Сценарий мероприятия к Всемирному Дню Воды...
« В гостях у Королевы – Реки»
Разработала сценарий и провела праздник воспитатель МБДОУ ДС «Теремок»: Левковская Елена Анатольевна
Цель праздника:
Расширить и закрепить знания детей о том, как важна для всех вода. Познакомить с новыми словами и дать разъяснения к словам: туристы, волонтеры. Разучить стихотворение радуги.
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, бережному отношению к природе.
Учить детей приемам драматизации. Передавая настроение голосом, мимикой и жестами. Создать у детей праздничное настроение.
Материал:. Речка из синей ткани, мусор в виде бумаг, Шапочки в виде капелек, бумажные рыбки, корона для Королевы - реки, тучки и солнышка,.
Музыкальное сопровождение
Ход праздника:
Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие, я предлагаю вам отправится в путешествие с моей одной очень хорошей и маленькой знакомой. Но для этого нам нужно превратиться в сказочных героев – согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: И так, повторяйте за мной:
-Я закрою правый глазик правою рукой,
А за тем закрою левый глазик, левою рукой,
Повернусь во круг себя
Воздух наберу, с шумом выдохну тогда
И немного подожду.
Глазки открывать нельзя,
Пока я не услышу шум воды и голос из далека.
-Ребята!!!, Открывайте глазки! Посмотрите, я изменилась?
Дети : Да!
Воспитатель: Я превратилась в королеву Воды! А посмотрите друг на друга вы изменились? Конечно, среди вас появились 5 капелек принцесс, 4 туриста. и 6 волонтера. Всем понятно кто есть кто? Нет????
Капельки воды – понятно? Да!
Туристы – те люди, которые пришли на природу отдыхать, играть, кушать.
Вам не понятно кто такие волонтеры? Это те люди, которые помогают всем! Зимой кормят птиц в кормушках. Старикам, больным людям помогают, и никогда ни кого не обижают.
А вот почему произошли с нами такие изменения, сейчас узнаем:
Я вас приглашаю отправится в зал. Ребята, проходите и присаживайтесь.
« Как-то раз на поляне, после очередного прихода тумана появилась на травке принцесса-капелька. Она была прозрачна, красива и так блестела на утреннем солнышке, затем ей стало жарко и потом так легко-легко. Капелька огляделась и вдруг увидела, что летит по воздуху, ей очень понравилось летать, было видно как в низу цветут цветы, растет трава и шумит ручей. Затем капелька перестала подниматься и зависла высоко в воздухе, оглянулась и увидела таких же капелек как сама. Их становилось все больше и больше, ветер нес подружек куда-то и уже стало на столько тесно, что капелька решила, что уж лучше вернуться в низ на землю. И тут она стала стремительно падать в низ и попала ко мне Королеве-Реке. Я была рада принять такую путешественницу к себе в волну, ведь у меня в реке она познакомилась с новыми друзьями, которые живут у меня в воде.
Назовите ребята кто живет в реке?
Дети: Рыбы, ондатры, лягушки, черепахи.
Королева-Река: Молодцы, вы конечно правы., а вот как мы любим танцевать с капельками на волнах.
……………………Танец капелек……………………………………………….
Капельки остаются в реке, играют с рыбками.
Королева-Река: Скажите ребята, какое время года сейчас?
Дети: Весна.
Королева-Река: А весной хорошо, тепло. Вот и отправились туристы в поход к реке…
…………….марш туристов………………………………..
Пришли туристы к реке, разложили свои вещи, покушали, стали в мяч играть, да мусор раскидывать, вдоль реки на берегу, а что и в речку попало.
Расстроились капельки, заплакали и обратились за помощью к Королеве – реке.
Королева-Река: Дорогие мои принцессы, нам нужна помощь волонтеров! Давайте их позовем, волонтеры….волонтеры….
…………….. марш волонтеров………………………………………………..
Королева-Река: Здравствуйте мои друзья, помогите нам очистить берег.
Волонтер 1: Мы конечно рады вам помочь.
Капелька: Скажите, Королева – река, туристы люди?
Королева-Река: Да, люди.
Капелька: А Волонтеры люди?
Королева-Река: И волонтеры люди.
Капелька: Тогда скажите почему туристы нас обижают, а волонтеры помогают.
Королева-Река: И туристы бывают аккуратные, но к сожелению не всегда.
Все зависит от воспитания человека.
Волонтер 2: Люди нашей планеты, не обижайте природу, берегите ее.
Волонтер 3: Ведь природа, это наш дом, в котором мы живем.
Возвращаются туристы:
Туристы: Мы поняли наши ошибки и впредь, будем природу беречь.
Королева-Река: Запомните ребята, что каждый из нас должен природу беречь.
Волонтеры и Туристы: Обещаем беречь природу!
Королева-Река: ребята, напомните какое время года сейчас?
Дети: Весна.
Королева-Река: Назовите признаки весны.
Дети: Чаще светит солнце, тает снег, идет дождь, слышен гром, видна радуга.
Королева-Река: А что за музыка звучит, ребята у нас гости, встречайте…
………………….Под музыку появляется Радуга……………………
Радуга: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Только дождичек прошел, солнце засвятило, радуга-дуга в гости к вам пришла..Угадайте-ка ребятки, сколько дуг через реку?
Дети: Семь цветов
Радуга: А какого цвета?
………………………..Дети называют…………….
. Радуга: Молодцы, а вот чтоб лучше вам запомнить, давайте разучим с вами стихотворение:
Красный – Каждый
Оранжевый – Охотник
Желтый – Желает
Знать – Зеленый
Где – Голубой
Синий – Сидит
Фазан – Фиолетовый
Радуга :А теперь играем вместе со мной
1,2,3 – за мною повтори:
Каждый
Охотник
Желает
Знать
Где
Сидит
Фазан
Радуга: Дорогие ребята, кто из вас желает рассказать стихотворение и помахать ленточной радугой.
Дети повторяют стихотворение и играют с ленточной радугой
Королева-Река: Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось у нас в гостях. Наступает пора походов на природу, вспоминайте пожалуйста о том, что мы с вами сегодня обещали.
До встречи.
Радуга: счастливо оставаться, увидимся!!!
22 марта 2018 год




