СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий музыкально-театрализованной композиции по социальному партнерству "Мечты из детства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые музыкальные руководители! Сценарий проведения мероприятия по социальному партнерству, как оказалось, очень редкий материал. Рады с вами поделиться!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий музыкально-театрализованной композиции по социальному партнерству "Мечты из детства"»



Входит мама, ребенок сидит с планшетом в руках, что –то внимательно разглядывает.

Мама: Илюша, опять ты живешь в виртуальной реальности, слушаешь электронную музыку. Сынок, неужели тебе не хочется поиграть, побегать, заняться чем-нибудь полезным?

Илья. Нет, мне это не интересно…

Мама. Ты считаешь реальный мир неинтересным? Но ведь все твои игры берут начало именно отсюда. Не веришь? Ну что ж, называй компьютерную игру, а я приведу пример из нашей жизни.

Выбегает Ариша.

Арина. Илюша, сегодня в музыкальной школе будет концерт и я там выступаю!

Мама. Вот и первый пример: твоя музыка в планшете и музыка, которую создает Арина.

Арина читает стихотворение и идет к инструменту. Педагог ждет у фортепиано.

Арина. Я на клавишах белых хотела сыграть
Всех любимых мелодий мотивы.
Клавиш много, но всё же пришлось мне признать
Не хватает у белых силы…
А на клавишах чёрных мотив не сложить:
Отзовётся рояль диссонансом.
И его я спросила: «Ну, как же мне быть,
Чтобы струны запели романсом?»
Педагог. И ответил мне старый и мудрый рояль,
Перламутром и Углем сверкая:
«Чтобы песня звучала, на всех играй,
Цвета клавиш не различая».
Я сказала «Спасибо тебе за совет,
Эту истину я принимаю».
Мне теперь ни к чему этот странный запрет:
На всех струнах души я сыграю.
Для одних я сыграю весёлый куплет,
Для других — подберу я в миноре.
Если кто — то взгрустнёт, улыбнётся в ответ,
Разделю с ним и радость, и горе.
Арина. Я на клавишах белых хотела сыграть,
Только это — затея пустая.
Хорошо, что рояль научил понимать,
Что мелодия жизни – цветная. (Елена Белова)

Педагог и ребенок играют.

Мама. Какая прекрасная музыка! А тебе понравилось?

Илья. Да, мама, очень!

Мама. Продолжим нашу игру?

Илья: Согласен! В планшете я люблю играть в «Спасателей». Там нужно всех спасать – от наводнений, пожаров. А в жизни?

Мама: А в жизни в нашем городе есть детская школа юных спасателей, посмотри.

Обращают внимание на пожарного с детьми, которые разворачивают шланг.

Ребенок. А мой папа тоже пожарный. Он работает в службе МЧС.

Ребенок 2. Значит, он тоже спасает людей и животных в сложных ситуациях.

Пожарный. А теперь пора применить наши знания на практике.

Илья. Я тоже хочу!

Бежит к детям, надевает каску.

Танец «МЧС»

Илья. Вот это дело для настоящих мужчин. Сел в машину и гони на пожар, как в гонках!

Бежит к планшету.

Мама. Да, но играя, ты не задумываешься об опасностях на дороге, а в жизни необходимо знать правила дорожного движения, или тебе придется иметь дело с полицией.

Инсценировка «На пешеходном переходе».

Мама. Теперь ты убедился, что все твои игры созданы из жизни.

Илья. Да! Оказывается, в мире так много интересного. И мне захотелось это нарисовать. Жаль, что я не умею.

Мама: а я предлагаю посетить художественную школу, где ребят учат писать картины.

Подходят к художнику.

Ребенок. Мы рады тебя видеть, присоединяйся к нашей разноцветной стране.

Танец «Дети нарисовали»

Илья и художник пишут картину. Растяжка.

Илья. Мама, мы с ребятами нарисовали мечту.

Мама. А приблизиться к ней, познать мир, узнать много нового тебе помогут в детском саду.




































Илья: Как много всего интересного в мире! (подходит к маме).

Мама: Ну конечно, дорогой. В мире так много интересного и ты обязательно определишься в выборе профессии, ведь сегодня ты встал лишь на первую ступеньку этого увлекательного путешествия. А помогать идти по пути знаний тебе помогут неутомимые воспитатели и конечно мы твои родители.

Воспитатель. Не переживай, мы всегда будем рядом с тобой – твои родители, воспитатели, учителя.

Но всегда - и как было когда-то,

И сейчас в XXI наш век –

Я хочу пожелать всем ребятам,

Чтобы вырос из них Человек.

Финал «Главное на свете – это наши дети»


Ребенок в цветке: Пожарный «вывозит» Цветок, в котором сидит ребенок. Специалисты входят по одному, держа за руку участников программы и отрывают лепесток с названием конкретной профессии. Выстраиваются полукругом, держа перед собой лепесток. Когда все лепестки собраны, пожарный берет ребенка на плечи. Все участники машут руками над головой.