СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий районного конкурса «Радуга талантов» среди детских общественных объединений ОУ ГДОО «Гелиос» муниципального образования город Ефремов (в рамках Российского движения школьников)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник проводился среди детских общественных объединений образовательных учреждений муниципального образования г. Ефремов с целью развития творческих талантов детей, продвижения детских коллективов...

Просмотр содержимого документа
«Сценарий районного конкурса «Радуга талантов» среди детских общественных объединений ОУ ГДОО «Гелиос» муниципального образования город Ефремов (в рамках Российского движения школьников)»

Сценарий районного конкурса

«Радуга талантов»

среди детских общественных объединений ОУ ГДОО «Гелиос»

муниципального образования город Ефремов

(в рамках Российского движения школьников)

Фанфары.

Ведущий 1: Как много дней хороших, разных
Проходят мимо чередой.
Своей душе создайте праздник –
Искристый, яркий, молодой!
Себя отдайте вдохновенью
И лучшие познайте чувства,
Прекрасно каждое мгновенье
Той жизни, что зовут искусством!

Ведущий 2: Добрый день всем, кто собрался сегодня в нашем зале на районном конкурсе «Радуга талантов» среди детских общественных объединений ОУ ГДОО «Гелиос» муниципального образования город Ефремов.

Ведущий 1: Конкурс проводится по инициативе комитета по образованию в рамках Российского движения школьников и имеет задачи самореализации талантов и способностей детей в разных видах самодеятельного творчества, поддержки детских творческих проектов и продвижения детских коллективов.

Ведущий 2: Конкурс включает следующие номинации: вокал (авторская песня, эстрадное, народно-певческое, академическое пение);

хореография (эстрадный, современный, народно-сценический, классический, бальный танец);

игра на различных музыкальных инструментах (народная, эстрадная и духовая музыка);

художественное чтение (проза, поэзия, юморески и т.д.);

театральное творчество (кукольный театр, драматический театр);

оригинальный жанр (цирковые номера, пантомима, акробатика, музыкальные пародии и пр.)

Ведущий 1:   Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится  осуждения. Но сегодня, ребята, ваш день!

Вед 2:   Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, читать стихи, играть на музыкальных инструментах.

Вед. 1: То есть творить прекрасное, доброе, вечное! Показать свой талант!

Вед. 2:   Что же такое талант на самом деле?  И кого же можно назвать по-настоящему талантливым человеком?  
Вед. 1:    Это знает наше уважаемое жюри. Представляем тех, кто сегодня будет оценивать наших участников.

 -

-

-

-

-

Аплодисменты жюри.

Вед.1: Так же хочется представить участников конкурса.
Вед. 2:   А вот и они сидят в зале в ожидании своего звёздного часа. Помашите нам! Ну что же, жюри представили, участников поприветствовали, зрителей и болельщиков мы услышали. Можно начинать!

Вед. 1:   Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы?

Тогда удачи!

Фанфары!

Вед.2.: Дорогие друзья, сегодня конкурс собрал много друзей! Наш круг стал шире и добрее. Настоящий праздник души! Да здравствует праздник, да здравствует песня!

Вед1: Номинацию «Вокал» открывает Демурчиева Ясимин, ЦО №4 песней «Здравствуй, мир!»



Вед.2:Сегодня наши участники поют для вас свои любимые песни. Вед.1: Настя Жукова и Лилит Григорян, ЦО№5, вспоминают в своей песне лучших мастеров. Песня так и называется «Вспомним наших мастеров»



Вед 1. Продолжают выступление в номинации «Вокал» ребята из детского объединения «СМИД» , школа №10.

Вед.2. Юное и активное поколение призывает своих ровесников быть современными, а это значит, вести здоровый образ жизни.

Вед 1: Для вас, дорогие зрители, исполняется авторская песня-призыв «Мы выбираем ЗОЖ».

Вед. 1: Любит и умеет современное поколение блеснуть знаниями английского языка. Разного рода телевизионные программы , например, шоу «Голос», приветствуют исполнение песенных хитов на английском языке.

Вед.2: Арсентьева Софья, школа №7, выступит в номинации «Вокал» (эстрадное пение) и исполнит песню KansasDust in the Wind

Вед.1: В школе №22 занимаются ребята, обладающие счастливейшим даром понимать красоту и душевность, а также неиссякаемый задор народного творчества.

Вед.2: В номинации «Вокал» (народная песня) выступит коллектив «Русское раздолье». Встречайте!

