СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий театральной миниатюры для детей 6-7 лет "Лесная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Весёлая инсценировка рассказывает о том, как учатся звери в лесной школе, кто из них самый старательный, а кто - самый ленивый. В конце истории проходит поучительный диалог со зрителями.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий театральной миниатюры для детей 6-7 лет "Лесная школа"»

Театральная миниатюра «Лесная школа» для детей 6-7 лет


Действующие лица:

Учитель Филин (воспитатель)

Пес Тобик.

Лиса.

Волк.

Заяц.

Медведь.

Белка.

Кот.


Герои выходят и исполняют танец под музыку песни

«Учат в школе», затем входит учитель, дети встают за парты.


Учитель Филин:

Здравствуйте, зверята,

Веселые ребята!

Я – Филин, школьный учитель ваш,

Всех приветствую сейчас!

С Днём Знаний поздравляю,

В Лесную школу учиться приглашаю!

Прошу садиться.

Волк:

Я хочу уметь считать,

Вычитать и умножать!

Заяц:

Научите меня драться,

От волков обороняться!

Лиса:

А меня — ресницы красить!

(Смотрит в зеркальце.)

И еще - капусту квасить!

Белка:

Научите меня шить,

Пирог испечь и борщ сварить!

Медведь (медленно и лениво):

По хозяйству помогите

И берлогу утеплите!

Кот:

Плохо я ловлю мышей,

Научите поскорей.

Пес Тобик:

Научите сторожить

И хозяину служить!

Учитель:

Милые ребята, веселые зверята!

С вами будем мы учиться

Вычитать и умножать,

Не лениться, а трудиться,

Слова правильно писать!

Физкультурой заниматься,

Приседать и отжиматься!

Книжки умные читать,

Песни петь и танцевать!

Есть дежурные у нас? Приберём скорее класс!

Проводится игра под музыку

«Кто быстрее уберет свой класс»

Две маленькие школьные доски. Рядом разбросаны бумаги. 2 детям-ученикам дают щетки и совки, предлагают быстро убрать мусор и стереть с доски.

Лиса:

Совсем не хочется учиться!

Это мне не пригодится!

Волк:

Нет, Лиса, ты не права,

Вот математика нужна,

Чтоб в магазине расплатиться,

Посчитать, не ошибиться!

Учитель Енот:

Молодец, волк-ученик,

Приступаем мы к ученью.

Медведь:

Школа— сущее мученье!

(Засыпает на уроке.)

Учитель:

Стыдно на уроке спать,

Сколько будет 2 + 5?

Посчитайте, братец волк!

(Волк отвечает, учитель его хвалит)

У вас в ученье будет толк!

Отвечай-ка мне, лиса,

Какова длина хвоста?

Лиса вертит хвостом, пытается измерить его линейкой.



Учитель, вздыхая, обращается к Белке, показывая на подносе орешки:

У меня орехов — пять,

Белка будет их считать.

Счет обратный и прямой!

Белка:

Лучше погрызть их — и домой!

Учитель(берется за голову):

Ой-ё-ёй!

Посчитай-ка, кот, мышей (показывает на картинке).

Кот (облизывается):

Лучше съесть их поскорей!

Учитель:

Тобик, сколько лап у кошки?

(Показывает игрушку кошки.)

Пес Тобик:

Сейчас, подумаю немножко!

Ну, наверно, целых пять…

Учитель:

Все. Пошел я отдыхать!

(Звенит звонок.)

Муз рук (к зрителям): Ребята, скажите, кто в лесной школе был самым серьезным учеником?

Дети: Волк.

Муз рук: Правильно! Если будете стараться, внимательно слушать воспитателей, многому научитесь и в школе будете получать всегда только пятёрки!