Что такое неделя английского языка? Предметная неделя – это коммуникативный творческий проект, в котором могут принять участие настоящие любители и знатоки предмета: ученики, учителя, школьные команды.
Актуальность проведения предметной недели обусловлена тем, что она позволяет рассматривать с разных сторон одну проблему – проблему обучения и развития школьников, с широким использованием внутренних ресурсов активизации познавательной деятельности.
Сущностью предметной недели является создание эффективной системы взаимодействия учащихся и учителей, направленного на развитие познавательных и творческих способностей школьников и пропаганду престижа знаний.
Предметная неделя - это не только традиционное внеучебное мероприятие, преследующее определенные учебные и воспитательные цели, это многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами, по возможности прозрачными, видимыми не только преподавателям, но и учащимся, и подчиненной решению этих задач рационально отстроенной системой конкурсов, игр, олимпиад, тематических клубов и т.п.
развивать умения учащихся работать с различными источниками информации.
Звучит хорошая музыка Ведущий | Переводчик |
1. – Teacher: Good afternoon, dear guests, teachers! | – Добрый день, дорогие гости, учителя! |
2. – Teacher: Hi, dear children! | – Здравствуйте, дорогие дети! |
3. – Teacher: Today we have got an unusual party The opening English language week «Enjoy learning English». As we know, English is becoming a universal language on our planet. More than 24 countries in the world speak English. One person out of 6 in the world knows English nowadays. It makes the people’s life more fruitfull, interesting and enjoyable. It will greatly help us to reach mutual understanding which tremendously improve the people’s life on our planet. You can see a lot of adverticements , signboards and names in the street. They are in foreign languages. Very often they are in English. If you know English well, you can read and understand them. It is necessary to learn English. That’s why, dear pupils, go on learning English as hard as possible. Идут слайды | – Сегодня у нас необычный праздник – Открытие Недели английского языка. |
4. – Teacher: For this purpose, we should choose the members of jury. Хадижат Шамиловна, Али Тагирович, Зинаида Рамазановна, Зумруд Абдуллаевна, Зухра Рамазановна, Эльмира Багаудиновна, Гульнара Алиевна, Айшат Гаджиевна are the members of jury. | – Для подведения итогов выбираются члены жюри: Хадижат Шамиловна, Али Тагирович, Зинаида Рамазановна, Зумруд Абдуллаевна, Зухра Рамазановна, Эльмира Багаудиновна, Гульнара Алиевна, Айшат Гаджиевна. |
5. – Teacher: And, the pupil of the 6th form Mamedova Khadizha is my helper. | – Ученица 6 класса Мамедова Хадижа наша помощница. |
6. – Teacher: Are you glad to meet today? | – Вы рады нашей встрече? |
7. – Pupils: Yes, we are glad. | – Да, мы рады! |
8. – Teacher: Well, I’m glad to see you too, here, at our party! | – Да, и я тоже рада вас приветствовать здесь на вечере! |
9. – Teacher: But at first keep quiet for a minute. | – Но сначала послушайте меня внимательно. |
10. – Teacher: Those, who are very active today and know a lot will get special cards. | – Те, кто будут сегодня активны на вечере, много будут правильно отве-чать, получат специальные жетоны. |
11. –Teacher: Save them to the end of the party. Then we count them, and those, who have more cards will get prizes. | – Сохраните их до конца вечера. У кого будет больше всех жетонов, получат призы. |
12. –Teacher: You are my young, promising helpers! They will help me today. | – Эти мои юные помощники! Они будут помогать мне сегодня. |
13. – Хадижа (сначала про себя на англ.) – Well, do you like English? | – Вы любите английский язык? |
14. – Pupils: Yes, we do! | – Да, мы любим! |
15. – Хадижа: Why? | – Почему? |
16. – Mirza: It is very, very interesting to know new things. – Камила: And I like English very much. | – Это очень интересно! – И я очень люблю английский язык. |
17. – Teacher: And now, children, say, please! What can you do? | – А, сейчас ребята, скажите, пожалуйста, что вы можете делать? |
