СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия к Всемирному Дню Воды... « В гостях у Королевы – Реки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель праздника: Расширить и закрепить знания детей о том, как важна для всех вода. Познакомить с новыми словами и дать разъяснения к словам: туристы, волонтеры. Разучить стихотворение радуги. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам,  бережному отношению  к природе.  Учить детей приемам драматизации. Передавая настроение голосом, мимикой и жестами. Создать у детей праздничное настроение. Материал:. Речка из синей ткани,  мусор  в виде бумаг, Шапочки в виде капелек, бумажные рыбки, корона для Королевы - реки, тучки и солнышка,. Музыкальное сопровождение

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия к Всемирному Дню Воды... « В гостях у Королевы – Реки»»

Сценарий мероприятия к Всемирному Дню Воды...

« В гостях у Королевы – Реки»

Разработала сценарий и провела праздник воспитатель МБДОУ ДС «Теремок»: Левковская Елена Анатольевна

Цель праздника:
Расширить и закрепить знания детей о том, как важна для всех вода. Познакомить с новыми словами и дать разъяснения к словам: туристы, волонтеры. Разучить стихотворение радуги.
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам,  бережному отношению  к природе. 
Учить детей приемам драматизации. Передавая настроение голосом, мимикой и жестами. Создать у детей праздничное настроение.
Материал:. Речка из синей ткани,  мусор  в виде бумаг, Шапочки в виде капелек, бумажные рыбки, корона для Королевы - реки, тучки и солнышка,.
Музыкальное сопровождение

Ход праздника:

Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие, я предлагаю вам отправится в путешествие с моей одной очень хорошей и маленькой знакомой. Но для этого нам нужно превратиться в сказочных героев – согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: И так, повторяйте за мной:

-Я закрою правый глазик правою рукой,

А за тем закрою левый глазик, левою рукой,

Повернусь во круг себя

Воздух наберу, с шумом выдохну тогда

И немного подожду.

Глазки открывать нельзя,

Пока я не услышу шум воды и голос из далека.

-Ребята!!!, Открывайте глазки! Посмотрите, я изменилась?

Дети : Да!

Воспитатель: Я превратилась в королеву Воды! А посмотрите друг на друга вы изменились? Конечно, среди вас появились 5 капелек принцесс, 4 туриста. и 6 волонтера. Всем понятно кто есть кто? Нет????

Капельки воды – понятно? Да!

Туристы – те люди, которые пришли на природу отдыхать, играть, кушать.

Вам не понятно кто такие волонтеры? Это те люди, которые помогают всем! Зимой кормят птиц в кормушках. Старикам, больным людям помогают, и никогда ни кого не обижают.

А вот почему произошли с нами такие изменения, сейчас узнаем:

Я вас приглашаю отправится в зал. Ребята, проходите и присаживайтесь.

« Как-то раз на поляне, после очередного прихода тумана появилась на травке принцесса-капелька. Она была прозрачна, красива и так блестела на утреннем солнышке, затем ей стало жарко и потом так легко-легко. Капелька огляделась и вдруг увидела, что летит по воздуху, ей очень понравилось летать, было видно как в низу цветут цветы, растет трава и шумит ручей. Затем капелька перестала подниматься и зависла высоко в воздухе, оглянулась и увидела таких же капелек как сама. Их становилось все больше и больше, ветер нес подружек куда-то и уже стало на столько тесно, что капелька решила, что уж лучше вернуться в низ на землю. И тут она стала стремительно падать в низ и попала ко мне Королеве-Реке. Я была рада принять такую путешественницу к себе в волну, ведь у меня в реке она познакомилась с новыми друзьями, которые живут у меня в воде.

Назовите ребята кто живет в реке?

Дети: Рыбы, ондатры, лягушки, черепахи.

Королева-Река: Молодцы, вы конечно правы., а вот как мы любим танцевать с капельками на волнах.

……………………Танец капелек……………………………………………….

Капельки остаются в реке, играют с рыбками.

Королева-Река: Скажите ребята, какое время года сейчас?

Дети: Весна.

Королева-Река: А весной хорошо, тепло. Вот и отправились туристы в поход к реке…

…………….марш туристов………………………………..

Пришли туристы к реке, разложили свои вещи, покушали, стали в мяч играть, да мусор раскидывать, вдоль реки на берегу, а что и в речку попало.

Расстроились капельки, заплакали и обратились за помощью к Королеве – реке.

Королева-Река: Дорогие мои принцессы, нам нужна помощь волонтеров! Давайте их позовем, волонтеры….волонтеры….

…………….. марш волонтеров………………………………………………..

Королева-Река: Здравствуйте мои друзья, помогите нам очистить берег.

Волонтер 1: Мы конечно рады вам помочь.

Капелька: Скажите, Королева – река, туристы люди?

Королева-Река: Да, люди.

Капелька: А Волонтеры люди?

Королева-Река: И волонтеры люди.

Капелька: Тогда скажите почему туристы нас обижают, а волонтеры помогают.

Королева-Река: И туристы бывают аккуратные, но к сожелению не всегда.

Все зависит от воспитания человека.

Волонтер 2: Люди нашей планеты, не обижайте природу, берегите ее.

Волонтер 3: Ведь природа, это наш дом, в котором мы живем.

Возвращаются туристы:

Туристы: Мы поняли наши ошибки и впредь, будем природу беречь.

Королева-Река: Запомните ребята, что каждый из нас должен природу беречь.

Волонтеры и Туристы: Обещаем беречь природу!

Королева-Река: ребята, напомните какое время года сейчас?

Дети: Весна.

Королева-Река: Назовите признаки весны.

Дети: Чаще светит солнце, тает снег, идет дождь, слышен гром, видна радуга.

Королева-Река: А что за музыка звучит, ребята у нас гости, встречайте…

………………….Под музыку появляется Радуга……………………

Радуга: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Только дождичек прошел, солнце засвятило, радуга-дуга в гости к вам пришла..Угадайте-ка ребятки, сколько дуг через реку?

Дети: Семь цветов

Радуга: А какого цвета?

………………………..Дети называют…………….

. Радуга: Молодцы, а вот чтоб лучше вам запомнить, давайте разучим с вами стихотворение:

Красный – Каждый

Оранжевый – Охотник

Желтый – Желает

Знать – Зеленый

Где – Голубой

Синий – Сидит

Фазан – Фиолетовый

Радуга :А теперь играем вместе со мной

1,2,3 – за мною повтори:

Каждый

Охотник

Желает

Знать

Где

Сидит

Фазан

Радуга: Дорогие ребята, кто из вас желает рассказать стихотворение и помахать ленточной радугой.

Дети повторяют стихотворение и играют с ленточной радугой

Королева-Река: Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось у нас в гостях. Наступает пора походов на природу, вспоминайте пожалуйста о том, что мы с вами сегодня обещали.

До встречи.

Радуга: счастливо оставаться, увидимся!!!

22 марта 2018 год