Звучит музыка «_____________________». Выходят ведущие |
Ведущий 1 | Добрый день, дорогие друзья! Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть Вас На этой сцене, в этот день и в этот час. |
Ведущий 2 | Да! День торжественный, особый И радостно, и грустно всем слегка. Весенним днём мы собрались сегодня На празднике «Последнего звонка» |
Ведущий 1 | Дорогие друзья! Пусть всё задуманное сбудется, И перспективы «нарисуются»! Мечты реальные исполнятся, А планы все реализуются! |
Ведущий 2 | Уж всё готово! Все готовы! Цветы, улыбки и слова. Ну что, тогда встречайте дружно Виновников большого торжества! |
Ведущий 2 | Внимание! Выпускники 11-х классов! |
Музыка. Выход 1-х и 11-х классов |
Ведущий 2 | 11 «А» класс, полон талантливыми лицеистами, сумевшими реализовать себя в учебе, спорте и творчестве. Об этих выпускниках можно сказать, что они погружены в науку, органичны и на стадионе, и на сцене. Классный руководитель ____________________ – всегда была другом, помощником и одновременно требовательным педагогом для своих воспитанников. |
Ведущий 1 | 11 «Б» класс ко времени окончания нашего лицея сумел развить свои языковые способности. Выпускники довели до автоматизма речевые умения и навыки в изучении английского языка. Это принесло нашему лицею большое количество побед в олимпиадах различных уровней. Классный руководитель, учитель русского языка – _________. Выпускники благодарят Вас за Ваш труд, за поддержку, за то вдохновение, источником которого, Вы являлись всё это время. |
Ведущий 2 | 11 «В» класс получил не только блестящее гуманитарное образование, но и опыт выступления на сцене Лицея и площадках города. Выпуск отличается стойкостью сплоченностью класса на всех этапах учебного процесса. Классный руководитель ______________ вложил в своих выпускников душу, помогал в преодолении трудностей. |
Ведущий 2 | Звучит Государственный гимн Российской Федерации |
Гимн России |
Ведущий 2 | Слово для поздравления предоставляется директору лицея ____________________ |
Выступление директора |
Ведущий 1 | Сегодня мы рады приветствовать почетных гостей: 1.______________________________________________ 2.______________________________________________ 3.______________________________________________ 4.______________________________________________ |
Выступление гостей |
Звучит музыка. Выходит Девочка, слушает |
Ведущий 2 | Разгорелся день веселый, Весельем улицы шумят, Из больших лицейских окон Голоса слышны ребят. |
Ведущие 1 | Май течет рекой нарядной По широкой мостовой, Льется песней необъятной Над Тамбовом и над Цной. |
Девочка подходит к Ведущим |
Девочка | А что сейчас будет? Сказка? |
Ведущий 2 | Да, наверно, сказка. |
Девочка | Страшная? |
Ведущий 1 | Нет, грустная |
Девочка | Но …закончится она хорошо?? |
Ведущий 2 | Безусловно! Все сказки должны хорошо заканчиваться. |
Ведущий 1 | Но эта сказка имела очень счастливое начало... Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек… |
Девочка | Они были настолько малы, что скорее походили на коротышек из Цветочного города. Имена у них были самые разные. Так началась эта светлая сказка под названием «Детство». |
Песня «Детство» |
Фоном звучит музыка. Выходит Незнайка с Гунькой, разговаривают. На шее у Незнайки висит фотоаппарат |
Незнайка | Надо же! Каждый чем-то всерьёз занимается: один - играет на музыкальных инструментах, другие – изобретают… |