Народная песня, СШ 22


Вед.2: Замечательно, что среди конкурсантов есть любители литературы.

Вед.1: И не только. Участникам, о которых идет речь, не чуждо чувство юмора. В номинации «Художественное чтение» (проза, юморески) выступают Огнева Карина и Мартынова Валерия, СШ №13.



Вед.2: Друзья, мы видим, как на нашей сцене раскрываются все новые и новые таланты, уверены, что вас не разочаруют артисты школы №3, которые выступят в неожиданно новой для нас номинации «Оригинальный жанр» (музыкальная эксцентрика, пародия)

Вед.1: Встречайте трио с романтичным названием «Мечта».


Вед.2: «Кастинг» - так звучит название номера, который будет буквально через несколько секунд представлен зрителям.

Вед.1. Много шуток, анекдотических историй в народе вызывают разные события, происходящие с политиками, артистами, спортсменами. Такое музыкальное событие, как «Евровидение», всегда провоцировало людей на кривотолки, насмешку по поводу участников этого шоу.

Вед.2.: Продолжает номинацию «Оригинальный жанр» (музыкальная пародия) школа №18.

«Евровидение».

Вед. 1: Друзья, вы замечательно, тепло и сердечно принимаете участников конкурса.

Ведущий 2: Очень надеемся, что сегодняшняя встреча станет добрым началом одного большого общего творческого дела, которое кому-то принесёт неиссякаемую энергию, хорошее настроение и радость общения, а для кого-то будет смыслом всей жизни, творческой судьбой.

Вед. 1: Потому что ничего в жизни не бывает случайного. И мы продолжаем. Знаете, ребята, что на нашем конкурсе все возможно. Вы хотите попасть в сказку?

Вед.2: Такую возможность вам предоставят артисты школы №14. Они выступят в номинации «Театральное творчество» (кукольный театр) и покажут сказку « Лиса и Петух».

Вед.1: Здорово, что сегодня на конкурсе участники представляют разные номинации. Радует, что в номинации «Игра на различных музыкальных инструментах» есть свои таланты.

Вед.2: И мы с большим удовольствием приглашаем на сцену Тищенко Даниила, СШ 1

Песня «Красно-желтые дни»

Вед.1: Посмотрите, что за чудо –

Ложки есть, а нету блюда.

Это ложки не простые,

Ими кашу не едят,

А ребята вместе, дружно

В эти ложки так стучат!

Я вспомнила этот детский стишок, потому что вас спешат порадовать игрой на ложках замечательные веселые артисты из школы № 9., коллектив «Веселая беседушка».

Вед.2: В номинации «Игра на различных музыкальных инструментах» (фольклор), русская народная песня «Во кузнице»


Ведущий 1: _Продолжает номинацию «Игра на различных музыкальных инструментах» Агаева Алина , СШ 12 (Павлохуторская )

« К Элизе» (Моцарт, отрывок из произведения)



Вед.1: Да здравствуют танцы разные —
Балетные и эстрадные,
Народные и классические,
Спортивные и величественные!
Быстрые и медленные,
Временем проверенные,
Старинные, современные —
Искусство танца волшебное!

Вед.2: Вы догадались, что следующая номинация «Хореография».

И открывает ее Кристина Самойлова, Гимназия.

Танец «Шторм»


Вед.1. На сцену приглашается танцевальная группа «Блекпинк», школа № 32, с эстрадным танцем «Взлетай»

Вед.2: Встречайте танцевальный коллектив школы № 8 «Модернденс» с современным танцем «Пульс» (жанр Стритденс)


Вед. 2. Словно радуга живая
В ярких красках расцвела,
Огневая, вихревая
Пляска русская пошла.

Вед.1: В номинации «Хореография» заводной и веселый танец «Валенки», СШ 15



Вед.1; Вот и подошел к своему завершению конкурс «Радуга талантов». Конкурс получился ярким и запоминающимся благодаря вам, наши дорогие участники.

Вед. 2: Мы приглашаем всех вас подняться на сцену под бурные аплодисменты зрителей.

Участники поднимаются на сцену.

Вед.1: Хочется выразить слова благодарности вашим взрослым наставникам, учителям, старшим вожатым за большую работу, которую они проделали, готовя вас на конкурс.

Пока жюри подводит итоги, выявляет победителя, мы с вами сделаем общее фото на память.

Звучит песня (С.В. Панина….)

Жюри подводит итоги, награждает победителей.


4