Сценарий районного конкурса
«Радуга талантов»
среди детских общественных объединений ОУ ГДОО «Гелиос»
муниципального образования город Ефремов
(в рамках Российского движения школьников)
Фанфары.
Ведущий 1: Как много дней хороших, разных
Проходят мимо чередой.
Своей душе создайте праздник –
Искристый, яркий, молодой!
Себя отдайте вдохновенью
И лучшие познайте чувства,
Прекрасно каждое мгновенье
Той жизни, что зовут искусством!
Ведущий 2: Добрый день всем, кто собрался сегодня в нашем зале на районном конкурсе «Радуга талантов» среди детских общественных объединений ОУ ГДОО «Гелиос» муниципального образования город Ефремов.
Ведущий 1: Конкурс проводится по инициативе комитета по образованию в рамках Российского движения школьников и имеет задачи самореализации талантов и способностей детей в разных видах самодеятельного творчества, поддержки детских творческих проектов и продвижения детских коллективов.
Ведущий 2: Конкурс включает следующие номинации: вокал (авторская песня, эстрадное, народно-певческое, академическое пение);
хореография (эстрадный, современный, народно-сценический, классический, бальный танец);
игра на различных музыкальных инструментах (народная, эстрадная и духовая музыка);
художественное чтение (проза, поэзия, юморески и т.д.);
театральное творчество (кукольный театр, драматический театр);
оригинальный жанр (цирковые номера, пантомима, акробатика, музыкальные пародии и пр.)
Ведущий 1: Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня, ребята, ваш день!
Вед 2: Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, читать стихи, играть на музыкальных инструментах.
Вед. 1: То есть творить прекрасное, доброе, вечное! Показать свой талант!
Вед. 2: Что же такое талант на самом деле? И кого же можно назвать по-настоящему талантливым человеком?
Вед. 1: Это знает наше уважаемое жюри. Представляем тех, кто сегодня будет оценивать наших участников.
-
-
-
-
-
Аплодисменты жюри.
Вед.1: Так же хочется представить участников конкурса.
Вед. 2: А вот и они сидят в зале в ожидании своего звёздного часа. Помашите нам! Ну что же, жюри представили, участников поприветствовали, зрителей и болельщиков мы услышали. Можно начинать!
Вед. 1: Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы?
Тогда удачи!
Фанфары!
Вед.2.: Дорогие друзья, сегодня конкурс собрал много друзей! Наш круг стал шире и добрее. Настоящий праздник души! Да здравствует праздник, да здравствует песня!
Вед1: Номинацию «Вокал» открывает Демурчиева Ясимин, ЦО №4 песней «Здравствуй, мир!»
Вед.2:Сегодня наши участники поют для вас свои любимые песни. Вед.1: Настя Жукова и Лилит Григорян, ЦО№5, вспоминают в своей песне лучших мастеров. Песня так и называется «Вспомним наших мастеров»
Вед 1. Продолжают выступление в номинации «Вокал» ребята из детского объединения «СМИД» , школа №10.
Вед.2. Юное и активное поколение призывает своих ровесников быть современными, а это значит, вести здоровый образ жизни.
Вед 1: Для вас, дорогие зрители, исполняется авторская песня-призыв «Мы выбираем ЗОЖ».
Вед. 1: Любит и умеет современное поколение блеснуть знаниями английского языка. Разного рода телевизионные программы , например, шоу «Голос», приветствуют исполнение песенных хитов на английском языке.
Вед.2: Арсентьева Софья, школа №7, выступит в номинации «Вокал» (эстрадное пение) и исполнит песню Kansas – Dust in the Wind
Вед.1: В школе №22 занимаются ребята, обладающие счастливейшим даром понимать красоту и душевность, а также неиссякаемый задор народного творчества.
Вед.2: В номинации «Вокал» (народная песня) выступит коллектив «Русское раздолье». Встречайте!
Народная песня, СШ 22
Вед.2: Замечательно, что среди конкурсантов есть любители литературы.
Вед.1: И не только. Участникам, о которых идет речь, не чуждо чувство юмора. В номинации «Художественное чтение» (проза, юморески) выступают Огнева Карина и Мартынова Валерия, СШ №13.
