СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника «Осенний BATTLE»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника «Осенний BATTLE» для 7-8 классов

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «Осенний BATTLE»»

Сценарий праздника «Осенний BATTLE»



Цели: Развитие творческих способностей учащихся, развитие чувства соперничества; воспитание уважительного отношения к мальчикам и девочкам; укрепление дружеских, товарищеских отношений в коллективе учащихся; активизация творческого и духовного потенциала учащихся; развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых листьев, ветки осенних деревьев, разноцветные шарики. У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!»


Ведущий 1: Здравствуйте!

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!



Ведущий 1: 

И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет!



Ведущий 2:

Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим

И предадимся легкой грусти,

Ей объяснения не найдя.



Ведущий 1:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса… -



Ведущий 2: Да, да, осень- это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем веселиться, петь, делиться своими талантами.



Ведущий 1: А знаете ли вы, какой вопрос всегда интересовал школьников? Кто в классе круче – девочки или мальчики? И сегодня мы постараемся на него ответить.



Ведущий 1: 

Из чего только сделаны мальчики?

Из улиток, ракушек

И зелёных лягушек.

Вот из этого сделаны мальчики!



Ведущий 1: 

Из чего только сделаны девочки?

Из чего только сделаны девочки?

Из конфет и пирожных

И сластей всевозможных.

Вот из этого сделаны девочки!





Ведущий 2: Вот это мы и проверим на нашем празднике «Осенний батл»

Ведущий 1: Да, да, именно  осенний батл. Ведь батл – это соревнование! Вот и пришло время показать мальчикам и девочкам свои таланты.



Ведущий 2 : 

Так познакомьтесь с жюри наконец-то

Может, не в рифму представим мы их,

Но уважаемы и любимы, конечно.

Бурные аплодисменты для них!



Ведущий 1: Итак, наше справедливое жюри:

Логвиненко Анна Евгеньевна

Кравцова Яна Вячеславовна

Деринг Анжелика Александровна



Ведущий 2: Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу приветствием!



Ведущий 1: Пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков!

(жеребьевка)

КОНКУРС «ПРИВЕТСТВИЕ»



Ведущий 2: 

Немало танцев есть на свете,

Умей их только выбирать.

У нас есть танцы на примете

Мы круто будем танцевать.



Ведущий 2: Свой танцевальный номер покажут ____________



КОНКУРС «ТАНЕЦ»



Ведущий 2:

Что ж продолжаем свое представленье

Конкурсом, на первый взгляд, простым.

Оценим, как конкурсанты продолжат выступленье –

Голосом задорным, озорным!



КОНКУРС «ПЕСНЯ»



Ведущий 2: 

Проверим сплоченность и дружные действия

Каждой из команд.

Кто, в этом конкурсе слаженно действуя,

Больше всего понравится вам?



Ведущий 1: Сейчас мы проверим актерское мастерство наших конкурсантов



КОНКУРС «СЦЕНКА»



Ведущий 2:  Пройдены все этапы, показаны разные номера. Надеемся, что конкурсанты вас не разочаровали. И даем время жюри подвести итоги.



Ведущий 1 : А пока жюри подводит итоги, немного поиграем.



Ведущий 2: А теперь слово предоставляется жюри.



Ведущий1 : Вот и подошла к концу наша замечательная встреча…



Ведущий 2: Вот и вечер прошел, 
Вы довольны, друзья? 
Значит все хорошо, 
Мы встречались не зря!



Ведущий 1В классе нашем суета
Поселилась навсегда!
Очень дружно мы живём,
Дружба крепнет с каждым днём!


Ведущий 2Помогаем мы друг другу
И в учёбе, и в труде,
Много конкурсов различных,
Успеваем мы везде!


Ведущий 1Ведь у нас талантов много:
Есть танцоры и певцы,
Есть художники, спортсмены,
Все ребята-молодцы!


Ведущий 2Любим вместе мы собраться,
Что-то с классом обсудить,
Любим мы соревноваться
И в поход весной ходить.


Ведущий 1И на конкурсы мы ездим,
Мы без дела не сидим.
В общем, всё у нас отлично,
Откровенно говорим!