18. – Айгунова: We can do different projects. Gabibat, show your project, please! (Animals). And you, Mirza! (New Year) | – Мы можем делать разные проекты. – Габибат, покажи свой проект, пожалуйста! И ты Мирза! |
19. – Куннуева: Минажат Абдуллаевна, we can sing songs, too. | – Мы также можем петь песни. |
20. – Teaсher: Wоw! Let’s sing. 1. Have you got a mum? (Айгунова, Куннуева). 2. Today is Sunday. (Все вместе). – Teacher: Wow, it is very funny! It is wonderful! And, I see, our Malika has got something unusual. What is this? – Bugunnaeva: It is my project. (Seasons) – Teacher: And, what about you, Gamzat? Have you got a project? – Gamzat: Yes, I have.(Clothes) | – Давайте споем. – Это очень весело! – Это замечательно! – Я вижу у Малики что-то необычное, что это? – Это мой проект. – А у тебя что? Есть проект Гамзат? |
На сцене появляется Глагол «be». (Шамиль) | |
21. – Teacher: Wow! What is this? | – Что это? |
22. – Pupils: The verb «be». | – Глагол «be». |
Слайд про глагол «be» | |
23. – Teacher: Let’s play the game which is called «be». – Pupils: Yes!!!!!! Приложение №1 (выполняется работа). (Айгунова, Мусаева, Куннуева, Бугуннаева, Гаджиев, Карнаев, Ханов, Аюбова, Курбанова, Гадаев, Магомедова) | – Давайте поиграем в игру «be». |
Спокойная мелодия. | |
24. – Gadaev: What about you, Karina? What have you got? – Kurbanova: I have got a project «My family». | – А у тебя что, Карина? Что у тебя есть? – У меня проект. |
25. – Karnaev: Have you got a project, Milana? – Milana: Yes, I have got. (Happy Birthday) – Khadizha: Минажат Абдуллаевна, do you know who are those? | – У тебя есть проект, Марина? – Да, есть. – Вы знаете кто такие? |
26. – Teacher: Those are the girls of the 7th form. They have come to sing the song to congratulate all of us. Please, girls, come here! May there always be sunshine (Cлайд, слова на английском) | – Это девочки 7б класса. Они пришли поздравить всех нас со своей песней. Идите сюда, пожалуйста. |
27. – Teacher: Thank you very much. Take your places, please. Well, children! Let’s play the game «A magic hat». Звучит музыка | – Спасибо большое, садитесь, пожалуйста. – Давайте поиграем в игру «Волшебная шляпа» |
28. – Kamila: Wait a minute, my friends! And I want to tell you what helper I am. (I am a good helper) | – Подождите, подождите, мои друзья! И я хочу рассказать вам какая я помощница. |
29. – Teacher: Look! Look! The pupils of the 5th - 6th forms have come to sing the song to congratulate all of us. Please, come here! The blossoming Dagestan (Слайд на английском языке) | – Посмотрите! Ученики 5-6 классов пришли поздравить нас своей песней. |
30. – Teacher: Thank you very much. Take your places, please! Children! Let’s do the next. Let’s play the game « The hidden words». Звучит музыка – You are the best. Thank you very much, my dear boys and girl! – Gabibat: Минажат Абдуллаевна! We want to sing the song about colors and family members. – Teacher: Let’s sing. – Mirza: a) brown fingers! Where are you? – Айгунова: b) mother’s finger! Where are you? | – Спасибо, большое! Садитесь, пожалуйста. – Давайте поиграем в игру «Спрятанные слова». – Вы молодцы. Большое спасибо, дорогие мои, мальчики и девочки! – Мы хотим спеть про разные цвета и о членах наших семей. |
31. – Teacher: The jury have given the floor. Please, Зинаида Рамазановна! | – Слово предоставляется жюри. |
32. – Teacher: And now, we announce the contest of newspapers. Pupils, show your wall newspapers, please! (Звучит приятная музыка). | – А сейчас мы объявляем следующий конкурс – «Конкурс стенгазет». |
33. – Teacher: After a long and heated discussion, the jury came to conclusion. Please, Зинаида Рамазановна. | – После долгого обсуждения члены жюри пришли к следующему решению: |
34. – Teacher: And now, we will award winners. | – А сейчас мы будем награждать победителей. |
35. – Teacher: Уважаемые! Kumukh Secondary School Leader Хадижат Шамиловна asks a word. Please. Our party is over. Thank you very much for your participation. You are the best. Good bye! | – Слово предоставляется нашему директору Хадижат Шамиловне. Пожалуйста. Наш вечер подошел к концу. Большое спасибо всем за учас-тие. Вы молодцы. До новых встреч! |