Вед.2: Друзья, мы видим, как на нашей сцене раскрываются все новые и новые таланты, уверены, что вас не разочаруют артисты школы №3, которые выступят в неожиданно новой для нас номинации «Оригинальный жанр» (музыкальная эксцентрика, пародия)
Вед.1: Встречайте трио с романтичным названием «Мечта».
Вед.2: «Кастинг» - так звучит название номера, который будет буквально через несколько секунд представлен зрителям.
Вед.1. Много шуток, анекдотических историй в народе вызывают разные события, происходящие с политиками, артистами, спортсменами. Такое музыкальное событие, как «Евровидение», всегда провоцировало людей на кривотолки, насмешку по поводу участников этого шоу.
Вед.2.: Продолжает номинацию «Оригинальный жанр» (музыкальная пародия) школа №18.
«Евровидение».
Вед. 1: Друзья, вы замечательно, тепло и сердечно принимаете участников конкурса.
Ведущий 2: Очень надеемся, что сегодняшняя встреча станет добрым началом одного большого общего творческого дела, которое кому-то принесёт неиссякаемую энергию, хорошее настроение и радость общения, а для кого-то будет смыслом всей жизни, творческой судьбой.
Вед. 1: Потому что ничего в жизни не бывает случайного. И мы продолжаем. Знаете, ребята, что на нашем конкурсе все возможно. Вы хотите попасть в сказку?
Вед.2: Такую возможность вам предоставят артисты школы №14. Они выступят в номинации «Театральное творчество» (кукольный театр) и покажут сказку « Лиса и Петух».
Вед.1: Здорово, что сегодня на конкурсе участники представляют разные номинации. Радует, что в номинации «Игра на различных музыкальных инструментах» есть свои таланты.
Вед.2: И мы с большим удовольствием приглашаем на сцену Тищенко Даниила, СШ 1
Песня «Красно-желтые дни»
Вед.1: Посмотрите, что за чудо –
Ложки есть, а нету блюда.
Это ложки не простые,
Ими кашу не едят,
А ребята вместе, дружно
В эти ложки так стучат!
Я вспомнила этот детский стишок, потому что вас спешат порадовать игрой на ложках замечательные веселые артисты из школы № 9., коллектив «Веселая беседушка».
Вед.2: В номинации «Игра на различных музыкальных инструментах» (фольклор), русская народная песня «Во кузнице»
Ведущий 1: _Продолжает номинацию «Игра на различных музыкальных инструментах» Агаева Алина , СШ 12 (Павлохуторская )
« К Элизе» (Моцарт, отрывок из произведения)
Вед.1: Да здравствуют танцы разные —
Балетные и эстрадные,
Народные и классические,
Спортивные и величественные!
Быстрые и медленные,
Временем проверенные,
Старинные, современные —
Искусство танца волшебное!
Вед.2: Вы догадались, что следующая номинация «Хореография».
И открывает ее Кристина Самойлова, Гимназия.
Танец «Шторм»
Вед.1. На сцену приглашается танцевальная группа «Блекпинк», школа № 32, с эстрадным танцем «Взлетай»
Вед.2: Встречайте танцевальный коллектив школы № 8 «Модернденс» с современным танцем «Пульс» (жанр Стритденс)
Вед. 2. Словно радуга живая
В ярких красках расцвела,
Огневая, вихревая
Пляска русская пошла.
Вед.1: В номинации «Хореография» заводной и веселый танец «Валенки», СШ 15
Вед.1; Вот и подошел к своему завершению конкурс «Радуга талантов». Конкурс получился ярким и запоминающимся благодаря вам, наши дорогие участники.
Вед. 2: Мы приглашаем всех вас подняться на сцену под бурные аплодисменты зрителей.
Участники поднимаются на сцену.
Вед.1: Хочется выразить слова благодарности вашим взрослым наставникам, учителям, старшим вожатым за большую работу, которую они проделали, готовя вас на конкурс.
Пока жюри подводит итоги, выявляет победителя, мы с вами сделаем общее фото на память.
Звучит песня (С.В. Панина….)
Жюри подводит итоги, награждает победителей.
4