Ведущий 2 До свиданья! До новых встреч!











































ИГРЫ



  1. Игра со зрителями на внимательность



А теперь вопросы! Вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе, давайте потренируемся! 

Ведущий 1: 
Если листик желто-красный к вам
Упал под ноги прямо, 
Кто-то скажет это лето, (Разве Лето?) 
Мы ответим! 
(«Вы не правы») 

Что за время года, чудо, 
Облетели листья вовсе
Кто то скажет Это осень! (Правда?) 
Ну, конечно, же! 
«Вы правы» 

Если дождик и туманы, 
Если грустно и тоскливо, (Что же нужно сделать) 
Нужно просто улыбнуться! 
Ну, конечно, же! 
«Вы правы» 

Красоты такой не встретишь, 
В зиму, лето иль весною. 
Осень время ярких красок, (Правда?) 
Ну, конечно, же! 
«Вы правы» 

Все ругают время года, 
Может сразу Зиму лучше, 
Всем ведь Осень не по нраву? 
Что ответите, Вы вместе? 
Мы ответим! 
(«Вы не правы»)



  1. Дефиле (по7 человек)=14

Можно проводить в момент, когда вы хотите пригласить гостей к столу. Постройте их у противоположной стены и торжественно объявляйте (заранее роли раздавать не нужно): «На торжественный ужин прибыли: Людоед, крыса Шушера, Балерина из Большого Театра, одноногий Пират, Президент России, чемпион по бодибилдингу, хомяк Хомка, известная супермодель (актриса), малыш, который сегодня научился ходить, слепой дедушка, уборщица, терминатор, жонглер из цирка, Шерлок Холмс, известный йог, танцовщица с востока, Баба Яга, робот 5 поколения, сказочная Принцесса,

Всем гостям нужно пройти несколько шагов в образе и сесть за стол.



  1. Приз в загадках 
    ∙ Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин}
    ∙ Кто под проливным дождем не намочит волосы? (Лысый)
    ∙ Встанет, до неба достанет. (Радуга)
    ∙ Что такое: голова есть, головы нет, голова есть, головы нет? (Хромой за забором.)
    ∙ Что это такое: летит и блестит? (Комар с золотым зубом.)
    ∙ Сережки для простаков. (Лапша)
    ∙ На какой вопрос никто никогда не ответит да? (Спящий на вопрос: Вы спите?)
    ∙ Когда козе исполнится семь лет, что будет дальше? (Пойдет восьмой.)
    ∙ Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет разговаривать.)
    ∙ Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу.)
    ∙ С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту? (Собака должна стоять.)
    ∙ Маленький, серенький, на слона похож. (Слоненок)
    ∙ Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если упадет с 40 ступенек? (Всего одну, т. к. вторая у него уже сломана.)
    ∙ Какое слово всегда звучит неверно? (Слово неверно.)
    ∙ Какое колесо не крутится при правом развороте? (Запасное) 



  1. Дирижер -дрессировщик

Ведущий делит гостей на группы. Пусть у вас на празднике появятся козы, лягушки, коровы, собаки, кошки, свинки, утки, пчелки, овцы, жуки.


  1. Застывший художник

Ведущая: «Нужны два человека, которые хорошо рисуют». Дает им по фломастеру: «Только сегодня вам это не понадобится, я вас заколдую. Представьте, что перед вами невидимый лист бумаги, приготовьте фломастер и …застыньте!»

Вызываем других двух участников, которым даем в руки альбомный лист (лучше его прикрепить к твердой основе). Смысл в том, чтобы художники с фломастерами стояли неподвижно, а их помощники водили листом по кончику фломастера, пытаясь запечатлеть понятный всем рисунок. Это может быть портрет именинника, праздничный торт со свечками, просто домик с деревом и солнышком. Все получается забавно, пробуйте!



  1. Письмо дяди Федора

Игроки садятся в круг и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: "Кто?". Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: "Куда пошел?". Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: "Зачем он туда пошел?" И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение.




«Путаницу»

Один ребенок уходит в другую комнату, остальные, взявшись за руки, начинают запутываться в плотный клубок. Ведущий пытается вернуть всех в первоначальное состояние. Игра смешная и достаточно длительная, а места много для нее не требуется.






8