своим друзьям, которые четко и понятно на листочках написали свое пиратское имя. Кто больше соберет имен, тот и победит в этом конкурсе.

Ведущий и помощники подсчитывают имена, самые интересные зачитывают. Вручаются жетоны.








Игра “По кочкам”

Представьте, что ваш корабль сел на мель и до берега вам нужно добраться по “кочкам”. Для этого надо при помощи газет добраться до берега, каждый раз кладя газету перед собою. Главное правило: заступать за газету нельзя.

















Узлы

Пираты, которые выйдут сейчас состязаться, должны быть очень сильными. А именно: уметь развязывать морские узлы. Выбираем таких умельцев у себя в командах.

Участники выходят на площадку, помощники выдают им по веревке с узлами.

По моей команде вам нужно развязать все узлы на веревке. Кто первым справится с этим заданием, быстро поднимет руки вверх. Начали!



















Игра “Передай мяч”

Капитан стоит в шаге от команды. Он бросает мяч первому игроку, игрок возвращает мяч капитану и садится на корточки. Капитан бросает мяч второму игроку и т.д. Когда все игроки сели, игра проходит в обратном порядке: последний игрок встает, получает мяч и возвращает капитану и т.д.
















SOS

Большой Боб. Следующий участник должен быть очень сильным и смелым, настолько смелым, чтобы в момент кораблекрушения не испугаться и дать сигнал бедствия.

На площадку выходят участники, помощники выдают каждому по пластиковой бутылке, листу и ручке.

Так вот, смельчаки, по моей команде вам нужно взять лист бумаги, большими буквами написать "SOS", свернуть лист, засунуть его в бутылку и закрыть крышкой. Кто первый справится с этим заданием, тот и победит. Поехали!

Дети выполняют задание.

Ой, ребята, а вы забыли указать координаты вашего кораблекрушения? Теперь кто первый достанет листок из бутылки и развернет его, тот и получит жетон. Вперед!

Слова

Продолжаем. Я предлагаю выбрать у себя в команде самых артистичных ребят.

Участники выходят на площадку.

Итак, я буду по очереди подходить к каждому участнику и говорить на ушко любое слово. По команде мой помощник засекает время, а игрок должен, не разговаривая, только мимикой и жестами показать это слово своим друзьям-пиратам. Как только один из них назовет слово, которое вы изображаете, игра останавливается. Победителем станет тот, кто за самое короткое время справится со своим заданием.

Примеры слов: море, корабль, шпага, морская звезда, подводная лодка, якорь, альбатрос, флаг, трюм, остров, кит, краб.

Гонки крабов.

Все известны тараканьи бега и петушиные бои. Но где в море взять тараканов петухов? Их с успехом заменят крабы. Ведь гонки крабов также зрелищны и зажигательны. Самое главное – передать стиль краба, ходьба боком.














Шарики

А следующее задание для самых выносливых, а именно тех пиратов, которые дальше всех смогут продержаться под водой без воздуха.

Участники выходят на площадку, помощники выдают им по воздушному шарику.

Итак, сейчас мы узнаем, у кого самый большой объем легких. По команде надуваем шарик, у кого первый лопнет, тот и победил.

Буквы

А сейчас хотелось бы увидеть на площадке самых сообразительных пиратов.

Участники выходят на площадку.

Ваше задание: я называю какую-нибудь букву, вы бежите в свою команду и приносите предмет, который начинается на эту букву. Например, буква «Р» — можно принести ремень, ручку, расческу. Кто последний возвращается с предметом, выходит из игры. Если нет вопросов, то попрошу принести мне что-нибудь, что начинается на букву... .

Буриме

На самое сложное задание приглашаются самые начитанные пираты. А именно те, кто любит и умеет сочинять стихотворения.

Участники выходят на площадку, помощники выдают им по листу бумаги и ручке.

Вам нужно сочинить стихотворение, минимум четверостишие, в котором вы должны использовать рифму «пират — акробат». На подготовку даю вам три минуты. А когда зачитаем ваши произведения, выберем самого талантливого поэта, который получит жетон. Начали!

Пиратский танец

Приглашаю на сцену самых танцующих пиратов вашей команды.

Танцоры выходят на площадку.

Сейчас наш диджей включит музыку, под которую вы должны показать, как танцует настоящий пират.

...А сейчас вы должны пригласить любого пирата из вашей команды и станцевать уже вдвоем...

Танцуют пираты



Отлично! Вот и подошел к концу плановый смотр знаний, умений и навыков нашей пиратской эскадры. И я попрошу все команды подсчитать количество жетонов, которые вы получили за программу, выбрать одного пирата, и пусть он выйдет вместе с жетонами на площадку и встанет в свой круг.

Подсчитываются жетоны.

Когда-то старый капитан Морган сказал: «Настоящий пират — всегда испытаниям рад». Сегодня вы доказали это на деле, справились со всеми заданиями, с чем я вас и поздравляю! Я горжусь вами, ребята! Молодцы!