Сценарий последнего звонка в 9 классе
Голос за кадром :В современном мире интенсивно развивается научный прогресс. Он затронул все сферы человеческой жизни. Изменения происходят также в области медицины и образования. Представляем вашему вниманию «Рискованный медицинский эксперимент (по мотивам повести М. Булгакова «Собачье сердце».
Голос двоечника: -Боже! Как хочется спать !Опять не услышал, как будильник звенел.
-А сегодня только понедельник!
-Книжки с пятницы не поменял. А еще проверочная по биологии.
-Сейчас на пороге встретит директор. Опять потянет в кабинет, будет грозиться, что со школы отчислит.
-Когда же я вырвусь из этого ада?
Учительница
-Тимурчик, опять проспал, бедняжка
Голос двоечника-Учительница, она меня Тимурчиом назвала. Такая же несчастная, только виду не подает. Спешит на «Разговоры о важном». А потом диспансеризация, в Сферуме 10 сообщений отправить, заполнить журнал ТБ, термометрии, температуры воздуха в классе, работы рециркулятора. Совсем времени на себя не хватает. А отдых у учителя –единственное утешение в жизни.
-А вообще-то, двоечники нужны, чтобы отличникам жилось лучше и учителя не путались. Если бы все хорошо учились и были паиньками, учителя бы с ума сошли.
Профессор –А что вы, батенька. Опаздываете?
Двоечник: А кто вы такой. Чтобы я перед вами отчитывался? Директор, что ли? Ха-ха-ха.
Профессор -Вы,товарищ, стоите на самой низкой ступени развития. Вы — ещё только формирующееся слабое в умственном отношении существо. Все ваши поступки низменны. И вы, в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете выражаться неподобающе.
Двоечник А-а, уж конечно, как же, какие уж мы вам товарищи! Где уж. Мы понимаем-с! Мы в университетах не обучались.
Профессор- Не образован. Вот и прекрасно. Мне-то ты и нужен. Пойдем со мной.
- Ну, доктор на все про все у нас 9 лет. Доктор Борменталь, эфир. С богом! Нож, ножницы, скальпель, учебник, вариант ВПР, сборник «Итогового собеседования», пробник ГВЭ. Шейте, доктор.
Борменталь— Как это вам, Филипп Филиппьевич, удалось подманить такого нервного ученика?
Профессор — Лаской! Лаской! Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом…
Борменталь.-Вам нет равных в образовании, профессор.
Профессор –Перестаньте, быстрее. Пульс резко падает. Колите.
-Зина, чистое белье и ванну.
Профессор –Ну. Пришел в себя. Опомнился. Лежи, болван.
-Жи ши ?
Двоечник –Пиши с и
Профессор –Ча, ща?
Двоечник –Пиши с а
Борменталь -Он понимает, Филипп Филипьевич. Он понимает.
Профессор -Подопытный разовьется в чрезвычайно высокую психическую личность.
Борменталь -Вы думаете?
Родители. -Посторонние в школе есть? А где профессор?
Профессор-Вы ко мне? Спокойно, товарищ.
Родители Мы к вам. И вот по какому вопросу.
Профессор -Кто это мы?
Родители -Мы кто? Родительская общественность.
Профессор -Потрудитесь изложить суть проблемы.
Родители -Известно ли вам, что постановлением Министерства образования от 24.04. 24 года вы не имели право проводить эксперимент без нашего письменного разрешения. Вы обязаны провести анкетирование, диспансеризацию, оформить согласие на обработку персональных данных -и все это заверить протоколом родительского собрания.
Профессор -Погодите, не кипятитесь. Сначала взгляните, что мы получили в результате эксперимента.
Уральские пельмени
-Профессор открыл одну из тайн человеческого мозга. Скальпель хирурга вызвал к жизни новую человеческую единицу: отличник разумный. По строению тела человек совершенный, объем полезных знаний три пуда,