Гунька | …третьи, сочиняют, эти - рисуют, те – поют…. |
Незнайка | А один, наверное самый умный, знает ответы на все вопросы в мире. У него буквально весь дом завален книгами! Знаешь, над чем он теперь работает? |
Гунька | Изобретает Вечный двигатель? |
Незнайка | Нет! Воздушный шар! А мне ничего интересного не остается… как бы я тоже хотел пользу Цветочному городу приносить! Гунечка, миленький, как ты думаешь, найдется ли для меня дело? |
Гунька (думает) | Давай подумаем, что у тебя лучше всего выходит…. Ты сочиняешь на ходу обо всём на свете… ты смешной… с тобой не хотят водиться девочки, потому что ты их обижаешь… |
Незнайка | Спасибо, друг! Можно тебя попросить больше не продолжать, а то, если я сейчас рассержусь, мало тебе не покажется |
Гунька | А я-то что, если не хочешь, чтобы мы тебе дело по душе искали так сразу и скажи. (обижается, уходит) больно надо… |
Незнайка | (остается один) А ведь Гунька прав! Истории я придумываю, что надо и фотографировать могу… Да я… если только захочу… Я телевизионный канал вести буду «Незнайка-TV». Вот тогда ты, Гунечка, прибежишь ко мне как миленький и будешь прощения просить за всё, что сейчас наговорил. Всё! Решено! Буду снимать репортажи из жизни коротышек! (Громко делает объявление) Внимание! Внимание! Все коротышки, желающие принять участие в новом телевизионном проекте на канале «Незнайка-TV», могут записаться у секретаря Гуньки. (уходит, объявление повторяется тише) |
Под музыку выходят коротышки, каждый со «своим» предметом, они спрашивают друг у друга, что случилось и бегут записываться На сцене появляется Гусля, весь в муз.инструментах (гусли, гитара, маракасы) Незнайка, фотографирует Гуслю |
Незнайка | Гусля, научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом |
Гусля | Учись. На чем ты хочешь играть? |
Незнайка | А на чем легче всего выучиться? |
Гусля | На гуслях |
Незнайка перебирает инструменты |
Незнайка | Нет, гусли слишком тихо играют. Дай что-нибудь другое, погромче. |
Гусля | Можно, гитару |
Незнайка | А еще громче ничего нет? |
Гусля | Ещё маракасы есть… |
Незнайка | Давай всё, что есть! Попробуем! (гремит) вот это хороший инструмент! Громко играет! |
Гусля | Ну, учись, если тебе нравится |
Незнайка | А зачем мне учиться, я и так умею |
Гусля | Да нет, ты ещё не умеешь. |
Незнайка | Умею, умею! Вот послушай! (громыхает) |
Гусля | Ты просто гремишь, а не играешь. |
Незнайка | Очень даже хорошо играю! Громко! |
Гусля | Эх, ты! Тут дело не в том, чтобы было громко. Надо, чтоб было красиво. |
Незнайка | Так у меня ведь и получается красиво |
Незнайка уходит, громко громыхая. Гусля уходит. Слышен шум маракасов. На сцену выбегают коротышки, закрывая уши и возмущаясь На сцену выходят Знайка, Винтик и Шпунтик |
Знайка | Что за шум? |
Незнайка | Это не шум. Это я играю |
Знайка | Перестань сейчас же! От твоей музыки уши болят. |
Незнайка | Это потому, что ты к моей музыке еще не привык. Вот привыкнешь, и уши не станут болеть |
Знайка | А я и не хочу привыкать. Ну, подожди, вот изобрету воздушный шар, ни за что не возьму тебя в путешествие |
Незнайка | Знайка, Знаечка, ну, прости меня, я больше не стану играть. Вот прямо сейчас побегу, и отдам Гусле маракасы |
Незнайка убегает |
Шпунтик | Знайка, ты не против того, что Незнайка к нам в ученики записался? |
Знайка | Да вы что! Чтобы с нами сотрудничать знания нужны. |
Винтик | Согласен. Законы механики, электродинамики… |
Шпунтик | А я вот верю в Незнайку! Все ученые-изобретатели в первую очередь были мечтателями. В них никто не верил, а они добивались своих целей! |
Знайка | Только не Незнайка! Уходит Выходит Незнайка |
Винтик | Ну, как Незнайка, посмотришь чертеж Воздушного шара? Что скажешь? |
Незнайка | (смотрит, вносит исправления) Думаю, здесь мы немножечко подправим, здесь уберём, а тут добавим! Всё готово! Можно собирать! |
Незнайка, Винтик и Шпунтик под музыку уходят за кулисы, оттуда, грохот, шум взрыва… выбегает Незнайка, за ним сердитые Винтик и Шпунтик, они ссорятся |
Винтик | Я говорил, что от него толку не будет! А ты (передразнивает) а я веру, Незнайка же мечтатель, он может быть изобретатель… |
Шпунтик | Ну, что же… видишь, как оно пошло… (уходят) |
Винтик | (грозя Незнайке) Чтобы мы тебя больше не видели возле нашего гаража! |
Выходит Девочка с Ведущими, в руках у них воздушный шар |
Девочка | А всё-таки Незнайка выучился, стал более взрослым, серьёзным…. |
Ведущий 1 | Вместе со своими друзьями он создал воздушный шар. |
Ведущий 2 | И сегодня, вместе со своими друзьями – Выпускниками он готов отпустить его в небо, а вместе с этим шаром унесутся в прошлое все их детские мечты и фантазии. |
Все уходят На сцене появляются Выпускники |
Песня-переделка на мотив песни «Лететь» (Антона Беляева) Ты чуть взрослее стал – и узнал, полет лишь сон К земле ты ближе стал, включай себя – play-off. Но не забыть тебе небесной чудной красоты, А память сохранит в нас счастье высоты. Припев: Как лететь по белому Свету, Зная на вопросы ответы, И помнить людей, что знал. Всех, кто научил нас учиться, И мечтать, к свободе стремиться. Прощаться с лицеем жаль. 2.Лицей нам не забыть, там мы с тобой могли мечтать, Друг друга узнавать, как дышать – летать. И к звёздам вверх, стремясь, лететь от радости, смеясь. Но вот тебя зовёт большая жизнь ВПЕРЁД! Припев – 2 раза: И лететь по белому Свету Став одним движением ветра Лететь куда-то вдаль И не думать, как приземлиться А у птиц свободе учиться Оставив все то, что жаль. Однажды ты узнал, что полёт – всего лишь сон…. |
Звучит музыка. Выпускники отпускают шар |
1 | Благодарим учителей! За то, что научили нас преодолевать трудности. |
2 | Благодарим директора лицея! За то, что настраивали нас на хорошую учебу, правильное поведение и стильную стрижку! |
3 | Благодарим родителей! За то, что вы всегда в нас верите! |
4 Все | Пришло время нам отправляться в свободный полет. Счастливого пути! Выпускники отпускают шары |
Девочка | Пусть наши колокольчики напоминают вам о том времени, которое вы провели здесь! |
Первоклассники дарят 11классам колокольчики |
Вып. 1 | Вот и весна в нашу школу опять постучала Тихо и нежно, как ласковый гость, в добрый час... Капелькой звонкой она нам тихонько звучала, Всех приглашая на вальс, самый первый наш вальс |
| Вальс |
Ведущий 1 | Успехов вам, выпускники! Счастливой судьбы и удачи! Пусть знаний волшебный родник Поможет решить все задачи! Пусть станет доступной мечта, Исполнятся ваши желанья. Пусть радует жизнь, красота И найдено будет призванье! |
Звенит Звонок |
Ведущий 1 | Весенний, яркий позитив Друзьям не мог не передаться - Прозрачность строк и легкость рифм, Наш праздник легок и игрив, Сам удивляй и удивляйся! |
Ведущий 2 | Долой печали! Скуку - вон! Вся наша жизнь - источник счастья! Твори, мечтай, дружи, люби И каждым мигом наслаждайся. |
Финальная песня «_______________» |